'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Ну, если летом у нас в среднем 35-45, вопрос снят.
   Ваш Прадо так и не отвык от лета в ОАЭ.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

не знаю как у вас, у нас 35 в леХкую бывает летом, другое дело что не так продолжительно
Записан

Томат

  • Гость

Цитата: Александр_72
С чего ты это взял,что одинакова ? Летом может легко за сотню заходить,а зимой и до семидесяти не догреется.
При исправной системе как это возможно? Прогрелся двигатель - температура установилась.
Вы видимо считаете ,что если мотор прогрелся ,то и температура во всех его частях одинакова ? Если так ,то напрасно  :)
Я бы еще добавил, она меняется в зависимости от нагрузки!!!
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: Александр_72
С чего ты это взял,что одинакова ? Летом может легко за сотню заходить,а зимой и до семидесяти не догреется.
При исправной системе как это возможно? Прогрелся двигатель - температура установилась.
Вы видимо считаете ,что если мотор прогрелся ,то и температура во всех его частях одинакова ? Если так ,то напрасно
Нее, ну конечно на выпускном коллекторе и поддоне она разная.  ;D
А если серьёзно, то во всех ответственных узлах есть система охлаждения.
Записан
ГБО

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А как все хорошо начиналось на первой странице, фото ДВС в название темы, а тут.... :o
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Да, по теме. Долго сумлевался, теперь перейду на Лук.
Автору спасибо!
    А про масло всегда "активное" обсуждение.
Тут ничего не поделаешь.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

хз...останусь на ЛМ 8)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А про масло всегда "активное" обсуждение.
Для этого есть отдельная тема, просто тему начинаем создавать, первые страницы по теме, а потом как начинается "все про одно и тоже"....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Долго сумлевался, теперь перейду на Лук
На Ойл-клубе тестировали масла лукойловские, хорошие ФХП, не хуже иномарочных, проблема только в одном, не стабильное качество от партии к партии, а в целом все нормально, если не перекатывать более 6 т.км., оптимально 5 т.км. (для дизельных ДВС) Ну и цена на лукойловское масло, а то в последнее время на него и ценник выровнялся с Шеллом...
Записан