'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Немцам !?
Если им сделать маленький объём масла
оно тупо кончится через пару тысяч  ;D
Точно—))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да как объём ни при чём?
еслиб было его там литров 6-8 то может быть и выхаживало бы оно 10 тысяч...
2UZ 4.7.   Объем масла, 6.4 литров
2JZ 3литра. Объем масла, 5,1
1MZ-FE 3литра. объём [л]: 4,7
1G-FE beams 2Литра объём масла 4 литра

в 409й мотор 2.7 объёма УАЗ Патриот 7 литров
Форд фокус    1.4 - 3,8л    1.6 - 4.1л. 2.0 - 4,3литра масла
а мы тут обсуждаем внедорожник с хорошим потенциалом, и мотором не от миксера.

но всё верно оригинальная "полусинтетика" так себе маслецо, всем фапающим на него лишний повод подумать, почему за "дешево хороший оригинал" идёт, и что любое из слов нужно вычеркнуть

Все так только одно но!!

Если бы подразделение тойота Россия не относилось к евродивизиону а к азии то возможно рекомендованые интервалы замены в русском мануале были бы не 10 000 км а в двое меньше хотя бы 7 500 как указано на оф сайте тойота япония! Да и не стоит нифилить мотор обратите пристальное внимание на состояние моторов у немцев на их оригинале и сервисах пробега в 15000-30 000 км масла та те же))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Немцам !?
Если им сделать маленький объём масла
оно тупо кончится через пару тысяч  ;D
Точно—))
100 пудов  8D
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

слышал, раньше в стародавние времена шофера мыли моторы водой. заливали перед заменой воду прямо в масло, давали поработать полчасика и сливали эмульсию со всей какой..
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

слышал, раньше в стародавние времена шофера мыли моторы водой. заливали перед заменой воду прямо в масло, давали поработать полчасика и сливали эмульсию со всей какой..
современному мотору +- гарантированная смерть..

есть умельцы что масло + саляру разводят но фиг знает насколько оно целесообразно.

все нагары которые на фотографиях находятся на не рабочих областях, и вот так прямо мотору работать не мешают, в парах трения по прежнему всё чисто и хорошо.

плохо будет если оно начнёт сходить и забивать фильтр, по типу как у меня происходило

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

про немецкие моторы, это ненмого другая сфера немного.
у друга фашист, у него рабочая температура двигателя по сканеру 105 градусов, от таких температур тойотовское масло и 3 тысячи бы врятли выхаживало
а про всякие управляемые термостаты БМВ уж и вспоминать не хочется, там двигатель может немного больше прогреваться

наши допотопные тойоты с обычным термостатом на 86 градусов совсем холодные по сравнению с теми жаркими парнями

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Не совсем в тему, но про свежие моторы навеяло, было все этим летом.
Нынешним июлем наблюдалась такая картина из старой  ??? Тойоты Карины (рифма получилась icon_crazy2 )
Трасса Краснодарского края, вяло-текучий поток, загруженность и жара просто   :o
И свежие, дешевые "кредито-помойки" просто не справлялись с перегревом, открытые окна у многих
(кондюк не включить и так перегрев)
"полтарашка" засунута в приоткрытый капот, кто на обочине курит, в общем недуг переносил, кто как мог,
даже наши девятки не вывозили зной.
Но Карина забитая до потолка, с ее старой охладительной системой, поливала не выключая кондюк.
В общем система охлаждения, объем того же масла и пр ... в старых Тойотах  давно был рассчитан с хорошим запасом
где время и практика показала, что при таких данных можно кататься десятилетиями.
Записан
Не кормите его он сытый

Томат

  • Гость

слышал, раньше в стародавние времена шофера мыли моторы водой. заливали перед заменой воду прямо в масло, давали поработать полчасика и сливали эмульсию со всей какой..
Не знаю как мягко это назвать!
Легенда конкретная.
В те времена масла возили тоннами, руки им мыли, промыть маслом или солярой, без проблем, а вот провернуть вкладыши при запуске с водой или без мотоного масла знал наверно каждый.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

слышал, раньше в стародавние времена шофера мыли моторы водой. заливали перед заменой воду прямо в масло, давали поработать полчасика и сливали эмульсию со всей какой..
Не знаю как мягко это назвать!
Легенда конкретная.
В те времена масла возили тоннами, руки им мыли, промыть маслом или солярой, без проблем, а вот провернуть вкладыши при запуске с водой или без мотоного масла знал наверно каждый.
Масло+соляра или + керосин, такое было.
Записан
Не кормите его он сытый

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Интересная тема ,автору респект ok,про масло Лукой  не первый раз читаю положительные отзывы.У самого есть некоторый стереотип типа если наше то какашка ,отмечусь чуть-чуть.
Сам 5 лет на 150м 3.0 дизель поездил,пробег небольшой на сегодняшний день 70 т.км ,сам не езжу на нем сейчас ,но машина в семье осталась,все время заправка только Лукойл,топливом доволен ,отсюда и интерес к маслу Лукойл.
Вот по маслу ОД Тойота ,что оно (какашечное) честно говоря открытие,с самого начала масло только Тойота,замена раз в 10 ткм ,вроде у нас многие клубни на нем катаются и пробеги на разных движках за 200 000 км ,ничего плохого не слышал пока.
Выше писали про мото часы,так они к сожалению никак не отображаются хотя очень актуально при городской эксплуатации,только расчет ,но как то замарачиваться с этим не хочется,все равно все условно.
По фото грязных движков с 100000 м пробегом на масле ОД и заменой у ОД большие сомнения ,пробег только на одометре отображается,это ну вообще не показатель,сам видел машины с пробегами под 300000 км ,а по виду не больше 100000 км ,скручивай и продавай.С заменой масло у ОД опять же открытый вопрос ,так как сам со многими ОДшными мастерами общался и знаю как они его там меняют,зарплата сейчас у них около 20000 рублей ,по крайней мере у нас в городе,вот и сливают его на раз два три,что осталось то осталось,свежего добавят и вперед.
Сам сейчас на 120 м 4.0 передвигаюсь,пробег опять же по одометру 176 000 на сегодня ,год кудрявый,вроде все нормуль,масло пока Тойота лью,отсюда и интерес к теме.Без надобности крышку не снимал   и не собираюсь .
Масло в одном месте только беру , у знакомых .На сегодняшний день цена 5л 2300 р 5W40, цена вроде приемлемая.В перерыве между Прадиками полтора года на немце покатался  , вот там действительно с маслом напряг,цена 800-900р за литр плюс жор постоянный и замена 6 -7 ткм.
По замене масла ,если каждые 5000 км менять ,то и Лукойл или любое другое нормально проходит,к чему наверно и приду.
Да и еще вопрос ,разве нагар в двигателе это только следствие плохого масла или редкой замены,разве качество топлива тут не причем?