Мне ОД объясняли, что после 100т.км. нулевку лить не рекомендовано может быть "масленное голодание" двигателя.
Тоже самое говорят "дяди Васи из гаражей"... Ты бы поинтересовался у молодых людей, консультантов ОД, есть у них бумажка от Тойоты на их утверждение...
LDL89, вот еще почитай ответ №1060
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1263.msg1558515#msg1558515Взято из ссылки:
Не претендую на оригинальность! А могу и вовсе ошибаться.
А что будет, если посмотреть на теорию «эволюции» ДВС, так сказать изнутри? Проследить весь путь масла по кругу. Рассмотреть на примере: новый – старый – засраный двигатель. К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт.
1.Забор масла насосом через сеточку (маслоприемник): новый или старый – для всех масел без проблем, с засранной сеточкой – лучше 20.
2.Масленый насос: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
3.Масленый фильтр: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
4.Масленые каналы: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
5.Пары трения под давлением (масленый клин): новый или засранные – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
6.Места смазки купанием или разбрызгиванием: на всех стадиях – лучше 20.
7.Трение в ЦПГ при наличии хорошего состояния хонинговки и МС колец: новый или засраный – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
8.Теплоотвод: на всех стадиях – лучше 20.
9.ГРМ + VVTi: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
10.Способность масла засерать – отмывать (не вникая в присадки, просто жидкое – густое): на всех стадиях – лучше 20.
Итого если ни чего не перепутал – бонусов:
новый двигатель: 20 – 9, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
загаженный двигатель: 20 – 10, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
старый двигатель: 20 – 5, 30 – 2, 40 – 4, лучше 20-30 (40)
Если глубоко не вникать в п. 5,7,9 и при условии, что 20 класса SM, то переход покемонов на жидкие масла НАВЕРНОЕ оправдан."