Масло лью ЛМ Молиген зеленое 5w30
Замена по моточасам, средняя скорость получается 40-45 км/ч, режим эксплуатации коэф 200, замена получается через 8000-9000 км
Интересно фото обратной стороны крышек голов.
Какое состояние прокладок?
Клапана за этот пробег регулировали?
При смене масла двигатель промывали промывками?
К сожалению фото левой крышки не сохранил после снятия, ее фото есть только отмытый вариант. После снятия есть только правая, которая более грязная.
Скажу сразу: Ранее менял масло по угару - т.е. угорело до нижнего уровня по щупу - меняю. Почему? Потому что глупо считал, что если я езжу на газу - то можно интервальные пробеги увеличить с заменой масла 10-12 тыс.км, а за этот пробег у меня как раз масло угорало с верхней метки щупа до нижней.
Правая крышка:
Отмытая левая крышка:
Прокладки старые были мягкие, но просаженные, продавленные, из-за чего масло попадало частично в свечные колодцы (на резьбе свечей было заметно масло) и подтеки на головы со стороны обводного ремня.
Клапана регулировал, на пробеге 150 тык, пришлось заменить почти все толкатели, по причине криворуких не имеющих понятия газовщиков, по регулировке ГБО.
При смене масло промывкой никогда не пользовался.