'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем на 120 ый ПОРШНИ СУППОРТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ.  (Прочитано 76393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Еще хочу добавить,что при самостоятельном изготовлении поршней из нержавейки,можно снять фаску у основании поршня (для удобства установки) как это сделал изготовитель Frenkit. Артикул поршня P453102. Фото поршня справа.Выложил наш клубень САМАЛЕТ.


я бы так не делал, чем больше площадь поверхности, тем большая сила прикладывается к поршню.
f=p*s
в случае фаски площадь увеличивается и, как раз , наоборот, меньшее давление надо для прикладывания той же силы.
уменьшается, сила приложенная через синус угла приложения в любом случае меньше  и направление силы другое к слову.
физика, сэр) по вашей логике если сделать конус-будет увапще огонь)
 посчитал, имхо разница конечно небольшая в пользу  плоского, но тем не менее.факт
А вот физик отписал..))
Ошибочка ваша. Здесь нужна не площадь поверхности, а площадь поперечного сечения. Чувствуете разницу? а то б чего проще, сделал волнистое донышко у поршня и вуаля, тормоза в два раза лучше. Фиг там.
Серег,я с тобой согласен в принципе..... если поршни и так хорошо лезут,нах их конусить.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Сильно подозреваю, что от заклинивания поршней может спасти более быстрый износ колодок, чтобы поршни быстрее выдвигались из суппорта, а не застаивались подолгу на одном месте.
Выход- перфорированные диски и мягкие колодки.

Я на своем менял колодки (Текстар) после покупки (с переборкой суппортов), проехал около 70 тык- остаток колодок был в районе 50%, если не больше. То есть за всё это время (4.5года) поршни шевельнулись миллиметров на 5 всего. За это время суппорты перебраны дважды.
А я сильно подозреваю,что от заклинивания поршней может спасти снятие суппорта,полная его переборка,ГРУНТОВКА и ПОКРАСКА.......а не как большинство у нас,в ржавый суппорт вставляют новые поршни,а потом удивляются,что у них опять заклинило )
Эт кстати еще один ответ на вопрос:
Зачем покупал б/у суппорта?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Я зачищал эту кромку до блеска, обрабатывал цинкарем и ещё какой- то хренью, но тем не менее...

К слову...
У ВАГа бывает алюминиевые суппорты. Тоже клинят, но по причине ржавления поршней. Так- же увеличившаяся в объеме ржа заклинивает поршень в том месте, где поршень выходит из суппорта.
Вот там нержавеющие поршни помогут 100%.
А здесь...
Если есть железо и агрессивная среда, то железо непременно окислится.
Краску сметет пылью-грязью. Температура и влажность доделают своё дело. Не даром заклинивают, как правило, внутренние поршни. А значит- это ещё один из конструктивных косяков Тойоты. Не продумана вентиляция суппорта для более эффективного охлаждения внутренней стороны.

Не надо воспринимать мои слова как критику. Сделал и сделал- молодчик.
Конечно на какое- то время хватит. Покрашенных хватит на более долгий срок.

Но, если суммировать затраты на всё это...
Не получится ли, что взять новые суппорты было дешевле и без этой карусели- быстрее. В том- же Экзист имеются по 5-6 тыр новьё.
Да, не оригинал... А наухо он нужен, если ржавеют все одинаково?
Записан

скептик

  • Гость

Еще хочу добавить,что при самостоятельном изготовлении поршней из нержавейки,можно снять фаску у основании поршня (для удобства установки) как это сделал изготовитель Frenkit. Артикул поршня P453102. Фото поршня справа.Выложил наш клубень САМАЛЕТ.


я бы так не делал, чем больше площадь поверхности, тем большая сила прикладывается к поршню.
f=p*s
в случае фаски площадь увеличивается и, как раз , наоборот, меньшее давление надо для прикладывания той же силы.

