'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Вот тут я фото выкладывал, может быть помогут:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1310

Самое главное - купить новые прокладки.
Вот номера прокладок, которые меняли мне при снятии/установки ЕГР и коллектора, одна из них точна та, которая секла:
256 283 0060-1шт
256 863 0020-2шт
256 273 0010-1шт
261 713 0030-2шт
261 713 0020-2шт
171 773 0011-1шт
261 713 0050-1шт

А вот ссылка на чертеж заглушек:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1340#lastPost

Спасибо, гдеж вы раньше были, все перерыл не мог чертеж заглушек найти. А трубка охладителя из толстого металла? согнуть ее реально?
если перед егр заглушка стоит а перед охладителем пока нет, ездить то моно?)

Так в феврале еще все выложил выше ))) Охладитель я демонтировал полностью, шланги ОЖ соединили через латунную трубку на хомутах. 20 тыс полет нормальный )
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Еще одно доказательство,что ЕГР убивает ЦПГ! icon_acute7
Смотреть с 2:00, про результаты замера компрессии.

<a href="https://youtube.com/v/i3lQaA8c3VQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/i3lQaA8c3VQ</a>
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

закоренелая кустарщина-форсунки почистим прочищалкой,померяем мерялкой,форсунку отключим фишкой,да и снятые запчасти на земляном полу рядом со строительным мусором вызывают грусть
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

закоренелая кустарщина-форсунки почистим прочищалкой,померяем мерялкой,форсунку отключим фишкой,да и снятые запчасти на земляном полу рядом со строительным мусором вызывают грусть
Кафельный пол и бэйджики на спецовках...все меняют кардинально?  8D

Давай,раскрывай:Чем по мануалу нужно чистить форсунки?Чем кроме фишки можно отключить форсунки? И где ты увидел "мерялку"?   sdfdsf

Загрустил чегой-то понимаешь... 8)


Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

закоренелая кустарщина-форсунки почистим прочищалкой,померяем мерялкой,форсунку отключим фишкой,да и снятые запчасти на земляном полу рядом со строительным мусором вызывают грусть
Кафельный пол и бэйджики на спецовках...все меняют кардинально?  8D

Давай,раскрывай:Чем по мануалу нужно чистить форсунки?Чем кроме фишки можно отключить форсунки? И где ты увидел "мерялку"?   sdfdsf

Загрустил чегой-то понимаешь... 8)




...Девочки в белых блузках на рецепции и массажные кресла в клиентской зоне неше ФСЁ  icon_crazy2  icon_acute7
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят, а можно ли на моторе 2,8 не глушить ЕГР, а поставить одну заглушку с дыркой (такую заглушку видел на сайте АМАЗОН.КОМ) мощность и всякие там ошибки не повыскакивают? Или в обязательном порядке надо еще програмно отключать?   
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

я думаю ,что на 2,8 никто не пробовал,да и смысла нет,их ставили,когда не было возможности отшить програмно
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ребят, а можно ли на моторе 2,8 не глушить ЕГР, а поставить одну заглушку с дыркой (такую заглушку видел на сайте АМАЗОН.КОМ) мощность и всякие там ошибки не повыскакивают? Или в обязательном порядке надо еще програмно отключать?
Видел я тоже такую заглушку на 2,8 на Ебее. Дырка 13мм. Не а бы что,но все таки.
Ошибки повыскакивать не должны.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

я ее еще видел на австралийском сайте, т.е. вещь популярная, но она в купе с программой идет или ее одну без программы можно установить?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

я ее еще видел на австралийском сайте, т.е. вещь популярная, но она в купе с программой идет или ее одну без программы можно установить?
Только заглушка.
Записан