Я бы про динамику 570го не горячился, товарищ...
Это не моё мнение а специалистов и реальных владельцев. Если вы найдёте на драйве,стоковый 570,значит вам крупно повезло,все владельцы недовольны динамикой и весь топ на компрессорах и с 5.5 до сотки...
Один вопрос: нахуа туда компрессор??!! И второй вопрос: за каким они его покупали, 570й-то?! И не дай бог на драйв попасть к таким и искать там чего-нибудь...
Можете сами у них спросить,сейчас ради прикола глянул,действительно,6 первых авто прокачанные,если дальше посмотреть,может и все на компрессорах... Мало им 8 секунд,обломно обгонять приоры и камазы на трассе...
Да я и 120 не особо на трассе замечаю, с любым двигателем. Мне хватает.
В отличии от 90% других владельцев Лексус 570, судя по крупнейшем авторесурсу в мире...
И все владельцы 570х там?! 90%?! Доктора!
Ага позови доктора,может он на пальцах сможет показать, что Лексус 570, самый медленный, топовый,внедорожник,на планете Земля... Ну абсолютно все быстрее,инфинити,патрол,джип,РР,ауди,БМВ,мерседес и даже бюджетный Фольксваген... По динамике,если только с какими-то новоделами китайскими сравнивать да и они нёсь динамичнее... УАЗ,вот того рвануть можно...
Доктор может, наверное, помочь людям, купившим самый медленный внедорожник, и пытающимся сделать из него быстрый. Вторая попытка объяснить: мне нах не надо дрочить на секунды разгона и наматывать слюни на торпеду из-за дыма из-под колес. Пусть этим занимаются те, кому это важно и те, кто более никак ни чем этот мир удивить не могут. Если бы мне это тоже было важно, я бы взял себе другой аппарат и, может быть, даже что-то в нем попытался улучшить и позвонил знакомому психиатру заодно. 570й машина для другого и для других. Но называть её медленной я бы не стал, всё относительно. Как и перечисленные тобой овощи (в заводском исполнении) относительно, например, Бентайги или Теслы (тоже в заводском исполнении).
Хорошо,что в автомобилестроении, нет такого термина - "мне хватает"
Вот один из двух отзывов,с портала по продаже авто.. Чёт там владелец,как и на других авторесурсах, недоволен динамикой,от слова вообще...
.
.Отзыв для тех кто собрался покупать данный авто. Если вы никогда не владели рамными автомобилями и собрались купить данный авто, то обязательно прокатитесь и желательно в разных режимах, асфальт, ухабы, трасса, город. И вы поймете что данный экземпляр только "понты" и ничего более.
Первое впечатление от покупки:
1. внешний вид, нравится только спереди (комплектация sport 2).
2. smart key срабатывает не всегда и не сразу, иногда приходилось доставать карту.
3. салон - пробег 30 000 а водительское сиденье стало сильно отличаться от пассажирского, кожа так себе. все остальное норм, клима хороша, головной свет супер (за исключением авто дальний свет, срабатывает на дорожные знаки не пользуюсь, так как не удобно). Постоянно слышны включающиеся рыле (что то щелкает в панеле). Освещение панели и разных кнопок не полное, блок открывания стекол подсвечивается точками еле заметными, а блокировка стекол вообще без подсветки, воздуховоды без подсветки все на ощупь. Навигация замудренная. Крутилки регулировки подогрева и обдува "ублюдские", в плане попадания в режимы и отключения. Полости в дверях не обшиты мягким материалом, что вызывает стукозвук от разных предметов, то же касается ремня безопасности *** об стойку. В целом салон на 4.
4. Езда понравилась в обычном режиме, в режиме комфорт авто вялкий. От гидроподвески ожидал большего, к примеру шкоде октавия (такси) брусчатку и не ровности проходит комфортней.
5. Двигло особый случай, 360 коней, не коней а ослов. У жены тигуан 2.0 140 л.с. резвее.
6. Тормоза могли бы быть и получше.
7. крейсерская скорость 140-160, далее страшно.
8. бак 130 литров на 550-600 км. (при спокойной езде).
9. Стеклоочиститель. Вот оставили вы авто зимой на ночь на улице с включены стеклоочистителем , выпал снег приморозило, приходите утром включаете зажигание а они начинают грести по замершему стеклу. Их надо принудительно выключать.
Японцы отстают лет на 5 от рынка..