'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сизый дым при запуске  (Прочитано 97834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #320 : 01 10 2018, 20:37:57 »

. А вот работающий ЕГР-как раз ухудшает охлаждение поршня. :-X
Обоснуй, интересно..
Поршень охлаждается несколькими путями:через поршневые кольца,масляным туманом и масляными форсунками из картера,и потоком воздуха из впускного коллектора.При работе ЕГР вместо холодного воздуха из интеркулера в цилиндры подается горячая смесь впускного воздуха и выхлопных газов с общей температурой до 150 град.примерно.Тем самым последний из перечисленных способов охлаждения поршня сводится на нет.
Записан

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #321 : 03 10 2018, 11:00:44 »

. А вот работающий ЕГР-как раз ухудшает охлаждение поршня. :-X
Обоснуй, интересно..
Поршень охлаждается несколькими путями:через поршневые кольца,масляным туманом и масляными форсунками из картера,и потоком воздуха из впускного коллектора.При работе ЕГР вместо холодного воздуха из интеркулера в цилиндры подается горячая смесь впускного воздуха и выхлопных газов с общей температурой до 150 град.примерно.Тем самым последний из перечисленных способов охлаждения поршня сводится на нет.

Это всего лишь домыслы. Думал, есть описание тех.процесса\заключения специалистов.. 8)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #322 : 03 10 2018, 11:14:06 »

. А вот работающий ЕГР-как раз ухудшает охлаждение поршня. :-X
Обоснуй, интересно..
Поршень охлаждается несколькими путями:через поршневые кольца,масляным туманом и масляными форсунками из картера,и потоком воздуха из впускного коллектора.При работе ЕГР вместо холодного воздуха из интеркулера в цилиндры подается горячая смесь впускного воздуха и выхлопных газов с общей температурой до 150 град.примерно.Тем самым последний из перечисленных способов охлаждения поршня сводится на нет.

Это всего лишь домыслы. Думал, есть описание тех.процесса\заключения специалистов.. 8)
Температурные и другие графики работы двигателя с/без егр я выкладывал в темах по ЕГР.
Заключение специалистов? Что типа ЕГР-вреден для двигателя?  :o. Да кто ж его даст? У разработчиков первое требование-сконструировать мотор,соответствующий определенным нормам по выбросам,иначе его не продашь.Долговечность поршней и всего прочего уходит на десятый план.
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #323 : 04 10 2018, 13:20:56 »


Поршень охлаждается несколькими путями:через поршневые кольца,масляным туманом и масляными форсунками из картера,и потоком воздуха из впускного коллектора.При работе ЕГР вместо холодного воздуха из интеркулера в цилиндры подается горячая смесь впускного воздуха и выхлопных газов с общей температурой до 150 град.примерно.Тем самым последний из перечисленных способов охлаждения поршня сводится на нет.

Так и ЕГР открыт мягко говоря не в самые теплонагруженные моменты работы дизеля. Разве нет?
Записан
Владимир

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #324 : 05 10 2018, 12:04:30 »


Поршень охлаждается несколькими путями:через поршневые кольца,масляным туманом и масляными форсунками из картера,и потоком воздуха из впускного коллектора.При работе ЕГР вместо холодного воздуха из интеркулера в цилиндры подается горячая смесь впускного воздуха и выхлопных газов с общей температурой до 150 град.примерно.Тем самым последний из перечисленных способов охлаждения поршня сводится на нет.

Так и ЕГР открыт мягко говоря не в самые теплонагруженные моменты работы дизеля. Разве нет?
Да,конечно. Но возможно,безопаснее кратковременный максимальный режим с лучшим охлаждением(без ЕГР),нежели долговременный средний режим с худшим охлаждением(с ЕГР).
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #325 : 05 10 2018, 22:06:02 »

ЕГР - зло. Пользы для мотора - никакой, один вред.
Вот вам бы шланг одним концом в анальное отверстие, а вторым - в нос, и клапан на шланге управляемый, чтоб воздух вокруг не портился, вы б что сказали на это?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #326 : 05 10 2018, 22:46:44 »

ЕГР - зло. Пользы для мотора - никакой, один вред.
Вот вам бы шланг одним концом в анальное отверстие, а вторым - в нос, и клапан на шланге управляемый, чтоб воздух вокруг не портился, вы б что сказали на это?

