'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

В фильтре акп нет как такового фильтра, есть мет.сетка которая не задерживает мет.пудру которая образовывается от естесственного износа коробки.необходима на случай задержания крупных предметов при поломке.другого объяснения нет. ))) имхо конечно))
Да все так и есть. Но лично по мне, если снимать поддон коробки раз в 3-4 года, то лучше сменить, что там вымоешь, что нет, не известно, а так правильнее, как не крути. Меня порадовал у друга на Субаре фильтр АКПП - это фильтр по типу масляного для двигателя. Сбоку прикручен. Вот что сложного так сделать на всех машинах? Слишком легкая замене, не требующая "профессионала" офф. дилера?
Записан

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

Renovatio, Так сделано не только на Субару. И на Мицубише у меня также было - очень удобно и практично. Но видимо с точки зрения автопроизводителя совсем экономически не выгодно.
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Привет. Ну а от Ликви очиститель клапанов арт 1989 чем плох, пару флаконов на 90л ?  ;) С чем связал свой выбор7

Виталя, привет.
Не знаю этот продукт от ЛМ, а выбор связан с определенной последовательностью моих действий по профилактической очистке двигателя.
Дальше будет фотоотчет, все поймешь!

Игорь, а подскажи если в теме,что находится внутри фильтра АКПП ? Что там фильтрует масло ?
Я менял фильтр при покупке Прадика,кроме сеточки (которая легко моется) ни чего не увидел. Смысл какой его менять ?
Интересна твоя точка зрения.....

Серега, привет.
За меня подробно ответили – смысл в задержании крупных кусков или заусенцев(но верим в хорошее, что до этого не дойдет).

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Euro-T, дружище, выражаю благодарность за предоставленную информацию. Все фильтры, свечи беру как и указывал, цены шикарные, качество, тоже. Французские и Корейские фильтры очень качественные. Масло для АКПП & T-WS. Причем я купил 20л. канистры, литр по 400р выходит. Уже 2 штуки TLC120 так обслужили, на подходе друг на TLC150)

Хочу добавить от себя. Масло в мотор используем Liqui Moly Molygen 5W30. Двигатель с ним работает мягче, раскручивается легче и быстрее. Но самое главное - достигаются высокие противоизносные показатели и масло неплохо отмывает желтоватый налет от оригинального масла Toyota, которое можно использовать лишь, заменяя не реже, чем в 5000км. Никто особо не верил в результат, а спустя неделю друг на 120 звонит и говорит, что расход в городе упал почти на 1,5 литра, сам поражается. Потом друг на 150 поехал в деревню, рассказывает, что вышло 9,4 в спокойном режиме, а до этого в 12 еле укладывался. Но у него как раз оригинальное было, которое больше он никогда не зальет) На этом масле ездят все мои знакомые Toyota-воды.
О своих наблюдениях позже напишу.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Попробуй & sfe 5-20. Будет еще легче и быстрее -)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, дружище, выражаю благодарность за предоставленную информацию. Все фильтры, свечи беру как и указывал, цены шикарные, качество, тоже. Французские и Корейские фильтры очень качественные. Масло для АКПП & T-WS. Причем я купил 20л. канистры, литр по 400р выходит. Уже 2 штуки TLC120 так обслужили, на подходе друг на TLC150)

Во благо!
Уже многие одноклубники льют себе в коробки & ATF T-WS, все довольны.
И подделок нет, и цена адекватная.


Хочу добавить от себя. Масло в мотор используем Liqui Moly Molygen 5W30. Двигатель с ним работает мягче, раскручивается легче и быстрее. Но самое главное - достигаются высокие противоизносные показатели и масло неплохо отмывает желтоватый налет от оригинального масла Toyota, которое можно использовать лишь, заменяя не реже, чем в 5000км. Никто особо не верил в результат, а спустя неделю друг на 120 звонит и говорит, что расход в городе упал почти на 1,5 литра, сам поражается. Потом друг на 150 поехал в деревню, рассказывает, что вышло 9,4 в спокойном режиме, а до этого в 12 еле укладывался. Но у него как раз оригинальное было, которое больше он никогда не зальет)

Это масло гидрокрекинговое, если есть фобия к 20 вязкости, то стоит обратить внимание на крепкое ПАО масло - & FDS SAE 5w30, по топливной экономичности будет как минимум аналогично, а по защите двигателя лучше.

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Игорь, почитал про FDS, интересный продукт. Обращу внимание. Есть конкретные цифры превосходства его над Molygen? Наверняка есть тесты, но эти параметры для меня понятны лишь в относительных величинах. Основываясь на личных знаниях и оценки результатов, на сколько . может превосходить Ликвимоли по противоизносным параметрам? В процентах иди ещё как, для наглядного понимания.
Сейчас у меня Castrol Edge 0W40, в предыдущее авто лил его 13 лет и только положительные эмоции, движок дизель при пробеге 260к был чистейший! Вот остатки пока и залил. Ликвимоли ждёт следующей замены.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Euro-T, дружище, выражаю благодарность за предоставленную информацию. Все фильтры, свечи беру как и указывал, цены шикарные, качество, тоже. Французские и Корейские фильтры очень качественные. Масло для АКПП & T-WS. Причем я купил 20л. канистры, литр по 400р выходит. Уже 2 штуки TLC120 так обслужили, на подходе друг на TLC150)

Во благо!
Уже многие одноклубники льют себе в коробки & ATF T-WS, все довольны.
И подделок нет, и цена адекватная.


Хочу добавить от себя. Масло в мотор используем Liqui Moly Molygen 5W30. Двигатель с ним работает мягче, раскручивается легче и быстрее. Но самое главное - достигаются высокие противоизносные показатели и масло неплохо отмывает желтоватый налет от оригинального масла Toyota, которое можно использовать лишь, заменяя не реже, чем в 5000км. Никто особо не верил в результат, а спустя неделю друг на 120 звонит и говорит, что расход в городе упал почти на 1,5 литра, сам поражается. Потом друг на 150 поехал в деревню, рассказывает, что вышло 9,4 в спокойном режиме, а до этого в 12 еле укладывался. Но у него как раз оригинальное было, которое больше он никогда не зальет)

Это масло гидрокрекинговое, если есть фобия к 20 вязкости, то стоит обратить внимание на крепкое ПАО масло - & FDS SAE 5w30, по топливной экономичности будет как минимум аналогично, а по защите двигателя лучше.

Что скажете за & DXG 5w30? Для 1 gr какое предпочтительнее по вашему мнению FDS или DXG (оба 5w30)?
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    У FDS щелочное побольше, соответственно ходить будет подольше. А у DXG зольность значительно меньше, значит мотор будет почище. Поэтому если масло менять через 5 - 9 тысяч, то я бы выбрал DXG. А если через 6 - 10 тысяч, то FDS. А вообще оба масла хорошие.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

    У FDS щелочное побольше, соответственно ходить будет подольше. А у DXG зольность значительно меньше, значит мотор будет почище. Поэтому если масло менять через 5 - 9 тысяч, то я бы выбрал DXG. А если через 6 - 10 тысяч, то FDS. А вообще оба масла хорошие.
Спасибо, доходчиво!
А из 0w30 & синтетика ПАО что посоветуете на 1 gr с целью наилучшей чистоты мотора?
Записан