Lexus GS 350 AWD и большой объем работ....
Полноприводный японский седан бизнес класса. Система полного привода позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль по сколькому льду и заснеженным дорогам. Двигатель объемом 3,5 литра подарит яркие эмоции при вождении. Для того что бы автомобиль радовал Вас многие тысячи километров не стоит пренебрегать техническим обслуживанием и рекомендациями специалистов.
О наличии полного привода гласит маркировка AWD.
Полно приводные седаны бизнес класса не пользуются высоким спросом. Большинство соотечественников отдают выбор в пользу внедорожников. С другой стороны многие владельцы внедорожников не съезжают с асфальта и для мегаполиса может вполне подойти полноприводный седан. Именно этими убеждениями при покупке руководствовался владелец этого автомобиля.
Тормозные диски и колодки передней оси были сильно изношены и подверглись замене.
Установлен новый тормозной диск, суппорт очищен и обслужен. Особенно актуально перед зимой, когда на дорогах не только скользко, но и большое количество грязи и реагентов.
Далее нас ждет замена масла в узлах и агрегатах трансмиссии. После выполнения данных работ нас ждет замена масла в автоматической коробке передач.
Сливаем масло с поддона АКПП, снимаем поддон для последующей мойки. В сети интернет процесс замена масла в автоматической трансмиссии вызывает множество споров. Менять масло все же стоит не реже 60 000 км пробега и обязательно совмещать эту процедуру с заменой фильтра и обслуживанием поддона - тем самым Вы существенно продлите ресурс АКПП.
Сравнительная фотография масляных фильтров автоматической трансмиссии.
Фильтр АКПП установлен.
Поддон АКПП обслужен - он отмыт от остатков отработанного масла, магниты очищены. При мойке используется очиститель, который отмывает всю поверхность от остатков масла. Затем устанавливается новая прокладка поддона. Повторное применение детали не допускается.
Заливаем масло. После комплексного обслуживания автомобиля нам предстоит выставить уровень масла и сделать адаптацию АКПП. А пока на очереди система охлаждения, которая находилась не в лучшей форме.
Нам предстоит замена водяного насоса и мойка радиаторов. За 139 000 км пробега они не обслуживались. Но перед проведением данных работ нам необходимо откачать фреон из системы кондиционирования и слить охлаждающую жидкость.
Представлена фотография нового водяного насоса. Этот узел автомобиля весьма ответственный, поэтому экономить не стоит - выбор делаем в пользу оригинальной продукции. Установив водяной насос на очереди радиаторы системы охлаждения. Будет много красочных фотографий процесса мойки, а пока сами радиаторы.
Радиатор системы кондиционирования. Данный узел размещен перед радиатором охлаждения. Через него проходит весь поток воздуха с частицами песка и грязи. Все примеси, которые находятся в воздушном потоке и оседают между радиаторами - визуально заметить это не так просто.
Урожай копился долго. Вся эта "шуба" сильно ухудшает теплообмен и способна привести к перегреву двигателя даже в зимний период времени. Обычно владельцы предпочитают выполнять мойку радиаторов в весенний период времени, но здесь случай, который требует срочного вмешательства.
Перед проведением самой мойки радиаторы необходимо подготовить. Технологические отверстия радиатора кондиционера закрываются специальными заглушками. Мыть радиаторы следует под определенным углом и человеку с опытом такой работы. В противном случае - можно просто испортить детали.
Устанавливаем радиаторы на автомобиль. Заправляем систему охлаждения и кондиционирования. Затем на очереди свечи зажигания.
Состояние свечей зажигания. Комментарии излишни.
Устанавливаем новые свечи зажигания. Их ресурс составляет 100 000 км пробега.
После всех работ автомобиль заметно преобразился. Теперь можно готовиться к новому году на полностью обслуженном автомобиле. До новых встреч!