'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 199965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Австралийцы,судя по постам в pradopoint вообще на минералке 15w40 через одного гоняют,и считают это абсолютно нормальным.
Записан

Zloiyduh

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Не запрещено, но не будет проблем с вязкостью при переходе с 5w на 10w? Вот в чем подвох. Неизвестно, как движок перенесет такие ""перемены"
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не запрещено, но не будет проблем с вязкостью при переходе с 5w на 10w? Вот в чем подвох. Неизвестно, как движок перенесет такие ""перемены"
Первая цифра вообще пофиг для двигателя, нужно рабочую вязкость смотреть, первая это вязкость на холодную, на запуск в мороз влияет.
Я так понял переход на 10w40 только для экономии, так как эти масла дешевле? Но они и не такие крепкие. Как говорят, скупой платит дважды.
При пробеге 250 тыс в свой 3RZ лил 0-30 кастрол и он ни грамма масла не ел и был идеально чистым.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Rosneft Magnum Cleantec 10W-40, но терзает вопрос - а не чревато ли?

Допуска тойотовского у него нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Rosneft Magnum Cleantec 10W-40, но терзает вопрос - а не чревато ли?

Допуска тойотовского у него нет.
icon_friends мдаааа... ну есть же тема  выбор масла, ну чЁ здесь толковище вести  ::)
Записан
... и будет вам счастье!

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1244

Всем привет. Дано: машина Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996 год, движок 5VZ-FE 3.4. Куплена 2 года назад. По заявлениям предыдущего хозяина, обслуживалась вовремя, лил масло 5W-40 синтетику. Но человек незнакомый, доверия к нему - ноль. Пробег на приборке 214 тыс, но есть следы снятия торпеды, возможно пробег отматывали. Вопрос таков: подумываю перейти на 10W-40, т.к. живу в Сочи, и нет особой нужды в 5W, 20W и пр. Присмотрел парочку вариантов, например Rosneft Magnum Cleantec 10W-40, но терзает вопрос - а не чревато ли?

Писать научились. Читать походу еще нет. Научитесь читать буквы и прочтите мануал в нем много интересного.
Записан

Makar999

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Нормально перенесет, при таком пробеге как раз таки и надо повышать вязкость, а не понижать. Поэтому можно не бояться. Если бы вместо 5w-40 залил 0w-20, вот тогда да - и масложор был бы, и нагара было бы больше, и еще куча болячек вылезла бы. 10w-40 более густое, меньше будет уходить через зазоры в цилиндрах. При таком пробеге - самое то. Тоже кстати Роснефть лью, но не 10w-40, а 15w-40, не жалуюсь.
Записан

Zloiyduh

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

"М-да, ты конечно вообще не в ту тему пишешь. Но все-таки скажу..."
Спасибо за толковый ответ. А что насчет промывки? Надо ли чем-то чистить движок, при переходе?
Записан

Makar999

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Как хочешь, в принципе необязательно. Можно просто старое слить, в картере останется грамм 200-300, это не страшно. Присадки в новом масле сами всю работу сделают. Главное подделку не купи, на роснефтевских канистрах проверяй крышки, там должны быть набиты объемные эмблемы. Иначе потом проблем не огребешься...
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Пробег 300 тысяч, двигатель 1GR-FE, масло Петро-Канада 5-30, что скажете?
Записан