физика, сэр) по вашей логике если сделать конус-будет увапще огонь)
 
типа того.
Силы давления на стенки сосуда, заключающего жидкость, или на поверхность твердого тела, погруженного в жидкость, не приложены в какой-либо определенной точке поверхности. Они распределены по всей поверхности соприкосновения твердого тела с жидкостью. Поэтому сила давления на данную поверхность зависит не только от степени сжатия соприкасающейся с ней жидкости, но и от размеров этой поверхности. в случае фаски имеем площадь больше, соответственно, при одинаковом давлении, большую силу
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Еще хочу добавить,что при самостоятельном изготовлении поршней из нержавейки,можно снять фаску у основании поршня (для удобства установки) как это сделал изготовитель Frenkit. Артикул поршня P453102. Фото поршня справа.Выложил наш клубень САМАЛЕТ.


я бы так не делал, чем больше площадь поверхности, тем большая сила прикладывается к поршню.
f=p*s
в случае фаски площадь увеличивается и, как раз , наоборот, меньшее давление надо для прикладывания той же силы.

физика, сэр) по вашей логике если сделать конус-будет увапще огонь)
 
в случае фаски имеем площадь больше, соответственно, при одинаковом давлении, большую силу
Тогда ,по вашей логике ,если сделать ребра на днище поршня ,то сила еще увеличится и вполне хватит по одному поршню с каждой стороны !  Посмешил от души  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

...
Силы давления на стенки сосуда, заключающего жидкость, или на поверхность твердого тела, погруженного в жидкость, не приложены в какой-либо определенной точке поверхности. Они распределены по всей поверхности соприкосновения твердого тела с жидкостью. Поэтому сила давления на данную поверхность зависит не только от степени сжатия соприкасающейся с ней жидкости, но и от размеров этой поверхности. в случае фаски имеем площадь больше, соответственно, при одинаковом давлении, большую силу
Тут надо учитывать вектор приложения силы. Нам необходимо, чтобы поршень выталкивался из цилиндра. Таким образом, полезная нам сила будет только та, вектор которой совпадает с необходимым нам направлением движения поршня. 
Фаска имеет угол (к примеру 45*) Поэтому и сила будет приложена под углом 45* от необходимого нам направления. То есть вектор силы и направление движения полностью совпадать не будут, а это значит, что эта сила нам полезной работы не сделает.

Ну выточи ты ребра на поршне или сделай поверхность волнистой.... Таким образом на поршне будут участки, где сила приложена перпендикулярно движению поршня.
И зачем нам такие силы? Какую смысловую нагрузку они будут нести?

А в случае, когда поршень плоский, сила давления приложена всегда в нужном нам направлении- на выход.
Записан

скептик

  • Гость

KapeJI, тут Фрукт более прав был, про синус вспомнив. под 45 градусов хоть и косвенно, но будет в нужном направлении действовать, под 90 градусов - конечно, нет.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

KapeJI, тут Фрукт более прав был, про синус вспомнив. под 45 градусов хоть и косвенно, но будет в нужном направлении действовать, под 90 градусов - конечно, нет.
Да, но синус 45* меньше единицы. То есть не вся сила будет использоваться в нужном нам направлении.
Гораздо выгоднее не делать фаску, чтобы сила на всей площади была направлена туда, куда надо.
А по итогу выйдет, что сумма сил направленных на часть площади условно "прямо" и сил, направленных на часть площади под углом, будет равна силе, которая на всю поверхность направлена "прямо", то есть под прямым углом, синус которого равен 1
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Надо бы отдельную тему создать про эти б...ять синусы и косинусы. У меня аж голова заболела :o
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

KapeJI, тут Фрукт более прав был, про синус вспомнив. под 45 градусов хоть и косвенно, но будет в нужном направлении действовать, под 90 градусов - конечно, нет.
Да, но синус 45* меньше единицы. То есть не вся сила будет использоваться в нужном нам направлении.
Гораздо выгоднее не делать фаску, чтобы сила на всей площади была направлена туда, куда надо.
А по итогу выйдет, что сумма сил направленных на часть площади условно "прямо" и сил, направленных на часть площади под углом, будет равна силе, которая на всю поверхность направлена "прямо", то есть под прямым углом, синус которого равен 1
Там разница силы будет в погрешности,которая при нажатии ногой НУ НИКАК не будет очучаться,так что с фаской или без,один хрен.
Я думаю что производитель поршней Френкит не такие олухи,сняли фаску с поршня суппорта, а Тойотоводы усираются бедолаги,жмуть на тормоза-мучаются.
Ни о чем разговор имхо....
Записан