'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208588 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Мне ОД объясняли, что после 100т.км. нулевку лить не рекомендовано может быть "масленное голодание" двигателя.
Тоже самое говорят "дяди Васи из гаражей"... Ты бы поинтересовался у молодых людей, консультантов ОД, есть у них бумажка от Тойоты на их утверждение...

LDL89, вот еще почитай ответ №1060 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1263.msg1558515#msg1558515

Взято из ссылки:

Не претендую на оригинальность! А могу и вовсе ошибаться.

 А что будет, если посмотреть на теорию «эволюции» ДВС, так сказать изнутри? Проследить весь путь масла по кругу. Рассмотреть на примере: новый – старый – засраный двигатель. К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт.

 1.Забор масла насосом через сеточку (маслоприемник): новый или старый – для всех масел без проблем, с засранной сеточкой – лучше 20.
 2.Масленый насос: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 3.Масленый фильтр: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
 4.Масленые каналы: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
 5.Пары трения под давлением (масленый клин): новый или засранные – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 6.Места смазки купанием или разбрызгиванием: на всех стадиях – лучше 20.
 7.Трение в ЦПГ при наличии хорошего состояния хонинговки и МС колец: новый или засраный – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 8.Теплоотвод: на всех стадиях – лучше 20.
 9.ГРМ + VVTi: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 10.Способность масла засерать – отмывать (не вникая в присадки, просто жидкое – густое): на всех стадиях – лучше 20.

 Итого если ни чего не перепутал – бонусов:

 новый двигатель: 20 – 9, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
 загаженный двигатель: 20 – 10, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
 старый двигатель: 20 – 5, 30 – 2, 40 – 4, лучше 20-30 (40)

 Если глубоко не вникать в п. 5,7,9 и при условии, что 20 класса SM, то переход покемонов на жидкие масла НАВЕРНОЕ оправдан."


Часть из написанного как минимум лажа) , особенно про способность жидкого масла отмывать не засерать!

Ну не пишите бред пока сами не проанализировали! И не читайте советских газет!

Желающим поспорить рекомендую откопать в глубинах форума мой пост и статью на английском об исследованиях японских ученых по применению масла 20 км и зачем и почему ! А ещё открыть нормативные документы законы Японии и США по обязанности применения масел и экономичности авто и множество доводов выше окажется притянутыми за уши к ситуации)))) вами манипулируют

Думайте своей головой а не цитатами! Удачи
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

    Для меня рецепт такой - Заливать бензин по лучше, а масло по жиже и менять по чаще. А дальше уже нюансы - где брать бензин и какое масло покупать решаются по мере возможности в данной локации и кошелька.

+100500!))


Фантазеры Носова)). Ну так заливайте 10 ку масло в парадоса 2000 года?)) учитывая что 95 % всей маловязкий хрени делается на основе дешевого крекинга и скармливаниям хозяевам под соусом синтетики!( реальные свойства ширпотребовсого масла не обеспечивают порой заявленного то пример тесты и прожаркам масел бмв журнал )))

Дурят нашего брата на всех фронтах а он и рад с гордостью кивая!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В частности лично видел в каком отстойном состоянии был двигатель на котором гоняли 0-20 с превышением интервалов замену(, оно горело там нещадно причём не меньше чем другие вязкости ииговорить о каких то чудо свойствах глупости!

20 ки и иже с ними созданы в угоду экономии авто иначе производители авто лишились бы рынка продаж в США!  Экономит можно только на трении а так как все резервы и игры с молибденом и другими антифрик шняжками уже толку не довели была введена вязкость 20 и в последствии 10 и в разработка уже давно и 5( и вот под неё все и закрутилось Двиги с малыми зазорами присадки маслонасосы и остальной маркетинг!) ну и тесты и доказательства синтетичности) но только порой в жизни бывает не все гладко, присадке приходит задница и загустителю тоже и тогда пары трения остаются один на один с жижей как вода и пятно контакта уже не смазано и трение и износ ваш другггг) а потом здравствуй дядя жора!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про выдавливание жидкого масла поршневыми кольцами  расчитанными под обычное и повышенный жор можно почитать в инете ,
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Работа двс не расчитанного на маловязкое масла по звуку схода с работой на масле с ядреной промывкой когда та растворила и разжидила масло на столько что там нет уже загустителя и начинает прослеживаться шум сухого трения!((( динамика схожа((( потому в свой авто ни разу не заливал 20 ку ! Есть Вариант заткнуть уши ватой и делать вид что все ок)) хотя так делают многие говоря что медведь на ухо наступил)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

И в пластике тойота от официалов гидрокряк. Еще раз напишу для сомневающихся, налейте моторное масло в прозрачную тару и на мороз, достаточно уже -20 градусов, чтобы узнать за масло на ПАО (синтетика) или гидрокряк (хорошая минералка), синтетика будет оставться прозрачной, а кряк помутнеет...

У меня мутнеет только ниже -30!!! Но при этом льётся, если перевернуть банку!  Т.е. Когда мутнеет оно не защищает двигатель…?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Когда мутнеет оно не защищает двигатель…?
Все защищает, не беспокойся, это лишь говорит о том,что масло тойотовское гидрокряк (хорошая минералка)...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Когда мутнеет оно не защищает двигатель…?
Все защищает, не беспокойся, это лишь говорит о том,что масло тойотовское гидрокряк (хорошая минералка)...

с таким же успехом можно написать ( отличная синтетика!)    ))))) кому что больше душу греет)

95% масел тех что вы знаете и есть тот самый гидрогряк!)    и даже к примеру полная синтетика мобил 0-40 имеет самого ПАО 60% c небольшим остальное крекинг)   
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

такое?

Такое.


Я лью только такое уже 7 лет!!!
Я сейчас в дизелек 200 такое же 3й раз залил... ОД посоветовали...
Записан