Ну вот, конструктивные комментарии пошли. А на счет дизеля, я его просто боюсь, плюс тарахтение тракторное никак не вписывается в авто премиум сегмента, ну не понимаю я зачем брать машину за несколько миллионов и слушать трактор, налог - ну лишних 30000 руб в год это 2500 руб в месяц = 1 заправка, чего так боятся.
Если посчитать мои затраты на авто (только прадо) ТО, резина, хотелки, налоги и бензин то в год уходит не менее 300000 руб, а бензин из этой суммы порядка 112000, (по максимуму 17000 км в год расход 20/100 цена 33 = 112000).
Если взять дизельную 200 к примеру, ну буду я тратить на дизель меньше на 3000 руб (17000 * 17/100 * 38 = 109000), налог одинаков, а на ТО тратить на 50000 больше, если не дай бог еще и поршня не прогорят или топливная не полетит, там сразу на пол ляма встряваешь, ГДЕ ЭТА ЭКОНОМИЯ, о чем все говорят
На 200 бензиновой к примеру траты будут примерно одинаковы от прадо плюс 30000 на налог и плюс 5 литров к каждой сотне км бензина еще 20000 руб = разница плюс 50000 руб., о каких затратах речь о 50 тыс. руб.
Расскажите на что вы умудряетесь тратить 180 тысяч в год на 120-м прадике.
Интересное умозаключение про 570-й. Типо ну его нах с его напичканной электроникой, практически в разряд ренж ровера ввели. Не забывайте, что это премиум тойота с вытекающими качественными характеристиками.мечта поэта, а не тачка. Это как с устрицами-не пробовал, но дрянь редкостная
Согласен. У некоторых здесь четко прослеживается - слышал звон да не знает где он.
Расчет разницы по топливу.
Из штудирования темы.
Мне кажется не 3 литра на сто, а 8-10 литров.
16 л. дизель и 24-26 л. бензин.
Звук тарахтенья также, совсем не похож на трактор.
Это я имею ввиду новый LC200.
По старым выпускам возможно Вы и правы.
Тут не единожды встречал отзывы о расходе дизельных 200 под 18-20 в городе.
И такое бывает. Бензин в таких же условиях кушал бы 30. Все просто.
Согласно голосованию, выбирают из LC200 - дизель.
Бензин меньше.
Но, это наверное от региона зависит.
Где какая солярка и температура зимой.
Мне кажется это стереотип, с жаждой сэкономить. Я смотрел дизельные машины, не только 200 - НЕ МОЕ.
Ага, прямо-таки с жаждой
покупая машину за 4-5 млн.
Стереотипами, кстати, Вы насквозь пропитаны.
Дизель и премиум только у Вас в голове не стыкуются. Как по мне - так крузак хоть дизель, хоть бензин не премиум.
Как трактор не тарахтит, в салоне вообще тарахтенья нет.
Летом по городу бака на 600 км до лампочки - легко.
После 5 минут работы автозапуска в моей дизельной 200-ке в салоне теплее чем в моем же бензиновом прадике после тех же 5 минут.
Тяга. В предельных режимах бензинка шустрее будет. Тут как бы спорить не о чем (кроме максимальной скорости). Но Вы всегда педаль в полу держите? Я нет. И пересаживаясь с 200-ки на прадик - мне этой тяги ой как не хватает.
Вы для себя уже определились, что Вам бензин нужен - так к чему все эти рассуждения. На что денег хватает - то и берите (200 бензин будет дешевле 570). Только мне кажется дальше рассуждений что и почему дело не пойдет.