Только мне кажется дальше рассуждений что и почему дело не пойдет.
бестактность какая... и почему же Вы так решили?
Не потому -ли что у Вас денюжек хватило на 200 и яп.мопед на сдачу и Вы считаете,
что тут у форумчан нет такой возможности?
В том то и дело,- что после 100го крузера и 120го прадо брать действительно нечего,
положа руку на сердце - что 200ка, что 150 - это уже совсем другие автомобили, которые
к вышеназванным отношение имеют довольно отдаленное..
Потратить, как Вы выразились 4-5млн,- на жоповоз дано действительно не каждому и как бы не
потому-что денег нет, а потому-что нормальным людям есть куда их потратить с большей пользой,
чем в годовалый дизельный "ЖИП", который к слову так себе"жип"и подешевеет
через год-два в два раза.
Проблема современной тойоты(как и большинства яп.производителей) в том, что качество абсолютно всех узлов и агрегатов падает, сокращается ресурс этих узлов. Т.е. та "легендарная надежность", за которую любили крузеров- уходить к праотцам с невероятной скоростью. Расчет менеджеров идет простой- экстерьер и интерьер. Все.
Покупателя крузеров/прадиков интересует кол-во кнопочек, удобство сидушки и насколько "круто" выглядит кузов.. Все еще по инерции надеясь на то самое "качество", которого уже практически нет..
И тут поневоле задумаешься, а чего тогда брать-то, если уже даже крузер и не крузер вовсе..