Я зачищал эту кромку до блеска, обрабатывал цинкарем и ещё какой- то хренью, но тем не менее...
К слову...
У ВАГа бывает алюминиевые суппорты. Тоже клинят, но по причине ржавления поршней. Так- же увеличившаяся в объеме ржа заклинивает поршень в том месте, где поршень выходит из суппорта.
Вот там нержавеющие поршни помогут 100%.
А здесь...
Если есть железо и агрессивная среда, то железо непременно окислится.
Краску сметет пылью-грязью. Температура и влажность доделают своё дело. Не даром заклинивают, как правило, внутренние поршни. А значит- это ещё один из конструктивных косяков Тойоты. Не продумана вентиляция суппорта для более эффективного охлаждения внутренней стороны.
Не надо воспринимать мои слова как критику. Сделал и сделал- молодчик.
Конечно на какое- то время хватит. Покрашенных хватит на более долгий срок.
Но, если суммировать затраты на всё это...
Не получится ли, что взять новые суппорты было дешевле и без этой карусели- быстрее. В том- же Экзист имеются по 5-6 тыр новьё.
Да, не оригинал... А наухо он нужен, если ржавеют все одинаково?