'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем на 120 ый ПОРШНИ СУППОРТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ.  (Прочитано 76555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Рабочее зеркало поршня без ржавчины тогда в следствии чего у вас заклинил поршень? Ржавчина только до фанки где стоит пыльник, каким образом ржавчина внутри влияет на заклинивание поршня?
Ржавчина,которая внутри поршня ,ползет вверх,раздувается по верхней кромке поршняArsenal,  и цепляет за тоже ржавую кромку краев суппорта. Я думаю ТАК происходит заклинивание поршней.
Я разобрал б.у.суппорта....на всех зеркало поршней целехонькое.....хоть себе ставь,а два поршня еле трубой вытащил ))
скорее всего эта кромка окисляясь и заклинивает поршень а так же под манжетой тоже появляются окислы которые и сдавливают манжету не давая поршню двигаться. Arsenal, если тебе не жалко старого поршня проведи эксперимент на нем, обработай половину поршня смазкой розовой если есть а вторую половину не трогай и оставь его у себя в гараже а через месяца три посмотрим что будет с необработанной частью поршня, только перед нанесением вытри его и прочерчи фломастером что бы границу было видно.
Если вы имеете в виду поршень который на фотке вверху,то это НОВЫЙ поршень - вот в чем дело )
Я его скоро установлю на свои суппорта,которые снял с машины.
А старых поршней у меня 16 штук с двух комплектов суппортов,но они все ржавые внутри как черти,их уже не спасет розовая смазка
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Рабочее зеркало поршня без ржавчины тогда в следствии чего у вас заклинил поршень? Ржавчина только до фанки где стоит пыльник, каким образом ржавчина внутри влияет на заклинивание поршня?
Ржавчина,которая внутри поршня ,ползет вверх,раздувается по верхней кромке поршняArsenal,  и цепляет за тоже ржавую кромку краев суппорта. Я думаю ТАК происходит заклинивание поршней.
Я разобрал б.у.суппорта....на всех зеркало поршней целехонькое.....хоть себе ставь,а два поршня еле трубой вытащил ))
скорее всего эта кромка окисляясь и заклинивает поршень а так же под манжетой тоже появляются окислы которые и сдавливают манжету не давая поршню двигаться. Arsenal, если тебе не жалко старого поршня проведи эксперимент на нем, обработай половину поршня смазкой розовой если есть а вторую половину не трогай и оставь его у себя в гараже а через месяца три посмотрим что будет с необработанной частью поршня, только перед нанесением вытри его и прочерчи фломастером что бы границу было видно.
Если вы имеете в виду поршень который на фотке вверху,то это НОВЫЙ поршень - вот в чем дело )
Я его скоро установлю на свои суппорта,которые снял с машины.
А старых поршней у меня 16 штук с двух комплектов суппортов,но они все ржавые внутри как черти,их уже не спасет розовая смазка
интересует рабочее зеркало как себя поведёт со смазкой и без.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Рабочее зеркало поршня без ржавчины тогда в следствии чего у вас заклинил поршень? Ржавчина только до фанки где стоит пыльник, каким образом ржавчина внутри влияет на заклинивание поршня?
Ржавчина,которая внутри поршня ,ползет вверх,раздувается по верхней кромке поршняArsenal,  и цепляет за тоже ржавую кромку краев суппорта. Я думаю ТАК происходит заклинивание поршней.
Я разобрал б.у.суппорта....на всех зеркало поршней целехонькое.....хоть себе ставь,а два поршня еле трубой вытащил ))
скорее всего эта кромка окисляясь и заклинивает поршень а так же под манжетой тоже появляются окислы которые и сдавливают манжету не давая поршню двигаться. Arsenal, если тебе не жалко старого поршня проведи эксперимент на нем, обработай половину поршня смазкой розовой если есть а вторую половину не трогай и оставь его у себя в гараже а через месяца три посмотрим что будет с необработанной частью поршня, только перед нанесением вытри его и прочерчи фломастером что бы границу было видно.
Если вы имеете в виду поршень который на фотке вверху,то это НОВЫЙ поршень - вот в чем дело )
Я его скоро установлю на свои суппорта,которые снял с машины.
А старых поршней у меня 16 штук с двух комплектов суппортов,но они все ржавые внутри как черти,их уже не спасет розовая смазка
интересует рабочее зеркало как себя поведёт со смазкой и без.
Ха.....да рабочее зеркало можно хоть вазелином намазать и под ним не поржавеет 100 пудов . Но это же не означает,что вазелином можно смазывать поршни суппортов )
Согласны ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Зеркало то не поржавело,обратили внимание....? Ржа начала наступать изнутри.....