Удивлён. От Вас не ожидал такое увидеть.

Глушитель отжирает мощность, тоже своего рода трубка из заднего прохода. Одно время было модно выкидывать этот лишний элемент. Иногда внезапно оказывалось, что результат строго противоположный. Просто потому, что выпуск считать надо, а как раз этому мастера болгарки не обучены.

Все эти слова про чистое дыхание двигателя и прочее — не более, чем слова. Кто-нибудь из любителей (и профессионалов) глушить ЕГР считал/измерял какую-нибудь ерунду типа изменения температуры в камере сгорания? Не видел ничего подобного.

Вам, как человеку, занимающемуся ремонтом двигателей наверняка же известно, что глушение ЕГР на двигателе 4D56 повышает вероятность получить поведённую голову? Причём повышает с практически нулевой отметки.

Вы же прекрасно знаете, судя по соседней теме, что треснувшие поршни на 1KD с огромной вероятностью означают наличие чипа. С чипами же ровно та же история, обещают снижение расхода, увеличение резвости и сплошные ништяки, хотя никто не озаботился изучением вопроса, как изменятся процессы, происходящие в двигателе.

Установка 37" колёс со всевозможными блокировками как нефиг делать приводит к порванным приводам. И так далее.

Глушение ЕГР — один из вариантов колхоза, у которого может не быть отрицательных последствий, а могут и быть, никто этого не знает. Все, кто глушит, делают это на свой страх и риск, даже если этого не понимают, и на мой взгляд сервисмен именно это должен донести до желающего заглушить в первую очередь, а вовсе не странные аналогии про трубки из ануса.

Уверен, что в случае с Вами это лишнее, но на всякий случай упомяну часто приводящийся аргумент, мол, есть же 1KD, поставляющийся с завода без ЕГР. Есть. Только там и мозги другие. Вот и надо вместе с физическим глушением вставлять прошивку от такого мотора, только почему-то этого никто не делает. Удивительно.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #327 : 07 10 2018, 03:05:41 »

Все эти слова про чистое дыхание двигателя и прочее — не более, чем слова. Кто-нибудь из любителей (и профессионалов) глушить ЕГР считал/измерял какую-нибудь ерунду типа изменения температуры в камере сгорания? Не видел ничего подобного.

Я измерял. Лично. На двигателе YD25, штатно(!) оборудованном датчиком температуры отработанных газов, установленном непосредственно в коллекторе, перед турбиной. Измерял в различных режимах до ампутации ЕГР и в тех же режимах после ампутации.
Никакой разницы выше погрешности измерения не увидел.
Вы, видимо, не совсем понимаете, как работает и зачем собственно нужен ЕГР.
Объясняю упрощенно.
На холостых оборотах и в режиме частичных нагрузок турбодизельный мотор работает на огромном излишке воздуха, поскольку для сжигания того мизерного количества солярки, которое необходимо для поддержания холостых оборотов, условно, требуется 3 кг воздуха в час, а мотор, дыша полным рабочим объемом, всасывает все 33. Повторюсь, цифры условные.
Воздух, поступающий в мотор из атмосферы, примерно на 71,8 процентов состоит из азота. Азот, при горении смеси в цилиндре, образует вредные оксиды NOx.
Таким образом, на холостых оборотах и небольших нагрузках в камеру сгорания попадает большое количество ненужного для работы мотора кислорода (и бог бы с ним) и еще больше ненужного азота, который там окисляется и портит картину по содержанию выбросов в выхлопе. Для того, чтобы вытеснить из всасываемого объема воздуха ненужный азот, придумали подмешивать отработанные газы во всасываемый воздух в определенной пропорции, вследствие этого снижается количество чистого азота во всасываемом воздухе и снижается количество окислов азота в выхлопе. Профит.
Придумано это все безобразие для выполнения требований норм Евро-3 и последующих, и не более того.
Для сомневающихся напомню, что существует огромная масса турбодизелей, в том числе современных, высоконагруженных, на которых отродясь никогда не было ЕГР, и ничего, температура в камере сгорания у них вполне себе нормальная. Температура эта абсолютно точно равна температуре горения паров топлива на данном режиме работы мотора, и ниже/выше быть не может.
Более того, светящийся выпускной коллектор бензинового двигателя видели многие, а дизельного - никто, потому что температура выхлопа у дизеля составляет 400-700 градусв, а у бензинки может достигать 1150-1200. И поршни массово ни на одной бензинке не трещат от высокой температуры в камере сгорания, разве не так?

