'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27972 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #400 : 26 10 2016, 09:52:07 »

Только мне кажется дальше рассуждений что и почему дело не пойдет.

бестактность какая...  и почему же Вы так решили?
Не потому -ли что у Вас денюжек хватило на 200 и яп.мопед на сдачу и Вы считаете,
что тут у форумчан нет такой возможности?
В том то и дело,- что после 100го крузера и 120го прадо брать действительно нечего,
положа руку на сердце - что 200ка, что 150 - это уже совсем другие автомобили, которые
к вышеназванным отношение имеют довольно отдаленное..

Потратить, как Вы выразились 4-5млн,- на жоповоз дано действительно не каждому и как бы не
потому-что денег нет, а потому-что нормальным людям есть куда их потратить с большей пользой,
чем в годовалый дизельный "ЖИП", который к слову так себе"жип"и подешевеет
через год-два в два раза.

Проблема современной тойоты(как и большинства яп.производителей) в том, что качество абсолютно всех узлов и агрегатов падает, сокращается ресурс этих узлов. Т.е. та "легендарная надежность", за которую любили крузеров- уходить к праотцам с невероятной скоростью. Расчет менеджеров идет простой- экстерьер и интерьер. Все.
Покупателя крузеров/прадиков интересует кол-во кнопочек, удобство сидушки и насколько "круто" выглядит кузов.. Все еще по инерции надеясь на то самое "качество", которого уже практически нет..
И тут поневоле задумаешься, а чего тогда брать-то, если уже даже крузер и не крузер вовсе..
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #401 : 26 10 2016, 10:37:59 »

Каждый берет авто по кошельку и по надобности эксплуатации в различных местностях :)
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #402 : 26 10 2016, 11:31:56 »


Проблема современной тойоты(как и большинства яп.производителей) в том, что качество абсолютно всех узлов и агрегатов падает, сокращается ресурс этих узлов. Т.е. та "легендарная надежность", за которую любили крузеров- уходить к праотцам с невероятной скоростью. Расчет менеджеров идет простой- экстерьер и интерьер. Все.
Покупателя крузеров/прадиков интересует кол-во кнопочек, удобство сидушки и насколько "круто" выглядит кузов.. Все еще по инерции надеясь на то самое "качество", которого уже практически нет..

Американцы назвали марки самых надежных автомобилей
25 октября, 17:52

Американское издание Consumer Reports составило рейтинг надежности среди ведущих автопроизводителей. Аналитики в своем исследовании использовали данные, полученных в ходе опросов автовладельцев в интернете. Tesla, попавшая в рейтинг впервые, заняла одно из последних мест.

Самыми надежными автомобилями, согласно исследованию, стали японские модели, которые заняли первое и второе место. Наименьшее количество отказов и поломок зафиксировано у Lexus и Toyota. Кроме того, в первую десятку вошли Buick, Audi, Kia, Mazda, Hyundai и Infiniti.

Среди 29 брендов рейтинга худшие отзывы получили Ram, Fiat и Chrysler. Также в список ненадежных автомобилей попала Tesla, которая заняла в нем девятое место.

«Автомобили Tesla – лучшие электрокары на текущий момент с запасом хода более 350 километров. Эти машины возглавляют рейтинги удовлетворенности покупкой, но надежность Tesla в последнее время скатилась до уровня ниже среднего», - говорится в отчете Consumer Reports.

Наибольший рост по сравнению с прошлом годом продемонстрировала Infiniti. Автомобили компании смогли подняться в рейтинге надежности сразу на 16 строчек и занять 8 место. В то же время серьезный спад показали сразу три бренда: Subaru, Volvo и Volkswagen.



Источник: autonews

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #403 : 26 10 2016, 12:15:03 »

Интересное умозаключение про 570-й. Типо ну его нах с его напичканной электроникой, практически в разряд ренж ровера ввели. Не забывайте, что это премиум тойота с вытекающими качественными характеристиками.мечта поэта, а не тачка. Это как с устрицами-не пробовал, но дрянь редкостная

Да, но и с увеличением количества разных сложных систем увеличивается и вероятность их поломки...а разница в удовольствии эксплуатации не столь разительна...кроме того машина менее внедорожная и нежная....считаю что разговоры о управлении лексусом в сравнении с 200 имеют те же корни как и кичятся владельцы прадиков на пневме перед теми у кого ее нет....потому и относят их многие к тем устрицам которых и пробовать не стоит.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #404 : 26 10 2016, 12:25:17 »

Только мне кажется дальше рассуждений что и почему дело не пойдет.

