'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

По виду- шикардос! ok
Записан
... и будет вам счастье!

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Грязи нет
Дааа... ;) землица отсутствует...
Записан
... и будет вам счастье!

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Масло лью ЛМ Молиген зеленое 5w30
Замена по моточасам, средняя скорость получается 40-45 км/ч, режим эксплуатации коэф 200, замена получается через 8000-9000 км
Записан
Александр я...))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Масло лью ЛМ Молиген зеленое 5w30
Замена по моточасам, средняя скорость получается 40-45 км/ч, режим эксплуатации коэф 200, замена получается через 8000-9000 км

Сначала посмотрел фото, мысль по цвету масла как на моем двигателе на масле ЛМ НА 160 000 только у меня было чище, но тут пробег в двое потому думаю хорошо! Потом читаю что  тоже ЛМ и зелёное)). Приятно когда приятно. Год назад замечательный человек привёл мой двс в нульсовое состояние , залито новое масло ЛМ при смене через 8000 сделал анализ масла, с учетом катания с прицепом под тонну остаточные показатели на новом двигателе после обкатки по маслу очень хорошие.


 icon_friends icon_friends icon_friends
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Масло лью ЛМ Молиген зеленое 5w30
Замена по моточасам, средняя скорость получается 40-45 км/ч, режим эксплуатации коэф 200, замена получается через 8000-9000 км
Саша, хорошая у тебя средняя скорость, походу часто на трассу выезжаешь) у меня 20-25 постоянно, не больше, поэтому и меняю масло через 5 тык
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

Масло лью ЛМ Молиген зеленое 5w30
Замена по моточасам, средняя скорость получается 40-45 км/ч, режим эксплуатации коэф 200, замена получается через 8000-9000 км
Интересно фото обратной стороны крышек голов.
Какое состояние прокладок?
Клапана за этот пробег регулировали?
При смене масла двигатель промывали промывками?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Масло лью ЛМ Молиген зеленое 5w30
Замена по моточасам, средняя скорость получается 40-45 км/ч, режим эксплуатации коэф 200, замена получается через 8000-9000 км
Саша, хорошая у тебя средняя скорость, походу часто на трассу выезжаешь) у меня 20-25 постоянно, не больше, поэтому и меняю масло через 5 тык
Да, живу в области, работаю из дома, основные поездки почти все трассовые: в гипермаркет - 25 км от дома, рыбалка  350-500 км, выезды на природу - 70-150 км, по работе 100-150 км
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Масло лью ЛМ Молиген зеленое 5w30
Замена по моточасам, средняя скорость получается 40-45 км/ч, режим эксплуатации коэф 200, замена получается через 8000-9000 км
Интересно фото обратной стороны крышек голов.
Какое состояние прокладок?
Клапана за этот пробег регулировали?
При смене масла двигатель промывали промывками?
К сожалению фото левой крышки не сохранил после снятия, ее фото есть только отмытый вариант. После снятия есть только правая, которая более грязная.
Скажу сразу: Ранее менял масло по угару - т.е. угорело до нижнего уровня по щупу - меняю. Почему? Потому что глупо считал, что если я езжу на газу - то можно интервальные пробеги увеличить с заменой масла 10-12 тыс.км, а за этот пробег у меня как раз масло угорало с верхней метки щупа до нижней.
Правая крышка:

Отмытая левая крышка:

Прокладки старые были мягкие, но просаженные, продавленные, из-за чего масло попадало частично в свечные колодцы (на резьбе свечей было заметно масло) и подтеки на головы со стороны обводного ремня.
Клапана регулировал, на пробеге 150 тык, пришлось заменить почти все толкатели, по причине криворуких не имеющих понятия газовщиков, по регулировке ГБО.
При смене масло промывкой никогда не пользовался.

Записан
Александр я...))

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Клапана регулировал, на пробеге 150 тык, пришлось заменить почти все толкатели, по причине криворуких не имеющих понятия газовщиков, по регулировке ГБО.

Интересно, а где клапана регулировали? Обычно нет этих стаканчиков-толкателей в наличии
Записан