09 ™, а от чего у вашего двигателя кольца залегли, не расскажете?
Конечно скажу! Большинство клубней наивно думают что ну в вот в их двигателе все девственно чисто и прекрасно и пробег тут не имеет значения!
Залегание колец у меня и не только ,это некачественное масло и неправильное применение его предыдущим хозяином и наверное не по его вине а потому что так делают практически все владельцы и сервисы! И даже тот кто думают что у них все ок на 300 000 км в реальности если копнуть все очень печально! Помогая родне купить авто видел много чумазых двс с хозяивами верящими что все ок у них! Загаженые лексусы 3-4 лет на пробеге 60 тыс, прадики чумазые и тарахтящие с расколбасом на холостых они были все идеальны для хозяев особенно при продаже!)))
Прадо крепкое авто но довести до капиталки и его умудряются и как правило это узнает и расхлебывает уже другой владелец!
В моем случаее на моем авто все шептало и прекрасно работало и при плановой раскоксовке на 200 000 обратил внимание что в нескольких цилиндрах кольцы залегли но при этом естественно копрессия прекрасная как и у всех, залегшие кольца только еще больше стимулируют нагары и залегание . После раскоксовки кольца востановили свою подвижность но в двух цилиндрах это не удалось. Причем на левом более теплонагруженном блоке .Четыре или пять раскоксовок в течении нескольких лет стандартным методом и средствами толку не давали точнее история повторялась но потом решил изменить состав и все прошло на ура!
Тот кто сам разбирался в работе двс понимает что через 5-7 ткм на идеально чистой цпг уже нагары на поршневой и клапанах и если мотор с пробего то через год два активного применения обычных масел тойота колечки будут в нагаре и могут прилечь, причем при определенных режимах они освобождаются или наоборот