'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Одно дело-когда короткие поездки.Другое-длительная езде с повышенным напряжением.Аккум будет потихоньку кипеть...жизни ему это не прибавит!  :)
Со стандартной напругой в бортовой сети родные аккумы живут долго,8-10 лет не предел!

Сколько проживут на повышенном-это вопрос! sdfdsf
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сейчас это не актуально, кислотных аккумов как раньше уже нету, гоняю в иркутск за 630км - 8 часов дороги, с диодом, так моя топла не то что кипит а дай бог чтоб зарядилась на 75-80%.
Измерили напругу еще на 2х европейских авто, бэха 5я и шкода, у одной 15в у другой 14.9в!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А аккумулятор  и не должен заряжаться на авто на 100%!  Про это никаких сведений нет!

А если в бортовой сети порядка 14,8-15В -это значит штатный АКБ-AGM!  :)



Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Одно дело-когда короткие поездки.Другое-длительная езде с повышенным напряжением.Аккум будет потихоньку кипеть...жизни ему это не прибавит!  :)
Со стандартной напругой в бортовой сети родные аккумы живут долго,8-10 лет не предел!

Сколько проживут на повышенном-это вопрос! sdfdsf

Быстро переобулсо ;D ;D ;D
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470

У меня стабильно 13.6 показывает. После продолжительного пробега, подсоединяю зарядное, пишет 65 % от полного заряда, и еще часа 4 набивает аккум. до 100%. Тоже наверное диод лепить?
+
так везде и пишут, что зарядка на авто это - 70%... поэтому и нужно периодически заряжать внешей зарядкой и то...

==================
Напряжением 14,4 В можно зарядить батарею на 75-80 %;
Используя напряжение 15 В степень заряда 85 – 90 %;
Напряжением 16 В батарея заряжается на 95 – 97 %;
Максимальным напряжением 16,3 -16,5 В батареи заряжаются полностью.
==================

забейте в поиск "напряжение полного заряда акб автомобиля"
спорное заявление)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470

Одно дело-когда короткие поездки.Другое-длительная езде с повышенным напряжением.Аккум будет потихоньку кипеть...жизни ему это не прибавит!  :)
Со стандартной напругой в бортовой сети родные аккумы живут долго,8-10 лет не предел!

Сколько проживут на повышенном-это вопрос! sdfdsf

какое напряжение считаешь повышенным?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Ставить диод-это не руководство к действию.Личное дело каждого(как и шприцовка карданов и тип салонного фильтра)))
Лично я очень благодарен олегу77 за инфу про диод.Вычитал именно здесь,до этого такого не знал.
Копеечная переделка,а столько радости мне принесла и приносит.Задумывался о новом мощном гене(сколько он сейчас стоит боюсь представить),и не факт что его замена бы принесла счастье.Перетачивание шкива вообще по моему геморой ненужный,тем более на максимальных оборотах он ещё быстрее крутиться будет.
Желающим попробовать его (диод) поставить надо потратить всего рублей 200,установка тоже простая 5 минут делов.Не понравилось-выкинул,воткнул обратно предохранитель.Как говорится - колхоз дело добровольное))))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Одно дело-когда короткие поездки.Другое-длительная езде с повышенным напряжением.Аккум будет потихоньку кипеть...жизни ему это не прибавит!  :)
Со стандартной напругой в бортовой сети родные аккумы живут долго,8-10 лет не предел!

Сколько проживут на повышенном-это вопрос! sdfdsf

какое напряжение считаешь повышенным?
По отношению к заводскому исполнению наверное.

По мануалу-напряжение генератора без нагрузки:от 13,2 до 14,8 В

На 150м кстати,так то цифровая шина генератора-LIN. Говорят что на холодном моторе диод напругу прибавляет,а на горячем-нет разницы.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470

Одно дело-когда короткие поездки.Другое-длительная езде с повышенным напряжением.Аккум будет потихоньку кипеть...жизни ему это не прибавит!  :)
Со стандартной напругой в бортовой сети родные аккумы живут долго,8-10 лет не предел!

Сколько проживут на повышенном-это вопрос! sdfdsf

какое напряжение считаешь повышенным?
По отношению к заводскому исполнению наверное.

По мануалу-напряжение генератора без нагрузки:от 13,2 до 14,8 В

На 150м кстати,так то цифровая шина генератора-LIN. Говорят что на холодном моторе диод напругу прибавляет,а на горячем-нет разницы.

у меня прибавляет диод и на холодную и на горячую, порядка 0,5-0,6 вольт, как раз за пределы 14,8 не вылазит (на холодную), а было 14,1
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Одно дело-когда короткие поездки.Другое-длительная езде с повышенным напряжением.Аккум будет потихоньку кипеть...жизни ему это не прибавит!  :)
Со стандартной напругой в бортовой сети родные аккумы живут долго,8-10 лет не предел!

Сколько проживут на повышенном-это вопрос! sdfdsf

какое напряжение считаешь повышенным?
По отношению к заводскому исполнению наверное.

По мануалу-напряжение генератора без нагрузки:от 13,2 до 14,8 В

На 150м кстати,так то цифровая шина генератора-LIN. Говорят что на холодном моторе диод напругу прибавляет,а на горячем-нет разницы.

у меня прибавляет диод и на холодную и на горячую, порядка 0,5-0,6 вольт, как раз за пределы 14,8 не вылазит (на холодную), а было 14,1
Больше интересно величина на горячую!
Вот едешь ты по трассе...Проехал пару сотен км...Аккумулятор будем считать-зарядился.Если на аккумуляторе 13,5-13,7В -тогда  норм. А если 14-14,8В-будет кепеть!
Записан