'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #370 : 24 10 2016, 23:23:48 »

Цитата: АИ-66
у меня расход получился 10 литров. это настоящий расход, по чекам, километражу и деньгам, а не по циферкам на трип-компе
но у меня дизель! ;)
поэтому в расход 10,5-11 литров по трассе 4-х литровой бензинки (как писали тут некоторые) я тоже не верюююююю! и станиславский тут не поможет! )))
Ахринеть! И все ещё молятся на дизель, да на кой ляд он с таким расходом нужен. Вот здесь выкладывал отчёт http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142.msg5984186#msg5984186 с реальными пробегами и километражом, веду уже не первый год.

Он не написал при какой скорости.
Да и в городе литров 5-6 отыграет у бензина.  Но это все равно ,как кто-то писал,  что дизель это как кредит на ремонт в будущем :) А за бензин платишь сразу и спишь спокойно.
Да
Цитата: АИ-66
у меня расход получился 10 литров. это настоящий расход, по чекам, километражу и деньгам, а не по циферкам на трип-компе
но у меня дизель! ;)
поэтому в расход 10,5-11 литров по трассе 4-х литровой бензинки (как писали тут некоторые) я тоже не верюююююю! и станиславский тут не поможет! )))
Ахринеть! И все ещё молятся на дизель, да на кой ляд он с таким расходом нужен. Вот здесь выкладывал отчёт http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142.msg5984186#msg5984186 с реальными пробегами и километражом, веду уже не первый год.

Он не написал при какой скорости.
Да и в городе литров 5-6 отыграет у бензина.  Но это все равно ,как кто-то писал,  что дизель это как кредит на ремонт в будущем :) А за бензин платишь сразу и спишь спокойно.
Да, хорошее спавнение ПричинаБезумств написал в ответе №8 вот здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=179338.0
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #371 : 25 10 2016, 05:05:18 »

Засрали тему флудом, не ужели нельзя просто ответить, как я писал  >:D
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #372 : 25 10 2016, 05:30:02 »

Засрали тему флудом, не ужели нельзя просто ответить, как я писал  >:D

Нахожусь ровно в таком же выборе...прадика продал и вариант остаться на своем коне отсек....основной критерий надежность, налоги и расход горючки не принципиален....больше всего нравится 570й....но сложная машина и форум их мертвый и тут ответов на вопросы не дождешся...в случае поломки только к косоруким официалам....плюс сложилось мнение что машина все же более пижнская чем функциональная, зимой по трссе да по колдобинам ухлопается с большей вероятностью чем двухсотка...узлов больше склонных к ремонту...вобщим потенциальная боязнь отодвигает его на второй план....с дизелем двухсотки большая вероятность поломки и более высокая стоимость ремонта....в итоге проголосовал за двухсотую бензинку.

На выходных посмотрел лексус...прокатился....новый идеальный авто....подцепил комп, а там ошибки....поглядел двухсотки...там сям косячки, местами позатерт по кузову и салону, пробег вдвое выше и цена та же при годе выпуска...и тоже по компу ошибки...ошибки повально у всех авто что смотрел...и думается... Беру не то что нравится, да еще и с косяками....уныние прямо.

Чеки на авто не горят...но комп то не обманешь...сам думаю иной раз - меньше знаешь лучше спишь...инет бы меньше читал и в течстриме не тыкал бы, уже купил бы лексуса и радовался.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #373 : 25 10 2016, 05:38:03 »

Цитировать
с дизелем двухсотки большая вероятность поломки и более высокая стоимость ремонта....в итоге проголосовал за двухсотую бензинку.
При выборе 200-ки бензин, отмёл дизель, по причине стоимости ремонта.
Имел ввиду б/у машинку или с нуля?
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #374 : 25 10 2016, 05:42:52 »

Цитировать
с дизелем двухсотки большая вероятность поломки и более высокая стоимость ремонта....в итоге проголосовал за двухсотую бензинку.
При выборе 200-ки бензин, отмёл дизель, по причине стоимости ремонта.
Имел ввиду б/у машинку или с нуля?

Конечно БУ....с пробегом под сотку....думаю и топикстартер БУ выбирает...новую вообще не читая форумы пошел да купил....выбирая новый крузак или лексус думается не надо уточнять с чего пересаживаться с 120 или приоры...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #375 : 25 10 2016, 05:49:22 »

Цитировать
с дизелем двухсотки большая вероятность поломки и более высокая стоимость ремонта....в итоге проголосовал за двухсотую бензинку.
При выборе 200-ки бензин, отмёл дизель, по причине стоимости ремонта.
Имел ввиду б/у машинку или с нуля?