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Серега, привет!
Просто молодец, надо у президента клуба попросить за эту тему тебе медаль  icon_friends

По теме вопрос - есть ли нержавейка, которая способна эксплуатироваться при более высоких температурах, например + 800 или + 900 оС и выше?

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Серега, привет!
Просто молодец, надо у президента клуба попросить за эту тему тебе медаль  icon_friends

По теме вопрос - есть ли нержавейка, которая способна эксплуатироваться при более высоких температурах, например + 800 или + 900 оС и выше?
Здоров Игорь!  icon_friends
Погугли....."Характеристики нержавейки",не интересовался если честно.
Я когда начал мыкаться по поводу поиска поршней из нержавейки,предлагали на Митсу форуме в Москве и усе. Я даже к нам в Саундспид писал...ответили не делаем,каналов нет.
Я чот стреманулся заказывать на Митсуфоруме....,думаю потом хрен с кого спросишь,а сейчас и у нас на форуме делают оказывается в автомастерской "ТИМ"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.msg5827251#msg5827251
Молодцы! Чуть опоздали, я бы у них купил

Игорь,отпиши по поводу Тойотовской розовой смазки......)
Как ты перебирал суппорта с ней.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Кстати, кто будет заказывать поршень тормозного цилиндра в качестве образца для снятия мерок  Toyota 47731-35040, можете немного сэкономить, заказав этот же поршень у тойотовского ОЕМ поставщика - Seiken.
В коробочке с этим именем этот поршень имеет парт номер 150-40292





Игорь,отпиши по поводу Тойотовской розовой смазки......)
Как ты перебирал суппорта с ней.

Серега, ты же знаешь, что я с этого г.... я ушел на Вольво

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Сам- же гриш, что зеркало поршня не ржавое, но поршни заклинившие.
Следовательно не поршни виноваты в заклинивании, а кромка суппорта, которая ржавеет. Посему поршни из нержавейки не помогут в этой проблеме. Ежели только корпус суппорта делать из нержавейки. Тогда да... Но не рентабельно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Сам- же гриш, что зеркало поршня не ржавое, но поршни заклинившие.
Следовательно не поршни виноваты в заклинивании, а кромка суппорта, которая ржавеет. Посему поршни из нержавейки не помогут в этой проблеме. Ежели только корпус суппорта делать из нержавейки. Тогда да... Но не рентабельно.
Карел,я думаю что процессов ржавения (заклинивания ) поршней суппортов несколько:
1. Эт когда первым начинает ржаветь "стакан" поршня.....оно и понятно,там ржавчины больше всего и как показано у меня на фотке,ржаветь он начинает на ровном месте,влегкую.
Дальше стакан начинает обрастать ржавчиной изнутри и ржавчина как бы "выкипает" из стакана и выплескивается (образно) на кромку суппорта и кромка суппорта начинает ржаветь.
Помогут в ЭТОМ случае поршни из нержавейки ? Безусловно помогут.
2. Когда под пыльниками скапливается влага и начинает ржаветь зеркало........
Помогут в ЭТОМ случае поршни из нержавейки ? Безусловно помогут.
3. Когда первым начинает ржаветь кромка суппорта.....маловероятно,но пусть будет ТАК )
Ржа от кромки суппорта начинает "прихватывать" зеркало поршня......а как она её "прихватит" если "зеркало" из нержавейки?
Помогут в ЭТОМ случае поршни из нержавейки ? Безусловно помогут.
Думаю 99% заклинивших поршней,от нехватки (или хреновой) смазки конечно и попаданию влаги,но кто нах за этим следит? Тойота ведь-все управляют и мечтают ))

Кароч Карел,я не знаю точно,механизм заклинивания суппортов на 120 ых,но на Митсу форумах,все кто поставил поршня из нержавейки ездят и хохочут годами,в то время как У НИХ суппорта клинят ваще насмерть - это болезнь митсубонов.

Я принципиально переберу себе свои суппорта,которые остались (уже начал ) а через год сниму суппорта с нержавейки,поставлю обычные,а суппорта с нержавейки подвергну жесткой фотосессии и ВСЕ выложу в эту тему.
С меня штукарь взяли на СТО за замену суппортов - херня,небольшие деньги,поэкспериментируем ))
Сегодня приехал в Москву (первый раз на трассе на дальняк после замены суппортов) останавливался пару раз по дороге,щупал диски,так вот они даже не теплые - реально холодные. 
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А еще я думаю что суппорта клинят от реагентов. У меня машина ездила 4 года по Испании и почти 4 года по Раше ездит.....у меня же суппорта не заклинили? Не заклинили.....и не смазывал я их не разу. А вот б.у.шные суппорта,которые я купил (московские) вот там,ДА.....там была жопа визуально. И то,только 2 поршня прикипели конкретно.
Записан