'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем на 120 ый ПОРШНИ СУППОРТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ.  (Прочитано 76386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xolegx

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город:Сургут
    • 120 -ый
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Еще хочу добавить,что при самостоятельном изготовлении поршней из нержавейки,можно снять фаску у основании поршня (для удобства установки) как это сделал изготовитель Frenkit. Артикул поршня P453102. Фото поршня справа.Выложил наш клубень САМАЛЕТ.


я бы так не делал, чем больше площадь поверхности, тем большая сила прикладывается к поршню.
f=p*s
в случае фаски площадь увеличивается и, как раз , наоборот, меньшее давление надо для прикладывания той же силы.
Ошибочка ваша. Здесь нужна не площадь поверхности, а площадь поперечного сечения. Чувствуете разницу? а то б чего проще, сделал волнистое донышко у поршня и вуаля, тормоза в два раза лучше. Фиг там.
поизучайте еще раз вопрос, что бы не спорить. кстати, в регуляторах давления пневматической системы тормозов использовано именно изменение площади.
уменьшается, сила приложенная через синус угла приложения в любом случае меньше  и направление силы другое к слову.
физика, сэр) по вашей логике если сделать конус-будет увапще огонь)
 посчитал, имхо разница конечно небольшая в пользу  плоского, но тем не менее.факт
Серег,я с тобой согласен в принципе..... если поршни и так хорошо лезут,нах их конусить.
Силы давления на стенки сосуда, заключающего жидкость, или на поверхность твердого тела, погруженного в жидкость, не приложены в какой-либо определенной точке поверхности. Они распределены по всей поверхности соприкосновения твердого тела с жидкостью. Поэтому сила давления на данную поверхность зависит не только от степени сжатия соприкасающейся с ней жидкости, но и от размеров этой поверхности. в случае фаски имеем площадь больше, соответственно, при одинаковом давлении, большую силу
Тогда ,по вашей логике ,если сделать ребра на днище поршня ,то сила еще увеличится и вполне хватит по одному поршню с каждой стороны !  Посмешил от души  ;D
Тут надо учитывать вектор приложения силы. Нам необходимо, чтобы поршень выталкивался из цилиндра. Таким образом, полезная нам сила будет только та, вектор которой совпадает с необходимым нам направлением движения поршня. 
Фаска имеет угол (к примеру 45*) Поэтому и сила будет приложена под углом 45* от необходимого нам направления. То есть вектор силы и направление движения полностью совпадать не будут, а это значит, что эта сила нам полезной работы не сделает.

Ну выточи ты ребра на поршне или сделай поверхность волнистой.... Таким образом на поршне будут участки, где сила приложена перпендикулярно движению поршня.
И зачем нам такие силы? Какую смысловую нагрузку они будут нести?

А в случае, когда поршень плоский, сила давления приложена всегда в нужном нам направлении- на выход.
KapeJI, тут Фрукт более прав был, про синус вспомнив. под 45 градусов хоть и косвенно, но будет в нужном направлении действовать, под 90 градусов - конечно, нет.
Да, но синус 45* меньше единицы. То есть не вся сила будет использоваться в нужном нам направлении.
Гораздо выгоднее не делать фаску, чтобы сила на всей площади была направлена туда, куда надо.
А по итогу выйдет, что сумма сил направленных на часть площади условно "прямо" и сил, направленных на часть площади под углом, будет равна силе, которая на всю поверхность направлена "прямо", то есть под прямым углом, синус которого равен 1
Надо бы отдельную тему создать про эти б...ять синусы и косинусы. У меня аж голова заболела :o
Там разница силы будет в погрешности,которая при нажатии ногой НУ НИКАК не будет очучаться,так что с фаской или без,один хрен.
Я думаю что производитель поршней Френкит не такие олухи,сняли фаску с поршня суппорта, а Тойотоводы усираются бедолаги,жмуть на тормоза-мучаются.
Ни о чем разговор имхо....

Решил рассмотреть поближе альтернативные поршни Frenkit для передних суппортов 120 го Прадо (со снятой фаской ) по поводу которых здесь разгорелись такие горячие споры )
Артикул поршня P453102 - стоимость на данный момент в интернет магах чуть больше 300 руб.
Итак,поршень куплен,констатирую факты:
Пришел поршень вот в такой веселенькой коробочке



На которой наклеена инструкция по эксплуатации



И собственно артикул



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Далее.....вес поршня:
Тойотовский "родной"



Мой самодельный из нержавейки



Frenkit P453102



Получается,что поршни Frenkit P453102 самые тяжелые. Не знаю хорошо это или плохо,просто констатирую факты.
Как мне показалось,стенки у них,более толстые,нежели у Тойотовских,к сожалению не мерил штангелем.

