Думал тоже над заменой 120-го, запал на диско 4 3,0 дизель.. Зашел на их форум и прозрел, народ умудряется на 120 ткм пробега 2 раза (!) меня ь ДВС в сборе!! С кью7 тоже похожая ситуация, только ДВС меняют после 150ткм.Короче есть желание купить что-то новое, а кроме Тойоты / лексуса и брать нечего! Даже финик кух56/патрол говорят геморойные страшно...
Достаточно просто провести поверхностный опрос,среди мастеров автодилеров крупнейших,ауди БМВ,мерседес,РР,фольксваген, ниссан, инфинитив,Лексус. И задать банальный вопрос,какой полноприводный внедорожник,можно купить с пробегом 100 000 км и ещё, гарантированно, проехать тысяч двести,не влазия в двигатель и автомат?
У всех ответ будет один,на данный момент, существует только три автомобиля с таким ресурсом. Это бензиновые (именно бензиновые и ни в коем случае не дизельные) тойота ленд крузер 200, Тойота ленд крузер 150 и Лексус 570... Древние мамонты,жрущие топливо ведрами, с полным отсутствием достойной динамики, отсутствием нормальной шумки, но качественные и надёжные. С реальным ресурсом коробки и двигателя,минимум в триста штук...
Хотя у дизелей и того нет,что Тойота ленд крузер 200,что Лексус 570, что ТЛК 150,могут крякнуть при пробеге и до ста штук,как и все остальные,современные автомобили. У которых в отличии от этой тройки,есть шумка,динамика и реальная экономичность расхода топлива...