'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

это АРАБ!  Не сравнивайте
У меня тоже араб, на нем что система охлаждения другая? Просто стрелка рабочую температуру показывает по другому и все. Но она и зимой и летом в одном месте стоит.
нет. А если да,  то у вас нонсенс.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

тоже не понял
Чего не понятно, зависит от базы и присадок. Что крепче, толстый пенопласт или тонкий скотч, ну или любой другой пример.
зачем тогда придумали вязкость.. жидкие, густые масла,  и температурный режим..если для масляной пленки важны только база и присадки?
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

тоже не понял
Чего не понятно, зависит от базы и присадок. Что крепче, толстый пенопласт или тонкий скотч, ну или любой другой пример.
не уместное сравнение!  Ждем обоснования
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

нет. А если да,  то у вас нонсенс.
Хорошо, почему зимой указатель должен показывать меньше? Термостат же открывается на одинаковой температуре. ПРо непрогретый двигатель не говорю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

нет. А если да,  то у вас нонсенс.
Хорошо, почему зимой указатель должен показывать меньше? Термостат же открывается на одинаковой температуре. ПРо непрогретый двигатель не говорю.
вот и я себе,  как и иные юзеры прадо из эмиратов,  задаю тот же вопрос.
Видимо дело в настройках... хотя это моё личное предположение
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

У меня стоит мультитроникс. Температура после прогрева едина в любое время года - 85-86 гр.
 Зимой на холостых печка может охладить.
 Если летом температура повышается - это неисправность. Чаще забитый радиатор, вискомуфта
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

У меня стоит мультитроникс. Температура после прогрева едина в любое время года - 85-86 гр.
 Зимой на холостых печка может охладить.
 Если летом температура повышается - это неисправность. Чаще забитый радиатор, вискомуфта
да причем здесь вообще это? имеется ввиду, что летом, в жару, масло становится более жидким, поэтому масло лучше чтоб было большей вязкости, зимой двигатель может не догреваться, заводка на морозе, короткие пробеги и тд, нужно масло  меньшей вязкости
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

нет. А если да,  то у вас нонсенс.
Хорошо, почему зимой указатель должен показывать меньше? Термостат же открывается на одинаковой температуре. ПРо непрогретый двигатель не говорю.
вот и я себе,  как и иные юзеры прадо из эмиратов,  задаю тот же вопрос.
Видимо дело в настройках... хотя это моё личное предположение
Да нет там ни каких настроек.
Там все в термостате, это зимой.
Летом (если термостат норм) возможно карлсон или радиатор мозг е...т.
Другими словами, зимой нам нужно сохранить тепло,
летом в жару -отдать, соотв. через радиатор с помощью конечно вентилятора.
Летом термостат вообще можно на полку положить.
Охладительно-отопительная система проста как 3 копейки (климат в учёт не беру, там он на разных
машинах работает по разному, там уже зависит какие мозги ему привязали)
Записан
Не кормите его он сытый

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

У меня стоит мультитроникс. Температура после прогрева едина в любое время года - 85-86 гр.
 Зимой на холостых печка может охладить.
 Если летом температура повышается - это неисправность. Чаще забитый радиатор, вискомуфта
да причем здесь вообще это? имеется ввиду, что летом, в жару, масло становится более жидким
Температура масла одинаковая что зимой, что летом!
Почему оно должно стать более жидким?

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Температура масла одинаковая что зимой, что летом!
Почему оно должно стать более жидким?
Верно. Это обычное заблуждение многих автолюбителей, типа миф из далекого прошлого. Вот и льют густое масло. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL