'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #390 : 25 10 2016, 15:19:17 »

Расчет разницы по топливу.
Из штудирования темы.
Мне кажется не 3 литра на сто, а 8-10 литров.
16 л. дизель и 24-26 л. бензин.
Звук тарахтенья также, совсем не похож на трактор.
Это я имею ввиду новый LC200.
По старым выпускам возможно Вы и правы.
на бензиновый можно ГБО поставить. Практично.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #391 : 25 10 2016, 15:19:40 »

У дизеля есть (с моей точки зрения) только один основной плюс - паровозный "момент". Всё остальное: экономия, меньший налог и проч. - от лукавого, в среднем и бензинка, и керосинка будут обходится в эксплуатации примерно одинаково, отличаясь (не сильно!) в ту или иную сторону из-за индивидуальных особенностей эксплуатации.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #392 : 25 10 2016, 15:37:11 »

Расчет разницы по топливу.
Из штудирования темы.
Мне кажется не 3 литра на сто, а 8-10 литров.
16 л. дизель и 24-26 л. бензин.
Звук тарахтенья также, совсем не похож на трактор.
Это я имею ввиду новый LC200.
По старым выпускам возможно Вы и правы.

Тут не единожды встречал отзывы о расходе дизельных 200 под 18-20 в городе. 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #393 : 25 10 2016, 18:13:58 »

Тут не единожды встречал отзывы о расходе дизельных 200 под 18-20 в городе.

У жены бывшая начальница ездит на дизельном 200-м 2008 года с новья, знаю об этой машине много, так вот, 18 литров у нее на компе расход.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #394 : 25 10 2016, 18:25:44 »

Если деньги считают, то надо ездить на такси.
Это бесплатно по сравнению с владением внедорожника)).
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #395 : 25 10 2016, 19:58:17 »

Если деньги считают, то надо ездить на такси.
Это бесплатно по сравнению с владением внедорожника)).
Я так понимаю тут вопрос не столько в экономии, сколько в неудобстве частых поисков заправок.
Особенно когда на дальняк едешь.  Или просто в лом 2-3 раза в неделю ездить на заправку.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3131
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #396 : 25 10 2016, 23:14:21 »

Интересное умозаключение про 570-й. Типо ну его нах с его напичканной электроникой, практически в разряд ренж ровера ввели. Не забывайте, что это премиум тойота с вытекающими качественными характеристиками.мечта поэта, а не тачка. Это как с устрицами-не пробовал, но дрянь редкостная
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #397 : 26 10 2016, 00:04:28 »

Ну вот, конструктивные комментарии пошли. А на счет дизеля, я его просто боюсь, плюс тарахтение тракторное никак не вписывается в авто премиум сегмента, ну не понимаю я зачем брать машину за несколько миллионов и слушать трактор, налог - ну лишних 30000 руб в год это 2500 руб в месяц = 1 заправка, чего так боятся.
Если посчитать мои затраты на авто (только прадо) ТО, резина, хотелки, налоги и бензин то в год уходит не менее 300000 руб, а бензин из этой суммы порядка 112000, (по максимуму 17000 км в год расход 20/100 цена 33 = 112000).
Если взять дизельную 200 к примеру, ну буду я тратить на дизель меньше на 3000 руб (17000 * 17/100 * 38 = 109000), налог одинаков, а на ТО тратить на 50000 больше, если не дай бог еще и поршня не прогорят или топливная не полетит, там сразу на пол ляма встряваешь, ГДЕ ЭТА ЭКОНОМИЯ, о чем все говорят  ???
На 200 бензиновой к примеру траты будут примерно одинаковы от прадо плюс 30000 на налог и плюс 5 литров к каждой сотне км бензина еще 20000 руб = разница плюс 50000 руб., о каких затратах речь о 50 тыс. руб.  :o :o :o
Расскажите на что вы умудряетесь тратить 180 тысяч в год на 120-м прадике.

Интересное умозаключение про 570-й. Типо ну его нах с его напичканной электроникой, практически в разряд ренж ровера ввели. Не забывайте, что это премиум тойота с вытекающими качественными характеристиками.мечта поэта, а не тачка. Это как с устрицами-не пробовал, но дрянь редкостная
Согласен. У некоторых здесь четко прослеживается - слышал звон да не знает где он.

Расчет разницы по топливу.
Из штудирования темы.
Мне кажется не 3 литра на сто, а 8-10 литров.
16 л. дизель и 24-26 л. бензин.
Звук тарахтенья также, совсем не похож на трактор.
Это я имею ввиду новый LC200.
По старым выпускам возможно Вы и правы.

Тут не единожды встречал отзывы о расходе дизельных 200 под 18-20 в городе.
И такое бывает. Бензин в таких же условиях кушал бы 30. Все просто.

