'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 499153 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sorokink

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #470 : 17 12 2019, 09:06:33 »

Здравствуйте! Уточните стоимость ТО 60000 прадо150 3L, 14г.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #471 : 18 12 2019, 14:43:23 »

Здравствуйте! Уточните стоимость ТО 60000 прадо150 3L, 14г.

Добрый день.

Примерно 10 000 рублей.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #472 : 18 12 2019, 21:14:24 »

TLC 200 обслуживание системы ЕГР и мойка радиаторов.



В преддверии уходящего года нас посетил Toyota Land Cruiser 200. Цель визита - обслуживание системы ЕГР и мойки радиаторов. Пробег автомобиля составляет 108 000 км, но количество отложений в системе было весьма значительным.  Мы подробно  рассказывали о ЕГР  на внедорожниках Toyota и поэтому  сегодня ограничимся кратким описанием и фотографиями проделанных работ. Исходя из нашего опыта, значительные отложения могут возникнуть и при 100 000 км пробега - все слишком индивидуально и зависит не только о качестве топлива, но стиля езды владельца.







Работы по комплексному  обслуживанию системы ЕГР занимают два дня. Помимо больших временных затрат на снятие - установку много времени занимает мойка деталей от масляных отложений. Сажа, вперемешку с парами масла и под воздействием температур отлично "прилипает" ко многим элементам.






Радиатор охлаждения двигателя к 100 000 км может выглядеть примерно как на представленных выше фотографиях.  Пыль и грязь скапливается в сотах между радиаторами кондиционера и охлаждения - увидеть это владельцу крайне затруднительно.





Радиатор системы кондиционирования выглядит намного лучше, но все равно требует мойки.




Его величество Toyota Land Cruiser 200 при проведении работ.








Детали системы ЕГР перед мойкой. Мойка этих деталей процесс длительный. Все выполняется вручную.   Использование "Керхера" недопустимо.








Охладитель, дроссельные заслонки, клапана системы ЕГР  отмыты и ожидают установки.







Элементы впускного коллектора после мойки.



Охладитель.
 


Радиатор после мойки. Свет от фонарика отчетливо виден - соты промыты.





Процесс установки на автомобиль - продолжение следует....


Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #473 : 23 12 2019, 21:17:05 »

Lexus GS 350 AWD и большой объем работ....

Полноприводный  японский седан бизнес класса. Система полного привода позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль по сколькому льду и заснеженным дорогам. Двигатель объемом 3,5 литра подарит яркие эмоции при вождении.  Для того что бы автомобиль радовал Вас многие тысячи километров не стоит пренебрегать техническим обслуживанием и рекомендациями специалистов.



О наличии полного привода гласит маркировка AWD.

Полно приводные седаны бизнес класса не пользуются высоким спросом. Большинство соотечественников отдают выбор в пользу внедорожников. С другой стороны многие владельцы внедорожников не съезжают с асфальта и для мегаполиса может вполне подойти полноприводный седан. Именно этими убеждениями при покупке руководствовался владелец этого автомобиля.


Тормозные диски и колодки передней оси были сильно изношены и подверглись замене.


Установлен новый тормозной диск, суппорт очищен и обслужен. Особенно актуально перед зимой, когда на дорогах не только скользко, но и большое количество грязи и реагентов.





Далее нас ждет замена масла в узлах и агрегатах трансмиссии. После выполнения данных работ  нас ждет замена масла в автоматической коробке передач.




Сливаем масло с поддона АКПП, снимаем поддон для последующей мойки. В сети интернет процесс замена масла в автоматической трансмиссии вызывает множество споров. Менять масло все же стоит не реже 60 000 км пробега и обязательно совмещать эту процедуру с заменой фильтра и обслуживанием поддона - тем самым Вы существенно продлите ресурс АКПП.


Сравнительная фотография масляных фильтров автоматической трансмиссии.


Фильтр АКПП установлен.


Поддон АКПП обслужен - он отмыт от остатков отработанного масла, магниты очищены. При мойке используется очиститель, который отмывает всю поверхность от остатков масла. Затем устанавливается новая прокладка поддона. Повторное применение детали не допускается.


Заливаем масло. После комплексного обслуживания  автомобиля нам предстоит выставить уровень масла и сделать адаптацию АКПП. А пока на очереди система охлаждения, которая находилась не в лучшей форме.


Нам предстоит замена водяного насоса и мойка радиаторов. За 139 000 км пробега они не обслуживались. Но перед проведением данных работ нам необходимо откачать фреон из системы кондиционирования и слить охлаждающую жидкость.





