'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

а какой смысл этой дырявой заглушки ? . Что сейчас там дырка, что после установки заглушки с дыркой.
(я знаю что правильно писать отверстие)
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

а какой смысл этой дырявой заглушки ? . Что сейчас там дырка, что после установки заглушки с дыркой.
(я знаю что правильно писать отверстие)
Это "частичное" глушение ЕГР.Никаких манипуляций с прошивками,элекрикой-не требуется,все работает в стоке.Только загрязнение впускного тракта будет меньше.
На 3,0 с дыркой 7мм работает просто замечательно.
Я пробовал. :-X
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

а для каких целей сама тойота выпускает заглушки ? значить должна и ПО оригинальное выпускать
так вполне естественно же иметь таку запчасть в каталоге, поскольку есть авто без егорки для других рынков :-\

(я знаю что правильно писать отверстие)
^-^ ;D ;D ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

кOllega, по пыталься отредактировать про заглушку в итоге вообще удалил .. но ответ понятен
Записан
    

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

valdis44, Друг, я правильно понимаю, что если заглушку с дыркой поставить, то придется почаще разбирать -чистить ЕГР. Ведь получается, что  до заглушки будет скапливаться "тонна гуталина", а после заглушки, детали будут в относительной чистоте. Че реально можно на 3,0 поставить заглушку с дыркой и в комп не лезть?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

intel2, вопрос не ко мне . но выскажу как я думаю . Вот смотри клапан егр у него же нет положения просто открыто и просто закрыто .. то есть он как то приоткрывает и регулирует подачу выхлопных . так вот поставив до него заглушку с меньшем проходным отверстие Я ЧТО ДУМАЮ не будит ли клапан просто тупо открываться на больший проход газов . и в итоге будем получать тоже самый ... только в другой руке
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Че реально можно на 3,0 поставить заглушку с дыркой и в комп не лезть?
Дружище,ты все поверить не можешь? ;D
Да,это работает. :-X

valdis44, Друг, я правильно понимаю, что если заглушку с дыркой поставить, то придется почаще разбирать -чистить ЕГР.
Почему? :'(. Как раз наоборот! :)

Ведь получается, что  до заглушки будет скапливаться "тонна гуталина", а после заглушки, детали будут в относительной чистоте.
Ты не понимаешь!  :) ???  Гуталин-появляется только после клапана ЕГР! (и на нем).А заглушки ставятся до негоicon_hallo
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

intel2, вопрос не ко мне . но выскажу как я думаю . Вот смотри клапан егр у него же нет положения просто открыто и просто закрыто .. то есть он как то приоткрывает и регулирует подачу выхлопных . так вот поставив до него заглушку с меньшем проходным отверстие Я ЧТО ДУМАЮ не будит ли клапан просто тупо открываться на больший проход газов . и в итоге будем получать тоже самый ... только в другой руке
Ход мыслей-правильный! Если не хватает проходного сечения,система ЕГР будет стремиться увеличить рециркуляцию,открывая клапан ЕГР.И на холостых и небольших оборотах у нее это получится. :-[
Но на режимах,где по программе нужна максимальная рециркуляция-у нее это не выйдет! ;D -дырочка 7мм,без вариантов. ???  А ЕГР максимально гадит на стоке именно в этих режимах.
Так оно или нет...на практике при заглушке с дыркой впуск действительно чище. :'(. Намного. :-X
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Ты не понимаешь!  :) ???  Гуталин-появляется только после клапана ЕГР! (и на нем).А заглушки ставятся до негоicon_hallo
для наглядности  :-[
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Теперь понял. Спасибо.
Записан