Сам- же гриш, что зеркало поршня не ржавое, но поршни заклинившие.
Следовательно не поршни виноваты в заклинивании, а кромка суппорта, которая ржавеет. Посему поршни из нержавейки не помогут в этой проблеме. Ежели только корпус суппорта делать из нержавейки. Тогда да... Но не рентабельно.
Карел,я думаю что процессов ржавения (заклинивания ) поршней суппортов несколько:
1. Эт когда первым начинает ржаветь "стакан" поршня.....оно и понятно,там ржавчины больше всего и как показано у меня на фотке,ржаветь он начинает на ровном месте,влегкую.
Дальше стакан начинает обрастать ржавчиной изнутри и ржавчина как бы "выкипает" из стакана и выплескивается (образно) на кромку суппорта и кромка суппорта начинает ржаветь.
Помогут в ЭТОМ случае поршни из нержавейки ? Безусловно помогут.
2. Когда под пыльниками скапливается влага и начинает ржаветь зеркало........
Помогут в ЭТОМ случае поршни из нержавейки ? Безусловно помогут.
3. Когда первым начинает ржаветь кромка суппорта.....маловероятно,но пусть будет ТАК )
Ржа от кромки суппорта начинает "прихватывать" зеркало поршня......а как она её "прихватит" если "зеркало" из нержавейки?
Помогут в ЭТОМ случае поршни из нержавейки ? Безусловно помогут.
Думаю 99% заклинивших поршней,от нехватки (или хреновой) смазки конечно и попаданию влаги,но кто нах за этим следит? Тойота ведь-все управляют и мечтают ))
Кароч Карел,я не знаю точно,механизм заклинивания суппортов на 120 ых,но на Митсу форумах,все кто поставил поршня из нержавейки ездят и хохочут годами,в то время как У НИХ суппорта клинят ваще насмерть - это болезнь митсубонов.
Я принципиально переберу себе свои суппорта,которые остались (уже начал ) а через год сниму суппорта с нержавейки,поставлю обычные,а суппорта с нержавейки подвергну жесткой фотосессии и ВСЕ выложу в эту тему.
С меня штукарь взяли на СТО за замену суппортов - херня,небольшие деньги,поэкспериментируем ))
Сегодня приехал в Москву (первый раз на трассе на дальняк после замены суппортов) останавливался пару раз по дороге,щупал диски,так вот они даже не теплые - реально холодные.