бестактность какая...  и почему же Вы так решили?
Не потому -ли что у Вас денюжек хватило на 200 и яп.мопед на сдачу и Вы считаете,
что тут у форумчан нет такой возможности?
В том то и дело,- что после 100го крузера и 120го прадо брать действительно нечего,
положа руку на сердце - что 200ка, что 150 - это уже совсем другие автомобили, которые
к вышеназванным отношение имеют довольно отдаленное..

Потратить, как Вы выразились 4-5млн,- на жоповоз дано действительно не каждому и как бы не
потому-что денег нет, а потому-что нормальным людям есть куда их потратить с большей пользой,
чем в годовалый дизельный "ЖИП", который к слову так себе"жип"и подешевеет
через год-два в два раза.

Проблема современной тойоты(как и большинства яп.производителей) в том, что качество абсолютно всех узлов и агрегатов падает, сокращается ресурс этих узлов. Т.е. та "легендарная надежность", за которую любили крузеров- уходить к праотцам с невероятной скоростью. Расчет менеджеров идет простой- экстерьер и интерьер. Все.
Покупателя крузеров/прадиков интересует кол-во кнопочек, удобство сидушки и насколько "круто" выглядит кузов.. Все еще по инерции надеясь на то самое "качество", которого уже практически нет..
И тут поневоле задумаешься, а чего тогда брать-то, если уже даже крузер и не крузер вовсе..
где бестактность? Это Вы уже сами додумали за меня про возможность и деньги. У меня даже мысли такой не было.
И причем тут на чем я езжу? Это вообще не мое, может.  ;) А бестактны уже Вы, как раз-таки.
А вот на счет 100 и 120-го соглашусь. На данный момент прадик 120-й по соотношению цена/характеристики/качество у меня на первом месте. И, наверное, моя самая любимая машина. А вот как бы не уступали в качестве более свежие 200 и 150 - другие авто еще хуже. И так было всегда. Сравнить хотя бы 90-й и 120-й прадик.

Поехали дальше. Создавая такую тему никто и никогда не купил то, что ему посоветовали. ТС уже заведомо знает, что хочет. И либо тешит свое самолюбие если большинство согласны с его выбором, либо яро описывает минусы того, что не выбрал он. Старо и банально. На всех форумах одно и то же. Здесь даже устроили опрос сколько у кого кушает 120-й. Это как-то относится к выбору машины? :) Курилка. Чисто поболтали и разошлись. ИМХО.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #405 : 26 10 2016, 13:37:56 »

Vitaliy4, не понимаю, за что на тебя накинулись((( Всё по сути и конструктивно. РЕбята, к сожалению Вы сами умудряетесь найти для себя, что то провоцирующее.
   Прошу Вас всех остановиться, и продолжить по сути.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #406 : 26 10 2016, 20:22:12 »

Добавлю... кроме бензина и налогов - 10 000 в месяц уходит и на 120й. Хотя, свою машину считаю не проблемной.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #407 : 27 10 2016, 06:14:08 »

Добавлю... кроме бензина и налогов - 10 000 в месяц уходит и на 120й. Хотя, свою машину считаю не проблемной.
У меня по статистике в drivernotes за 3 года владения в месяц 11500р за всё! Без бензина - 4000р. Естественно это не каждый месяц одинаково. :)
Записан
ГБО

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #408 : 27 10 2016, 08:05:03 »

не переходил вроде на личность.

Расскажите на что вы умудряетесь тратить 180 тысяч в год на 120-м прадике. (только последние два ТО - замена задних стоек и пневмобалонов, всех колодок тормозных, всех жидкостей, масел, свечей, ремонт климат-контроля и т.д. обошлось в 120000 руб)
Стереотипами, кстати, Вы насквозь пропитаны. (какими, что я не понимаю дизель)
Дизель и премиум только у Вас в голове не стыкуются. (наверно все мои друзья такие же)
Только мне кажется дальше рассуждений что и почему дело не пойдет. (у вас есть информация о моем финансовом состоянии)

Достаточно, другими словами назвал меня пи...болом.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #409 : 27 10 2016, 09:52:10 »

Добавлю... кроме бензина и налогов - 10 000 в месяц уходит и на 120й. Хотя, свою машину считаю не проблемной.
У меня по статистике в drivernotes за 3 года владения в месяц 11500р за всё! Без бензина - 4000р. Естественно это не каждый месяц одинаково. :)
Это прога, или онлайн сервис?
Чёт не выходит у мну 4000 в месяц :-\
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©