'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сизый дым при запуске  (Прочитано 97828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #260 : 01 08 2018, 10:32:41 »

Что такое автодоктор?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #261 : 01 08 2018, 22:55:42 »

Просраться в смысле высоких оборотов или высокой скорости?

Высокой нагрузки. Это необязательно высокая скорость или большие обороты, но одно другого не исключает.
Критерий - нужно чтобы была высокая температура выхлопных газов.
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #262 : 09 08 2018, 16:08:43 »

у меня тоже синий сизый дым при запуске - замечать стал где то год полтора года назад, тогда это наверно было раз в месяц, теперь уже чуть ли не каждый второй запуск, не знаю есть ли он зимой, но сейчас может быть и на горячую и на холодную, а может и совсем без него запуститься.3.0 чип адакт ст2 без егр, пробег 115 000, хоть убей не помню было ли до чипа такое...   может ли быть связана  трещина поршня с большим количеством масла в интеркулере?или он просто от времени уже засрался им? ( возможно ли это? как понимаю с интеркулера как раз для откачки масла  идет трубочка в обход дросселя к впускному) что скажете? или всетаки лезть менять маслосъемные?а то как старое ведро иногда пустит не нра это(
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #263 : 11 08 2018, 13:13:12 »

у меня тоже синий сизый дым при запуске - замечать стал где то год полтора года назад, тогда это наверно было раз в месяц, теперь уже чуть ли не каждый второй запуск, не знаю есть ли он зимой, но сейчас может быть и на горячую и на холодную, а может и совсем без него запуститься.3.0 чип адакт ст2 без егр, пробег 115 000, хоть убей не помню было ли до чипа такое...   может ли быть связана  трещина поршня с большим количеством масла в интеркулере?или он просто от времени уже засрался им? ( возможно ли это? как понимаю с интеркулера как раз для откачки масла  идет трубочка в обход дросселя к впускному) что скажете? или всетаки лезть менять маслосъемные?а то как старое ведро иногда пустит не нра это(
Ну нагородил всего... 8D
1.Если бы была трещина поршня-было бы "троение" и неравномерная работа стартера при запуске из-за потери компрессии.
2.Из интеркулера никакой "трубочки для откачки масла"-нет,масло при работе мотора потихоньку поднимается по стенкам интеркулера и шлангов на вход в двигатель.
3.Интеркулер изнутри обычно чистый,с легким налетом масла.
4.Какой расход масла?Если есть подозрение,можно попробовать вывести сапун в маслоотделитель или просто бутылку(летом-без проблем!),и покататься,посмотореть на выброс из выхлопной и сколько в бутылку накапает.
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #264 : 11 08 2018, 16:18:27 »

Имею ввиду не когда поршень раскололся а тот случай когда только треснул - не может от этого быть масло во впуске? интеркулер такой высокий узкий, мне кажется у меня там должно быть не большое масляное море... патрубок потеет ( снимал его когда егр кастрировал - даже с него текло  масло, а в интеркулере так еще веселее все скорее всего)после интеркулера, подтянул его немного...
 
Как ее нет? когда  есть, по крайней мере у меня она идет от интеркулера к впускному ( сначала металлическая потом резиновая и к впускному) зачем же она тогда?  и когда снимал впускной внутри него  видно - потеками масла смывало гарь от егра в том месте где эта трубка в него входит... ( авто 13 года)

расхода масла вроде нет, по крайней мере большого но дымы кидает частенько... жду может отпишется прадо065 повторно  - помогла ему это в итоге замена маслосъемных избавиться от дыма при заводке... вот и не знаю то ли масло из интеркулера при заводке подсасывает и пускает, то ли маслосъемные менять то ли поршня уже бежать закупать...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #265 : 11 08 2018, 18:32:14 »

Имею ввиду не когда поршень раскололся а тот случай когда только треснул - не может от этого быть масло во впуске? интеркулер такой высокий узкий, мне кажется у меня там должно быть не большое масляное море... патрубок потеет
 то ли поршня уже бежать закупать...
А мне кажется,у тебя комплексы... ;D
Масляный налет в интеркулере и во впускном будет даже на новых машинах.Масляный туман(по причине несовершенства штатного маслоотделителя) идет из-под клапанной крышки и по трубке сапуна входит в холодную часть турбокомпрессора и далее в интеркулер.Если большого расхода масла нет,с интеркулера не сольется НИЧЕГО.Если хочется чистоты-ставь маслоотделитель.

Трещина поршня... :o  Воздух в десятки-сотни раз легче чем масло проходит через нее:в первую очередь будет падение компрессии и мотор начнет троить и колбасить.Масло в камере сгорания появится только после того,как будет вообще ДЫРА.
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #266 : 11 08 2018, 23:00:57 »

Имею ввиду не когда поршень раскололся а тот случай когда только треснул - не может от этого быть масло во впуске? интеркулер такой высокий узкий, мне кажется у меня там должно быть не большое масляное море... патрубок потеет
 то ли поршня уже бежать закупать...
А мне кажется,у тебя комплексы... ;D
Масляный налет в интеркулере и во впускном будет даже на новых машинах.Масляный туман(по причине несовершенства штатного маслоотделителя) идет из-под клапанной крышки и по трубке сапуна входит в холодную часть турбокомпрессора и далее в интеркулер.Если большого расхода масла нет,с интеркулера не сольется НИЧЕГО.Если хочется чистоты-ставь маслоотделитель.

Трещина поршня... :o  Воздух в десятки-сотни раз легче чем масло проходит через нее:в первую очередь будет падение компрессии и мотор начнет троить и колбасить.Масло в камере сгорания появится только после того,как будет вообще ДЫРА.

да с ними все более менее нормально) а вот с дымом надо что то делать...
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #267 : 13 08 2018, 11:00:18 »

А вот если на ходу, на прогретой машине появляется чёрный дым, это о чём? Форсунки льют? Фильтры заменены.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #268 : 13 08 2018, 11:23:54 »

А вот если на ходу, на прогретой машине появляется чёрный дым, это о чём? Форсунки льют? Фильтры заменены.

Чёрный дым == богатая смесь. Обычно форсунки. Как вариант, может турбина недодувать или в воздушном тракте где-то дыра образовалась.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #269 : 13 08 2018, 11:31:57 »

Сканер от ОД показал что форсы все почти по нолям - норма, пооизводительность турбины в норме. Тогда на патрубки посмотреть?
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...