'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В сравнении с фото выше ,фото моего мотора,,пробег под 200 000 км





Старые фото как быстро летит время! На том момент из 200 тыс км пробега 120 тыс уже было на масле ЛМ , до меня хозяин лил предположительно масло Тойота и Эниос, от них уже был лак и нагары что потом долго и почти счастливо убирал промывками от ЛМ!


Причем золотой цвет налет на металле протирался тряпкой, на верхнем фото на стенке сверху видна более чистая область , просто пальцем протер!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0


12 стаканов, в среднем по 600 руб/шт.
Работа стала в 10 тыр.
Прокладки не менял.
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Масло лью ЛМ Молиген зеленое 5w30
Замена по моточасам, средняя скорость получается 40-45 км/ч, режим эксплуатации коэф 200, замена получается через 8000-9000 км
Интересно фото обратной стороны крышек голов.
Какое состояние прокладок?
Клапана за этот пробег регулировали?
При смене масла двигатель промывали промывками?
К сожалению фото левой крышки не сохранил после снятия, ее фото есть только отмытый вариант. После снятия есть только правая, которая более грязная.
Скажу сразу: Ранее менял масло по угару - т.е. угорело до нижнего уровня по щупу - меняю. Почему? Потому что глупо считал, что если я езжу на газу - то можно интервальные пробеги увеличить с заменой масла 10-12 тыс.км, а за этот пробег у меня как раз масло угорало с верхней метки щупа до нижней.

Прокладки старые были мягкие, но просаженные, продавленные, из-за чего масло попадало частично в свечные колодцы (на резьбе свечей было заметно масло) и подтеки на головы со стороны обводного ремня.
Клапана регулировал, на пробеге 150 тык, пришлось заменить почти все толкатели, по причине криворуких не имеющих понятия газовщиков, по регулировке ГБО.
При смене масло промывкой никогда не пользовался.




Это как так? Масло угорало? "Это простите какой то позор ?" (с)


Как сказал один мастер лет 10 назад Тойота не ест масло, а если Тойота кушает масло то не надо покупать такое авто)


за 7 лет у меня на масле ЛМ от смены до смены расход масла 150-250 гр не более  было / 7-8 ткм замена/


проверял клапана на 160 ткм и на 330 ткм все в заводских допусках
Ну не знаю...
Куда то ведь оно девалось за 12 тысяч км?
Течей нет. Предполагаю - угорало
Записан
Александр я...))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Масло лью ЛМ Молиген зеленое 5w30
Замена по моточасам, средняя скорость получается 40-45 км/ч, режим эксплуатации коэф 200, замена получается через 8000-9000 км
Интересно фото обратной стороны крышек голов.
Какое состояние прокладок?
Клапана за этот пробег регулировали?
При смене масла двигатель промывали промывками?
К сожалению фото левой крышки не сохранил после снятия, ее фото есть только отмытый вариант. После снятия есть только правая, которая более грязная.
Скажу сразу: Ранее менял масло по угару - т.е. угорело до нижнего уровня по щупу - меняю. Почему? Потому что глупо считал, что если я езжу на газу - то можно интервальные пробеги увеличить с заменой масла 10-12 тыс.км, а за этот пробег у меня как раз масло угорало с верхней метки щупа до нижней.

Прокладки старые были мягкие, но просаженные, продавленные, из-за чего масло попадало частично в свечные колодцы (на резьбе свечей было заметно масло) и подтеки на головы со стороны обводного ремня.
Клапана регулировал, на пробеге 150 тык, пришлось заменить почти все толкатели, по причине криворуких не имеющих понятия газовщиков, по регулировке ГБО.
При смене масло промывкой никогда не пользовался.




Это как так? Масло угорало? "Это простите какой то позор ?" (с)


Как сказал один мастер лет 10 назад Тойота не ест масло, а если Тойота кушает масло то не надо покупать такое авто)


за 7 лет у меня на масле ЛМ от смены до смены расход масла 150-250 гр не более  было / 7-8 ткм замена/


проверял клапана на 160 ткм и на 330 ткм все в заводских допусках
Ну не знаю...
Куда то ведь оно девалось за 12 тысяч км?
Течей нет. Предполагаю - угорало

от верхнего уровня до нижнего по щуп 1 литр и такой расход много хоть и за 12 тыс, скорее всего что то с топливной или большой интервал хотя вряд ли как правило топливо разжижает масло и идет угар и тд 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Масло лью ЛМ Молиген зеленое 5w30
Замена по моточасам, средняя скорость получается 40-45 км/ч, режим эксплуатации коэф 200, замена получается через 8000-9000 км
Интересно фото обратной стороны крышек голов.
Какое состояние прокладок?
Клапана за этот пробег регулировали?
При смене масла двигатель промывали промывками?
К сожалению фото левой крышки не сохранил после снятия, ее фото есть только отмытый вариант. После снятия есть только правая, которая более грязная.
Скажу сразу: Ранее менял масло по угару - т.е. угорело до нижнего уровня по щупу - меняю. Почему? Потому что глупо считал, что если я езжу на газу - то можно интервальные пробеги увеличить с заменой масла 10-12 тыс.км, а за этот пробег у меня как раз масло угорало с верхней метки щупа до нижней.