Согласно голосованию, выбирают из LC200 - дизель.
Бензин меньше.
Но, это наверное от региона зависит.
Где какая солярка и температура зимой.
Мне кажется это стереотип, с жаждой сэкономить. Я смотрел дизельные машины, не только 200 - НЕ МОЕ.
Ага, прямо-таки с жаждой  ;D покупая машину за 4-5 млн.
Стереотипами, кстати, Вы насквозь пропитаны.
Дизель и премиум только у Вас в голове не стыкуются. Как по мне - так крузак хоть дизель, хоть бензин не премиум.
Как трактор не тарахтит, в салоне вообще тарахтенья нет.
Летом по городу бака на 600 км до лампочки - легко.
После 5 минут работы автозапуска в моей дизельной 200-ке в салоне теплее чем в моем же бензиновом прадике после тех же 5 минут.
Тяга. В предельных режимах бензинка шустрее будет. Тут как бы спорить не о чем (кроме максимальной скорости). Но Вы всегда педаль в полу держите? Я нет. И пересаживаясь с 200-ки на прадик - мне этой тяги ой как не хватает.
Вы для себя уже определились, что Вам бензин нужен - так к чему все эти рассуждения. На что денег хватает - то и берите (200 бензин будет дешевле 570). Только мне кажется дальше рассуждений что и почему дело не пойдет.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #398 : 26 10 2016, 04:36:57 »

Ну вот, конструктивные комментарии пошли. А на счет дизеля, я его просто боюсь, плюс тарахтение тракторное никак не вписывается в авто премиум сегмента, ну не понимаю я зачем брать машину за несколько миллионов и слушать трактор, налог - ну лишних 30000 руб в год это 2500 руб в месяц = 1 заправка, чего так боятся.
Если посчитать мои затраты на авто (только прадо) ТО, резина, хотелки, налоги и бензин то в год уходит не менее 300000 руб, а бензин из этой суммы порядка 112000, (по максимуму 17000 км в год расход 20/100 цена 33 = 112000).
Если взять дизельную 200 к примеру, ну буду я тратить на дизель меньше на 3000 руб (17000 * 17/100 * 38 = 109000), налог одинаков, а на ТО тратить на 50000 больше, если не дай бог еще и поршня не прогорят или топливная не полетит, там сразу на пол ляма встряваешь, ГДЕ ЭТА ЭКОНОМИЯ, о чем все говорят  ???
На 200 бензиновой к примеру траты будут примерно одинаковы от прадо плюс 30000 на налог и плюс 5 литров к каждой сотне км бензина еще 20000 руб = разница плюс 50000 руб., о каких затратах речь о 50 тыс. руб.  :o :o :o
Расскажите на что вы умудряетесь тратить 180 тысяч в год на 120-м прадике.

Интересное умозаключение про 570-й. Типо ну его нах с его напичканной электроникой, практически в разряд ренж ровера ввели. Не забывайте, что это премиум тойота с вытекающими качественными характеристиками.мечта поэта, а не тачка. Это как с устрицами-не пробовал, но дрянь редкостная
Согласен. У некоторых здесь четко прослеживается - слышал звон да не знает где он.

Расчет разницы по топливу.
Из штудирования темы.
Мне кажется не 3 литра на сто, а 8-10 литров.
16 л. дизель и 24-26 л. бензин.
Звук тарахтенья также, совсем не похож на трактор.
Это я имею ввиду новый LC200.
По старым выпускам возможно Вы и правы.

Тут не единожды встречал отзывы о расходе дизельных 200 под 18-20 в городе.
И такое бывает. Бензин в таких же условиях кушал бы 30. Все просто.

Согласно голосованию, выбирают из LC200 - дизель.
Бензин меньше.
Но, это наверное от региона зависит.
Где какая солярка и температура зимой.
Мне кажется это стереотип, с жаждой сэкономить. Я смотрел дизельные машины, не только 200 - НЕ МОЕ.
Ага, прямо-таки с жаждой  ;D покупая машину за 4-5 млн.
Стереотипами, кстати, Вы насквозь пропитаны.
Дизель и премиум только у Вас в голове не стыкуются. Как по мне - так крузак хоть дизель, хоть бензин не премиум.
Как трактор не тарахтит, в салоне вообще тарахтенья нет.
Летом по городу бака на 600 км до лампочки - легко.
После 5 минут работы автозапуска в моей дизельной 200-ке в салоне теплее чем в моем же бензиновом прадике после тех же 5 минут.
Тяга. В предельных режимах бензинка шустрее будет. Тут как бы спорить не о чем (кроме максимальной скорости). Но Вы всегда педаль в полу держите? Я нет. И пересаживаясь с 200-ки на прадик - мне этой тяги ой как не хватает.
Вы для себя уже определились, что Вам бензин нужен - так к чему все эти рассуждения. На что денег хватает - то и берите (200 бензин будет дешевле 570). Только мне кажется дальше рассуждений что и почему дело не пойдет.
Обидные выводы делаете товарищ, доказывать не вам ни кому другому ничего не собираюсь, а вас попрошу в следующих умозаключениях не переходить на мою личность  >:D
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #399 : 26 10 2016, 09:18:54 »

 не переходил вроде на личность.
Записан