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ну и наконец фото поршней и различие в конструкции
Тойотовский поршень,который у меня поржавел за три месяца лежа в гараже, завернутый в газету и упакованный в "родную" Тойотовскую коробочку )



Frenkit со снятой фаской. Фаска снята чисто символически и никаких изменений в работе поршня внести не должна имхо,зато влетает на место,как к себе домой. Специально пробовал ))



Еще:



Рабочая поверхность поршня Frenkit отполирована не хуже Тойотовского (визуально) так что на мой взгляд,различий в работе быть не должно,а состав стали Тойотовского поршня ( продаваемого как з.часть ) увы не высокого качества ( если он так быстро ржавеет даже в тепличных условиях) так что здесь тоже ничО не потеряем имхо.
"Стакан" поршня Frenkit изготовлен немного подругому,нежели Тойотовский,скажем конструктивно сложнее. Интересно,для чего они заморочились ?



Какие будут коменты ?

Записан

скептик

  • Гость



Какие будут коменты ?



если на внешний вид нормальный - то какая разница, что на этикетке написано?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR



Какие будут коменты ?



если на внешний вид нормальный - то какая разница, что на этикетке написано?
Да вот и об чем речь.....
Нормально сделан поршень на мой взгляд....за 300 рублей то,можно хоть каждый год их менять  8D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Докладываю.......после 4 х месяцев эксплуатации перебранных суппортов,потекла вот эта грёбаная уплотнительная резинка на левом суппорте.   icon_crazy2





При монтаже суппортов резинки были установлены старые,т.к. в ремкомплекте Тойота такой резинки в наличии нет. Интересно почему ?  ???
Зато эти резинки есть в ремкомплекте Френкит 245016





В отличии от Тойотовских ремкомплектов резинки там только на один суппорт......зато ВСЕ.



О качестве пыльников от Френкит судить не берусь (лучше имхо оригинал) но резиночку поставил и пока тьфу,тьфу,тьфу.
Если кто знает артикул Тойотовской резиночки (или ремкомплекта суппортов с этой резинкой) напишите плиз. Я не нашел и воспользовался этой.
Теперь прихожу к мнению,что располовинивание суппортов не так уж и безобидно и если есть возможность вытащить старые поршни БЕЗ располовинивания суппорта, то и нех его половинить. Заработал лишний гемор )
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Докладываю.......после 4 х месяцев эксплуатации перебранных суппортов,потекла вот эта грёбаная уплотнительная резинка на левом суппорте.   icon_crazy2
Теперь прихожу к мнению,что располовинивание суппортов не так уж и безобидно и если есть возможность вытащить старые поршни БЕЗ располовинивания суппорта, то и нех его половинить. Заработал лишний гемор )

Arsenal,
А Я тебе сразу говорил нафига разбирал .
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Докладываю.......после 4 х месяцев эксплуатации перебранных суппортов,потекла вот эта грёбаная уплотнительная резинка на левом суппорте.   icon_crazy2
Теперь прихожу к мнению,что располовинивание суппортов не так уж и безобидно и если есть возможность вытащить старые поршни БЕЗ располовинивания суппорта, то и нех его половинить. Заработал лишний гемор )

Arsenal,
А Я тебе сразу говорил нафига разбирал .
Тупанул  :-[
Но я и на разобраном по одному поршну еле вытащил прикинь. Конечно на разобраном удобнее всё делать,но я этим резинкам не придал ДОЖНОГО значения...как говориться на собственной шкуре легче доходит. )
Я так понял текла она давно,я тока заметил через 4 месяца.......даж уровень тормозухи не ушел,заметил просто на колесах пятна жирные,вот и обнаружил. Сначала напужался,думал поршень потёк,но с поршнями всё тьфу,тьфу )
Мало того,я свой комплект суппортов,которые с машины снял тоже располовинил......отпескоструил и располовинил.
Щас лежат в гараже располовиненные - ждут переборки  8D
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

У кондицыонерщиков можно подобрать резинку, у них есть наборы резинок разного диаметра и толщины.
Записан