Прокладки старые были мягкие, но просаженные, продавленные, из-за чего масло попадало частично в свечные колодцы (на резьбе свечей было заметно масло) и подтеки на головы со стороны обводного ремня.
Клапана регулировал, на пробеге 150 тык, пришлось заменить почти все толкатели, по причине криворуких не имеющих понятия газовщиков, по регулировке ГБО.
При смене масло промывкой никогда не пользовался.




Это как так? Масло угорало? "Это простите какой то позор ?" (с)


Как сказал один мастер лет 10 назад Тойота не ест масло, а если Тойота кушает масло то не надо покупать такое авто)


за 7 лет у меня на масле ЛМ от смены до смены расход масла 150-250 гр не более  было / 7-8 ткм замена/


проверял клапана на 160 ткм и на 330 ткм все в заводских допусках
Ну не знаю...
Куда то ведь оно девалось за 12 тысяч км?
Течей нет. Предполагаю - угорало

от верхнего уровня до нижнего по щуп 1 литр и такой расход много хоть и за 12 тыс, скорее всего что то с топливной или большой интервал хотя вряд ли как правило топливо разжижает масло и идет угар и тд 
Да! проблема с топливной была! Текли (капали) все 6 форсунок, на горячую был долгий запуск. Сколько натекало топлива в цилиндры за время стоянки - не знаю. Буквально 3 недели назад, купил все 6 форс новые и поменял - проблема ушла.
Записан
Александр я...))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот вопрос где отложения от сгоревшего масла в двс?

Колечки , муфты и др страдают и промывка для профилактики нормальным средством не панацея а нормальный регламент так же как чистить зубы. Про масло само моет, это как не чистить зубы типа зачем все равно же есть опять вот еда сама и почистит налёт.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Вот вопрос где отложения от сгоревшего масла в двс?

Колечки , муфты и др страдают и промывка для профилактики нормальным средством не панацея а нормальный регламент так же как чистить зубы. Про масло само моет, это как не чистить зубы типа зачем все равно же есть опять вот еда сама и почистит налёт.
Почему отложения? Что горит, (картерные газы) в большей степени уходит во впускной коллектор и вместе со смесью жгется в цилиндрах
Записан
Александр я...))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот вопрос где отложения от сгоревшего масла в двс?

Колечки , муфты и др страдают и промывка для профилактики нормальным средством не панацея а нормальный регламент так же как чистить зубы. Про масло само моет, это как не чистить зубы типа зачем все равно же есть опять вот еда сама и почистит налёт.
Почему отложения? Что горит, (картерные газы) в большей степени уходит во впускной коллектор и вместе со смесью жгется в цилиндрах

Потому что при проблемах топливной остатки не сгоревшего топлива разжижают попадая в масло а значит и продукты горения там же , масло загажено  и разносит грязь по всему мотору!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

Спасибо, посмотрел.
Промывка используется gazpromneft промывочное promo 4л синтетика (угадываются очертания канистры)
Процедура по сумме выходит:
4 канистры промывки - 4240
3 фильтра - 1500
Масло дешевое - 1300
Масло норм - 4000
Итого примерно 11-12 тыр.
Ну можно помыть, не знаю, так ли это критично необходимо?
очень сомнительное видео , сколько разных промывок применял так как на видео не одна не моет, какой то фокус, при кап ремонте можно отмыть детали так только если такая ядреная промывка то поршневом будет кирдык как и другим точкам контакта!
Это точно...Полная чушь icon_crazy2 ... кокс зубилом не выбьешь, если угажено жестко! Промывочники... :)

после просмотра на 10:35 , где в сливаемом масле "видны частички грязи которые не успел захватить фильтр" можно далее не смотреть эту передачу "в гостях у сказочников"


безопасная промывка не должна отрывать грязь, а если фильтр не фильтрует то его в помойку, а не на авто / имхо / , я не профи я любитель, но опыт промывок и материалы изученные за 10 лет их применения дают мне возможность так сказать!


В реальности убедился что все делал правильно все 10 лет потому как замеры в двигателе показали что на пробеге 330 000 км двигатель находиться в заводских допусках ВЕЗДЕ и износа нет от слова совсем!
Планируете его, двигатель, до смерти юзать и с собой в гроб положить?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вопрос как минимум странный, психолог ответил бы так. А Вы планируете свою супругу каждый год менять или все устраивает? Может дело не в машине или супруге а в Вашем мировоззрении? Зачем мне 150 на данный момент новый 150 у которого надо переделываться двигатель у которого кожа пластилин на котором по гравийной на рыбалку  зубы вылетят, у которого нет мультимедиа , у которого свет хуже чем на моем авто, у которого капот задран как у бегемота и переднего обзора нет и тд и тп? Конечно кому то нравиться молодая насиликоненая тиктокерша которая разбирается в моде соцплатформах челендже и не знающая смыслового состава слов образование и благодарность, не знающая что такое уважение не умеющая варить борщ и котлеты по Киевски, это не осуждение современных авто или .... просто свобода выбора Комфорта жизни, у каждого своё!

Учитывая что можно прокачать авто,  так же как «прокачать» свои настоящие отношение с женщиной раз и на всю жизнь.


Про двигатель, мне приятно отдавать следующему владельцу ухоженнее авто.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)