'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 207637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Брехня про Бритиш Петролеум! Отличная продукция. 20 лет во все машины лью и движки именно такие. 10-12 тысяч от замены до замены, и на дизелях так-же.

Еще фото, с этого же ресурса.

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

фигня не фигня а вто на турбовом фольце шелл горел ((( ,про фото движков совсем ни о чем так как ни пробега на масле ни то что до лили ни какое конкретно шелл масло данных не написано , про бипи так и не понял о чем это?)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Так музчины напишу свое виденье этого масла.
Прочитал, залил Лукойл Люкс синтетика, 5-30, 5 литров, желтая канистра.
Перед этим ЛМ ТТ4600, 5-30, порядка 70 ткм. Перед Лукойлом заливал долговременную промывку от ЛМ. Залил, поехал. До 2.000 км. пробега масло не чернело ( ЛМ уже было бы черное ), потом начало темнеть. Может быть от промывки так? Отмыло хорошо?
Двигатель работал вроде тише, хотя может кажется. Не громче, это точно. Единственное, если резкий старт, то двигло раскручивалось не так резво, как на ЛМ. После 120 км/ч обороты выше, чем на той же скорости на ЛМ.
После 5.000 км. слил, масло черное, угара нет. Клапанную крышку конечно не вскрывал.
Ездить на нем? Возможно, если готовы и верите.
Негатива нет.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Так музчины напишу свое виденье этого масла.
Прочитал, залил Лукойл Люкс синтетика, 5-30, 5 литров, желтая канистра.
Перед этим ЛМ ТТ4600, 5-30, порядка 70 ткм. Перед Лукойлом заливал долговременную промывку от ЛМ. Залил, поехал. До 2.000 км. пробега масло не чернело ( ЛМ уже было бы черное ), потом начало темнеть. Может быть от промывки так? Отмыло хорошо?
Двигатель работал вроде тише, хотя может кажется. Не громче, это точно. Единственное, если резкий старт, то двигло раскручивалось не так резво, как на ЛМ. После 120 км/ч обороты выше, чем на той же скорости на ЛМ.
После 5.000 км. слил, масло черное, угара нет. Клапанную крышку конечно не вскрывал.
Ездить на нем? Возможно, если готовы и верите.
Негатива нет.
не ужели даже двигатель не стуканул от нашего масла? А согласись что страшно было по началу? А вдруг прям чик и стуканет?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

После 5.000 км. слил, масло черное, угара нет. Клапанную крышку конечно не вскрывал.
Ездить на нем? Возможно, если готовы и верите.

Если с этим интервалом - 5 тыс.км, то можно, только осторожно

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так музчины напишу свое виденье этого масла.
Прочитал, залил Лукойл Люкс синтетика, 5-30, 5 литров, желтая канистра.
Перед этим ЛМ ТТ4600, 5-30, порядка 70 ткм. Перед Лукойлом заливал долговременную промывку от ЛМ. Залил, поехал. До 2.000 км. пробега масло не чернело ( ЛМ уже было бы черное ), потом начало темнеть. Может быть от промывки так? Отмыло хорошо?
Двигатель работал вроде тише, хотя может кажется. Не громче, это точно. Единственное, если резкий старт, то двигло раскручивалось не так резво, как на ЛМ. После 120 км/ч обороты выше, чем на той же скорости на ЛМ.
После 5.000 км. слил, масло черное, угара нет. Клапанную крышку конечно не вскрывал.
Ездить на нем? Возможно, если готовы и верите.
Негатива нет.

От добра бобра не ищут)..... но это не наш путь!


Ну и еще циплят и клапанные крышки по осени вскрывают))))........


 време лечит и калечит ...


не сразу Москва строилась и отложения в моторе нарастали!


Восемь бед -одно масло)))


Не мойман не моторист......




Семеро одного лукойлом кашмарят.....





Я вот тоже залил себе НГН и еще поверх моторпротект от Лм))). Посмотрим что за фрукт! Наверное следующим будет лм молиген 5-30 с антифрикционным составом
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Так музчины напишу свое виденье этого масла.
Прочитал, залил Лукойл Люкс синтетика, 5-30, 5 литров, желтая канистра.
Перед этим ЛМ ТТ4600, 5-30, порядка 70 ткм. Перед Лукойлом заливал долговременную промывку от ЛМ. Залил, поехал. До 2.000 км. пробега масло не чернело ( ЛМ уже было бы черное ), потом начало темнеть. Может быть от промывки так? Отмыло хорошо?
Двигатель работал вроде тише, хотя может кажется. Не громче, это точно. Единственное, если резкий старт, то двигло раскручивалось не так резво, как на ЛМ. После 120 км/ч обороты выше, чем на той же скорости на ЛМ.
После 5.000 км. слил, масло черное, угара нет. Клапанную крышку конечно не вскрывал.
Ездить на нем? Возможно, если готовы и верите.
Негатива нет.
не ужели даже двигатель не стуканул от нашего масла? А согласись что страшно было по началу? А вдруг прям чик и стуканет?
Ссыкотно конечно. Но клубни сказали... верю клубням-)))
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

После 5.000 км. слил, масло черное, угара нет. Клапанную крышку конечно не вскрывал.
Ездить на нем? Возможно, если готовы и верите.

Если с этим интервалом - 5 тыс.км, то можно, только осторожно
Ну да.
Записан

komprado120

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: алтай
    • TLC PRADO120

На предыдущем авто применял на протяжении пяти лет ЛМ 5-30 5.8 литра, тоже думал об альтернативе, но не решался. После покупки ТЛКП 120, тем более таких вопросов не возникает, беру тойоту 5 литров 5-30, про переход пока сомневаюсь, хотя кто его знает???
Записан

Zotov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Вот дался этот лукойл вам. Давайте другому отечественному маслицу кости помоем )) Я всегда в девяностый лил LUXE полусинтетику. Ну там понятно и годы своё берут и неприхотливый в целом аппарат. Лил да и лил не заморачиваясь. Раз уж пошла такая тема — какие из русских масел кто пользовал и пользует?
Записан