'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Еще один случай победы ЕГРа над двигателем. 3 и 4 цилиндр. :-[
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=176915.30

Вообщем все закончилось тем что сдал я свой авто, а точнее двигло на ремонт. 3,4 цилиндры задраны поршни болтаются как карандаш в стакане. Предлагали расточку но это уже самый последний ремонтный размер
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Братан, ты тему то всю осилил или как обычно децал?  icon_friends

Там:
1) автомобиль какой видел? Года какого? Когда проблема случилась....за 16 лет то там и пробег самому Папе Римскому известен;
2) разрыв между постами у топикстартера видел...2-а года;
3) живет он где видел? и что такое холодные пуски слышал? и износ ЦПГ при холодных пусках-график видел;
4) а может у него и Егорки то не было?

А ты сразу все свел к Егорке ;D ;D ;D , снова не дочитал? Там этот мотор от пробега уже сдох, а то что 3 и 4 цилиндр, так .....в общем равномерного износа добиться трудно особенно при пусках на холодную. В общем ты снова шалишь ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


...и что такое холодные пуски слышал? и износ ЦПГ при холодных пусках-график видел;

 Там этот мотор от пробега уже сдох, а то что 3 и 4 цилиндр, так .....в общем равномерного износа добиться трудно особенно при пусках на холодную. В общем ты снова шалишь ;D ;D ;D ;D ;D
 
Ага, 3 и 4 цилиндры совсем замерзли! ;D ;D ;D
Холодно им в глубине мотора. ;D
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Не шали icon_friends

И не выкручивайся, учись читать и вникать rtfm rtfm rtfm
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не шали icon_friends

И не выкручивайся, учись читать и вникать rtfm rtfm rtfm
Ты уж ежели вник-ну давай тогда разжужевывай остальным!  :-X
Если есть что сказать. sdfdsf

И пожалуйста не смеши с версией заморозков в районе 3 и 4 цилиндров. pif
 sdfdsf
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Подскажите где в СПб заглушить физически и Программно ЕГР. Стейдж 1, вероятно больше подойдёт. Ценник гуманный.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Спасибо всем.
Определился, нашёл решение. Лучше , чем ожидал.
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Спасибо всем.
Определился, нашёл решение. Лучше , чем ожидал.
Поменять машинку ? )))
Или? Подробнее пожалуйста
Записан
С ув.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Предложили услугу по прошивке и ЕГР офф , дешевле чем предлагали конторы..
Осталось определиться Стейдж 1 или 2.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Предложили услугу по прошивке и ЕГР офф , дешевле чем предлагали конторы..
Осталось определиться Стейдж 1 или 2.
  Tol 1,конечно! :-X
Будешь совмещать с чисткой впускного и физическими заглушками?  sdfdsf
Записан