'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Мне ОД объясняли, что после 100т.км. нулевку лить не рекомендовано может быть "масленное голодание" двигателя.
Тоже самое говорят "дяди Васи из гаражей"... Ты бы поинтересовался у молодых людей, консультантов ОД, есть у них бумажка от Тойоты на их утверждение...

LDL89, вот еще почитай ответ №1060 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1263.msg1558515#msg1558515

Взято из ссылки:

Не претендую на оригинальность! А могу и вовсе ошибаться.

 А что будет, если посмотреть на теорию «эволюции» ДВС, так сказать изнутри? Проследить весь путь масла по кругу. Рассмотреть на примере: новый – старый – засраный двигатель. К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт.

 1.Забор масла насосом через сеточку (маслоприемник): новый или старый – для всех масел без проблем, с засранной сеточкой – лучше 20.
 2.Масленый насос: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 3.Масленый фильтр: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
 4.Масленые каналы: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
 5.Пары трения под давлением (масленый клин): новый или засранные – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 6.Места смазки купанием или разбрызгиванием: на всех стадиях – лучше 20.
 7.Трение в ЦПГ при наличии хорошего состояния хонинговки и МС колец: новый или засраный – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 8.Теплоотвод: на всех стадиях – лучше 20.
 9.ГРМ + VVTi: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 10.Способность масла засерать – отмывать (не вникая в присадки, просто жидкое – густое): на всех стадиях – лучше 20.

 Итого если ни чего не перепутал – бонусов:

 новый двигатель: 20 – 9, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
 загаженный двигатель: 20 – 10, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
 старый двигатель: 20 – 5, 30 – 2, 40 – 4, лучше 20-30 (40)

 Если глубоко не вникать в п. 5,7,9 и при условии, что 20 класса SM, то переход покемонов на жидкие масла НАВЕРНОЕ оправдан."
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470

Мне ОД объясняли, что после 100т.км. нулевку лить не рекомендовано может быть "масленное голодание" двигателя. Я сейчас в RAV4 лью 5w40, сегодня на улице 33 после вебасты завелась нормально. А до 25 и без вебасты, по необходимости , заводил, пробег 130т.км. (реальный).
странная какая то формулировка, что после 100 тыщ масленный насос начинает хуже качать?
Считают, что выработка деталей, увелечение зазоров и т.п., что на прогретом двигателе на холостых может лампочка давления масла помаргивать, хотя на своей машине я такого не замечал, но у меня и условия эксплуатации автомобиля тяжолые, морозы с сентября по июнь!
по моему это чушь полная, смазка двигателя зависит от давления масла, а не от зазоров и выработки.
Напугали вас сервисмены, у вас суровый северный климат, а вы льете 5w40 более вязкое масло для суровой зимы

Меня устраивает это масло, может из за того, что пока на потделку не нарвался. А в Ваших регионах так вообще не вижу смысла заморачиваться с маслами, меняй почаще и будет щастье.
Удачи на дорогах!
мы так и делаем)) спасибо и тебе удачи!)
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Мне ОД объясняли, что после 100т.км. нулевку лить не рекомендовано может быть "масленное голодание" двигателя.
Тоже самое говорят "дяди Васи из гаражей"... Ты бы поинтересовался у молодых людей, консультантов ОД, есть у них бумажка от Тойоты на их утверждение...

LDL89, вот еще почитай ответ №1060 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1263.msg1558515#msg1558515

Взято из ссылки:

Не претендую на оригинальность! А могу и вовсе ошибаться.

 А что будет, если посмотреть на теорию «эволюции» ДВС, так сказать изнутри? Проследить весь путь масла по кругу. Рассмотреть на примере: новый – старый – засраный двигатель. К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт.

 1.Забор масла насосом через сеточку (маслоприемник): новый или старый – для всех масел без проблем, с засранной сеточкой – лучше 20.
 2.Масленый насос: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 3.Масленый фильтр: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
 4.Масленые каналы: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
 5.Пары трения под давлением (масленый клин): новый или засранные – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 6.Места смазки купанием или разбрызгиванием: на всех стадиях – лучше 20.
 7.Трение в ЦПГ при наличии хорошего состояния хонинговки и МС колец: новый или засраный – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 8.Теплоотвод: на всех стадиях – лучше 20.
 9.ГРМ + VVTi: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 10.Способность масла засерать – отмывать (не вникая в присадки, просто жидкое – густое): на всех стадиях – лучше 20.

 Итого если ни чего не перепутал – бонусов:

 новый двигатель: 20 – 9, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
 загаженный двигатель: 20 – 10, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
 старый двигатель: 20 – 5, 30 – 2, 40 – 4, лучше 20-30 (40)

 Если глубоко не вникать в п. 5,7,9 и при условии, что 20 класса SM, то переход покемонов на жидкие масла НАВЕРНОЕ оправдан."


Тогда нужна таблица с какого пробега считается двигатель изношенным, старым и т.д.
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

А это уже индивидуально!

У кого-то можно к сотке, а то и раньше, капиталить, а кто-то и 300 смело накатывает

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470

Пробег тоже понятие абстрактное, двиг может быть изношен и через 50 тыщ, как эксплуатировать, и наоборот, с пробегом в 200 может быть почти как новый. А чтобы этого добиться, вот для этого мы тут и собрались!)))
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Для меня рецепт такой - Заливать бензин по лучше, а масло по жиже и менять по чаще. А дальше уже нюансы - где брать бензин и какое масло покупать решаются по мере возможности в данной локации и кошелька.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

    Для меня рецепт такой - Заливать бензин по лучше, а масло по жиже и менять по чаще. А дальше уже нюансы - где брать бензин и какое масло покупать решаются по мере возможности в данной локации и кошелька.

+100500!))
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Вообще тема про луку!)))
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Вообще тема про луку!)))
И не только... читай дальше предложение после восклицательного знака.... icon_acute7
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470

Вообще тема про луку!)))

не, не про луку)) тема за чистоту движки!
Записан