Глушитель отжирает мощность, тоже своего рода трубка из заднего прохода. Одно время было модно выкидывать этот лишний элемент. Иногда внезапно оказывалось, что результат строго противоположный. Просто потому, что выпуск считать надо, а как раз этому мастера болгарки не обучены.

На турбовом моторе выпуск не надо считать, все с лихвой продувается турбиной. Достаточно, чтобы он (выпуск) имел сечение больше минимально допустимого. А вот на атмосферниках, да еще двухтактных - там да, за резонанс в выхлопной системе стоит побороться.

Вам, как человеку, занимающемуся ремонтом двигателей наверняка же известно, что глушение ЕГР на двигателе 4D56 повышает вероятность получить поведённую голову? Причём повышает с практически нулевой отметки.

На моторе 4D56 к деформации головы приводят неисправности системы охлаждения, которые возникают не от заглушения ЕГР, а от ампутации охладителя, что и приводит к нарушению циркуляции жидкости через ГБЦ.

Вас же не удивляет работоспособность (и неплохая долговечность) моторов 4D56, которые в принципе не оснащены ни ЕГРом, ни ЭБУ с прошивками вообще?

Другой пример приведу. Мотор QD32, объем 3,2л (на 6,6% больше чем у 1KD), мощность 150л.с. (на 15% меньше чем у 1KD), крутящий момент 334Нм против 352 у 1KD. Реальный миллионник. Никто и никогда не видел, чтоб у него что-то там потрескалось. При этом там не пахнет никаким коммон рейлом - там механический ТНВД распределительного типа, егр заглушен всю сознательную жизнь (на данный момент пробег 375 тысяч по одометру, мотор никогда не вскрывался), при этом машина даже на работу каждый день возит меня со скоростью 140-160 км/ч, а уж по трассе - меньше 120-140 никогда не ездит, а 160 - так и вовсе регулярно.

Ну и как тут не вспомнить старшего брата 1KD - 1KZ, тоже с механическим впрыском, и лишь немного меньшей мощностью, чем у 1KD, на котором ЕГР все поголовно глушили, и никогда не знали, что поршни могут трещать, а мотор при этом заслуженно считается одним из самых надежных у Тойоты...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #328 : 07 10 2018, 09:52:31 »

Понеслась вторая смена!
Мы все не понимаем, а ты все знаешь и понимаешь!
Уже не однократно для таких как ты объясняли простую вещь, чем меньше смеси в камере сгорания тем меньше температура!
Смесь при работе системе EGR, смешивается с выхлопными газами (при этом не грех упомянуть, что проходит охлаждение) при повторном сжигании, а как ты думаешь, на сколько будет расти температура когда в камеру сгорания будет подаваться чистая смесь!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #329 : 07 10 2018, 10:54:03 »

Уже не однократно для таких как ты объясняли простую вещь, чем меньше смеси в камере сгорания тем меньше температура!
В смысле, чем меньше топлива впрыснуто в камеру сгорания, тем ниже температура его горения?
Вы хоть понимаете, что температура вспышки дизтоплива составляет 55 градусов всего? Еще раз прошу обратить внимание, что в бензиновых моторах температура в камере сгорания сильно выше, и никаких трудностей с перегревом камеры сгорания там нет. И ЕГР в бензиновых моторах зачастую представляет из себя просто трубку из выпуска во впуск, никаких охладителей и прочего там нет.

Цитировать
Смесь при работе системе EGR, смешивается с выхлопными газами (при этом не грех упомянуть, что проходит охлаждение) при повторном сжигании, а как ты думаешь, на сколько будет расти температура когда в камеру сгорания будет подаваться чистая смесь!
Головой подумайте, наконец. Зачем же тогда выхлопные газы подмешиваются именно тогда, когда температура выхлопных газов минимальна? а когда мы шпарим на все деньги, и температура в камере наибольшая, ЕГР закрыт наглухо?


Вы просто об этом всем слышали. А я видел глазами.
Покажите видео с замерами температуры. Любого автора. Просто найдите в интернете и выложите. Иначе это пустобрехство.

Записан