Представлена фотография нового водяного насоса. Этот узел автомобиля весьма ответственный, поэтому экономить не стоит - выбор делаем в пользу оригинальной продукции. Установив водяной насос на очереди радиаторы системы охлаждения. Будет много красочных фотографий процесса мойки, а пока сами радиаторы.


Радиатор системы кондиционирования. Данный узел размещен перед радиатором охлаждения. Через него проходит весь поток воздуха с частицами песка и грязи. Все примеси, которые находятся в воздушном потоке и оседают между радиаторами -  визуально заметить это не так просто.




Урожай копился долго. Вся эта "шуба" сильно ухудшает теплообмен и способна привести к перегреву двигателя даже в зимний период времени. Обычно владельцы предпочитают выполнять мойку радиаторов в весенний  период времени, но здесь случай, который требует срочного вмешательства.




Перед проведением самой мойки радиаторы необходимо подготовить. Технологические отверстия радиатора кондиционера закрываются специальными заглушками. Мыть радиаторы следует под определенным углом и человеку с опытом такой работы. В противном случае - можно просто испортить детали.


Устанавливаем радиаторы на автомобиль. Заправляем систему охлаждения и кондиционирования. Затем на очереди свечи зажигания.


Состояние свечей зажигания. Комментарии излишни.



Устанавливаем новые свечи зажигания. Их ресурс составляет 100 000 км пробега.



После всех работ автомобиль заметно преобразился. Теперь можно готовиться к новому году на полностью обслуженном автомобиле. До новых встреч!

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #474 : 25 12 2019, 20:06:24 »

TLC Prado 150  состояние системы EGR при большом пробеге



Эксплуатируя подержанный внедорожник с дизельным двигателем, особенно когда пробег составляет более 120 000 км стоит запланировать обслуживание системы EGR. Система ЕГР технически сложный узел, состоящий из множества элементов. 



Клапан системы расположен в верхней части  системы . Со временем отложения ухудшают проходимость воздушного потока. В совсем запущенном варианте клапан может просто "заклинить" - правда подобные ситуации явление из ряда фантастики, но оно имеет место быть.







Большинство владельцев дизельных внедорожников периодически выполняют обслуживание самого клапана системы EGR и дроссельного узла. В качестве временной меры - это помогает.







При чистке клапана частично разбирается часть впускного коллектора. При удалении отложений запрещается  использовать предметы, способные поцарапать поверхность или нанести повреждения. Применяются моющий раствор, очистители дроссельных механизмов и щетки.







Множество отложений скапливаются так же непосредственно на ГБЦ двигателя. Они так же очищаются.





Впускной коллектор дизельного двигателя, снятый с автомобиля. Его очистка процесс достаточно кропотливый. Первоначально он аккуратно очищается, затем помещается в специальный моющий раствор и после "размягчения" все опять по новой - полоскание и смена раствора.





Удалить такие отложения без предварительного замачивания - очень сложно.  Велик соблазн использовать КЕРХЕР, но использование аппарата высокого давления может повредить ось и сами заслонки. Так же не стоит забывать, что при  комплексном обслуживании системы EGR заблаговременно стоит приобрести уплотнительные прокладки - повторное использование данных расходных материалов не допустимо.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #475 : 27 12 2019, 17:46:30 »

Дорогие форумчане!

Заканчивается 2019 год. Уже позади  месяц декабрь, когда мы завершаем многие дела и готовимся к празднику.  В преддверии нового года нас ожидает праздничное настроение, общение в кругу близких и друзей.

В новогоднюю ночь как в детстве мы загадываем желания, ждем везения и удачи. Пусть они сбудутся. В предновогодней суете многие из нас не успевают заняться автомобилями.

Поэтому наш технический центр для участников форума подготовили специальные новогодние ПОДАРКИ, которыми можно воспользоваться в январе 2020 года. 

•   При проведении технического обслуживания / ремонта подвески мы выполним регулировку углов установки колес совершенно бесплатно.

•   При восстановительном ремонте системы KDSS  работа по замене втулок стабилизатора в подарок.

•   Если возникла необходимость осуществить мойку радиаторов, пусть и вне сезона, но здоровье двигателя бесценно, то мы бесплатно проведем работы по обслуживанию системы кондиционирования.

Условия:

При оформлении заказ наряда обязательно сообщить мастеру – приемщику Ваш ник нейм на форуме.

PS Скидка на работы 10 % и 5 % на запасные части сохраняется.



Режим работы в праздники

31 декабря до 14 часов.