Конечно БУ....с пробегом под сотку....думаю и топикстартер БУ выбирает...новую вообще не читая форумы пошел да купил....выбирая новый крузак или лексус думается не надо уточнять с чего пересаживаться с 120 или приоры...
ВЧЕРА БЫЛ В ТОЙОТЕ, ХАЙЛЕНДЕРА ОБСЛУЖИВАЛ, СЕЛ В НОВЫЙ 200 И НЕ ПОНЯЛ ЗА ЧТО ТАМ 5,3 ЛЯМА ОТДАВАТЬ, ЕСТЕСТВЕННО Я СМОТРЮ НА Б/У ДО 2,5-3 ЛЯМОВ, И ЭТО ЛИБО 570 ЛИБО 200 БЕНЗИН, ДЛЯ МЕНЯ.
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #376 : 25 10 2016, 06:00:14 »

Согласно голосованию, выбирают из LC200 - дизель.
Бензин меньше.
Но, это наверное от региона зависит.
Где какая солярка и температура зимой.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #377 : 25 10 2016, 06:10:37 »

Цитировать
с дизелем двухсотки большая вероятность поломки и более высокая стоимость ремонта....в итоге проголосовал за двухсотую бензинку.
При выборе 200-ки бензин, отмёл дизель, по причине стоимости ремонта.
Имел ввиду б/у машинку или с нуля?

Конечно БУ....с пробегом под сотку....думаю и топикстартер БУ выбирает...новую вообще не читая форумы пошел да купил....выбирая новый крузак или лексус думается не надо уточнять с чего пересаживаться с 120 или приоры...
ВЧЕРА БЫЛ В ТОЙОТЕ, ХАЙЛЕНДЕРА ОБСЛУЖИВАЛ, СЕЛ В НОВЫЙ 200 И НЕ ПОНЯЛ ЗА ЧТО ТАМ 5,3 ЛЯМА ОТДАВАТЬ, ЕСТЕСТВЕННО Я СМОТРЮ НА Б/У ДО 2,5-3 ЛЯМОВ, И ЭТО ЛИБО 570 ЛИБО 200 БЕНЗИН, ДЛЯ МЕНЯ.
Я чем больше читаю тем больше складывается мнение что я 570 просто боюсь...если тебя не пугает тех сторона смотри на дроме у нас в сургуте белого продают с пробегом полтинник...я думаю лучшего не сыскать...авто как с салона выехало, продаван адекватный, диллерское обслуживание...ошибки есть какието....как у десятка других мной осмотренных, чек не горит, едет идеально....я его просто боюсь....ошибки я в теме в курилке выкладывал....сургут не так и далеко от тебя.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #378 : 25 10 2016, 06:12:06 »

Согласно голосованию, выбирают из LC200 - дизель.
Бензин меньше.
Но, это наверное от региона зависит.
Где какая солярка и температура зимой.
Мне кажется это стереотип, с жаждой сэкономить. Я смотрел дизельные машины, не только 200 - НЕ МОЕ.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #379 : 25 10 2016, 08:40:18 »

Цитировать
с дизелем двухсотки большая вероятность поломки и более высокая стоимость ремонта....в итоге проголосовал за двухсотую бензинку.
При выборе 200-ки бензин, отмёл дизель, по причине стоимости ремонта.
Имел ввиду б/у машинку или с нуля?


Конечно БУ....с пробегом под сотку....думаю и топикстартер БУ выбирает...новую вообще не читая форумы пошел да купил....выбирая новый крузак или лексус думается не надо уточнять с чего пересаживаться с 120 или приоры...
ВЧЕРА БЫЛ В ТОЙОТЕ, ХАЙЛЕНДЕРА ОБСЛУЖИВАЛ, СЕЛ В НОВЫЙ 200 И НЕ ПОНЯЛ ЗА ЧТО ТАМ 5,3 ЛЯМА ОТДАВАТЬ, ЕСТЕСТВЕННО Я СМОТРЮ НА Б/У ДО 2,5-3 ЛЯМОВ, И ЭТО ЛИБО 570 ЛИБО 200 БЕНЗИН, ДЛЯ МЕНЯ.
Я чем больше читаю тем больше складывается мнение что я 570 просто боюсь...если тебя не пугает тех сторона смотри на дроме у нас в сургуте белого продают с пробегом полтинник...я думаю лучшего не сыскать...авто как с салона выехало, продаван адекватный, диллерское обслуживание...ошибки есть какието....как у десятка других мной осмотренных, чек не горит, едет идеально....я его просто боюсь....ошибки я в теме в курилке выкладывал....сургут не так и далеко от тебя.

В кратце - какие были ошибки?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.