1-2 января выходной

3,4,5,6 января  работаем с 9 до 21 часов

7 января выходной

с 8 января  работаем с 9 до 21 часов

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

DimaMSK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: РФ Москва Выхино
    • Prado 150 3.0D Grey
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #476 : 27 12 2019, 20:05:27 »

Цитировать

При оформлении заказ наряда обязательно сообщить мастеру – приемщику Ваш ник нейм на форуме.

PS Скидка на работы 10 % и 5 % на запасные части сохраняется.

Спросил как то раз про скидку Клубу, был ответ - "и так цены низкие"
Записан
Prado150 Элеганс чёрный -> Prado150 Элеганс темн.серый

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #477 : 31 12 2019, 10:38:31 »

Цитировать

При оформлении заказ наряда обязательно сообщить мастеру – приемщику Ваш ник нейм на форуме.

PS Скидка на работы 10 % и 5 % на запасные части сохраняется.


Спросил как то раз про скидку Клубу, был ответ - "и так цены низкие"

Добрый день. Для получения скидки необходимо предьявить карту прадо клуба при оформлении заказ наряда. Если нет карты ее можно приобрести у нас
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #478 : 13 01 2020, 20:18:07 »

Toyota Land Cruiser Prado 150. Дела давно минувших дней или история одной подготовки внедорожника.



Ежедневно в нашем техническом центре обслуживаются десятки автомобилей. О многих из них мы делаем фоторепортажи и публикуем интересные материалы, если речь идет о сложном ремонте. Фото репортаж о внедорожной подготовке этого Toyota Land Cruiser Prado 150.  Этот внедорожник был приобретен нашим клиентом для родственника, который живет в отдаленном регионе России. Это не просто автомобиль, а подарок, который готовился не только самим владельцем, но и нашими механиками. Был куплен автомобиль в очень хорошем техническом состоянии. Далее заказчиком было принято решение  провести ряд доработок

•   Провести техническое обслуживание автомобиля
•   Установить колесные диски улучшенной производительности
•   Установить нештатные пружины
•   Установить грязевую резину
•   Установить иные колесные диски

Пробег этого автомобиля составлял 70 000 км. Было выполнено стандартное техническое обслуживание, а дальше пошел тюнинг начинаем с передней подвеской. Меняем пружины.



Снимаем переднюю стойку с автомобиля.



Используем специальной оборудование для демонтажа пружин.



Сравнительная фотография пружин. Новая пружина имеет больше витков, так же отличается толщиной.



Готовый результат.

Хронологический порядок фотографий будет отличаться от процесса реального ремонта. В наши планы не входила замена рычагов, но болты регулировки углов установки колес просто не поддавались - другими словами было просто невозможно выполнить работы по регулировке. Именно по этой причине пришлось заменить рычаги. Причин множество - во первых автомобиль длительное время стоял без движения, да и редко кто выполняет такие работы на пробеге 70 000 км.



Используем режущий инструмент.



Нижние  рычаги передней подвески, которые будут установлены.



Демонтированные детали.



Перед установкой рычагов наносим медную смазку на втулки.




 


Стойки установлены.



Новые втулки переднего стабилизатора.

 


Выполняем работы по шиномонтажу. Диски с красивым дизайном и грязевые шины придают брутальность внедорожнику.

Теперь переходим к тормозной системе



Передняя ось.



Затем переходим к задней оси. Очищаем от коррозии, смазываем.







Теперь наносим смазку на направляющие

 

Почти все готово.



Калибровка подвески. Наш автомобиль оснащен системой KDSS.



Финальная фотография готового автомобиля.  Таким было техническое обслуживание и внедорожная подготовка TLC Prado 150. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #479 : 17 01 2020, 18:22:39 »

Очередное ТО гарантийному TLC Prado 150



Наступил новый 2020 год. Закончились новогодние праздники. Снег успел выпасть и растаять. Но мы продолжаем работать. Очередное ТО для дизельного TLC Prado 150, который находится на гарантии завода изготовителя.







Традиционно начинаем с диагностики.  Никаких нареканий нет.







Ходовая часть TLC Prado 150  эталон надежности. Требуют внимания лишь суппорта передней и задней оси. Виной всему суровые условия климата и дорожные реагенты.



Сливаем масло с дизельного двигателя.



Сливаем масло с переднего редуктора.




Демонтаж масляного фильтра ДВС.



Новый масляный фильтр.





Смазка крестовин карданных валов.





Проверка состояния масла в АКПП.





Сливаем масло с заднего редуктора. Задний мост один из самых нагруженных элементов трансмиссии.







Заливаем масло в мосты. Далее нас ждет замена  топливного фильтра.









Таким было обслуживание гарантийного TLC Prado 150. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!