'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У меня немного не по теме вопрос созрел только что)))
У меня есть в авто розетка 220 в.В багажнике всегда зимой лежит маленькое пуско-зарядное устройство.Иногда знакомые просят прикурить,но от аккума я не даю прикуривать.Чтоб не обижались подъезжаю и через удлинитель от моей машины подключаем зарядное на реанимацию акб и курим.Летом хватает 10 минут (забывшим выключить фары) зимой много дольше полчаса минимум.
И вот собственно вопрос.
Допустим у меня накрылся генератор(тьфу-тьфу 3 раза).Если я на заведенном авто сам себе воткну зарядное на аккум то что будет?
Ниче не будет. ???
Я пробовал. icon_crazy2
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф


И вот собственно вопрос.
Допустим у меня накрылся генератор(тьфу-тьфу 3 раза).Если я на заведенном авто сам себе воткну зарядное на аккум то что будет?
Ничего не будет. Поскольку питание без генератора в сети авто осуществляется от аккуулятора. Можеши собрать цепь, к клеймам аккумулятора подсоидени инвертор 220, в инвертор воткни зарядное, крокодилы с которого подсоедини к клеймам аккумулятора. Постепенно аккумулятор сядет, за счет естественных потерь на электроприборах. Вечных двигателей не бывает.
Вот про него я и думал)))Прикольно бы было,еслиб генератор можно было совсем выбросить из авто)))
Ужас какой... :o  у тебя инвертор питается от твоего же АКБ, но без генератора инвертор проработает не долго, сколько ватт у него? ну и вытянет все с него, без генератора, чё куда втыкать то собрался?
Записан
... и будет вам счастье!

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

 Я же гипотетически  ;D спросил,не надо на меня нападать icon_beeer
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

У меня немного не по теме вопрос созрел только что)))
У меня есть в авто розетка 220 в.В багажнике всегда зимой лежит маленькое пуско-зарядное устройство.Иногда знакомые просят прикурить,но от аккума я не даю прикуривать.Чтоб не обижались подъезжаю и через удлинитель от моей машины подключаем зарядное на реанимацию акб и курим.Летом хватает 10 минут (забывшим выключить фары) зимой много дольше полчаса минимум.
И вот собственно вопрос.
Допустим у меня накрылся генератор(тьфу-тьфу 3 раза).Если я на заведенном авто сам себе воткну зарядное на аккум то что будет?
Без обид и с Новым! Ваше предложение почему-то напомнило мне анекдот о слоне, засунувшем хобот себе под хвост.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Как говорится небыло печали купила баба парася!!! Ездил с диодом не тужил...
Заказал с америке 130А гену от 4 ранера, фабрично модифицированный, а именно - обмотка проверена высоким напряжением, новые подшипники, диодный мост, щетки, токосьемные кольца, короче на вид вообще как с конвеера, по фото видно... Поставил, завел, на холодную напряжение 14.25в, после прогрева 13.8-14в... Давай я его нагружать проверять.
Включил фары все!!! Печку на макс, подогревы все!! Свет в салоне и давай мерить напругу на D на тормозе  показывает 13.6-13.8в, казалось бы вот оно счастье, но на холостых на 700-750об напряжение скачет с 14 до 13в а иногда до 12в, причем без разницы что без потребителей что в режиме включено всё...Если газом накинуть хотябы до 800-900 об, напряжение выходит на положенное 13.9-14в ...Чет я как то приуныл....почему оно на прогретую  на холостых нестабильное а при 500об стабильное и выше и от 800-900об оно тоже в норме. В движении по сиге напряжение тоже в пределах 13,9-14,1в не прыгает не скачет...
Что то с геной не то? Или это особенность такая...Померил напругу на сурфе там у меня тоже гена на 130А б.у контракт, напряжение на холодную четко 14.25в, на прогретую что на холостых что на D на тормозе 13,9-14в без потребителей и с потребителями, правда их поменьше ( фары, печка, свет в салоне и обогрев только стекла) Хотелось бы чтоб на прадике было так же...

Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Поезжу ка я и дальше с диодом)))Морозы стоят под -40.Спасает хороший обслуженный заряженный аккумулятор,диод и автозапуск)))
Сегодня ещё перепрограмировал сам сигналку,увеличил время прокрутки стартера(стояло совсем мало),а то не всегда с первого раза заводилась.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемый kranium! Если бы такая картина была Жигулях, где я всё разбирал по косточкам, я бы смотрел:
1) контакт на клеммах АКБ;
2) щётки (щеткодержатель) - надёжность прижима/контакта;
3) натяжение ремня;
4) реле-регулятор.
Сам РР рассматриваю в последнюю очередь, поскольку не понимаю "избирательность" оборотов. Остальные причины хоть как-то связаны с частотой вращения, резонансами и т.п.
Удачи!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Пока поезжу посмотрю
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Добрый день, по большому счёту то что напишу ниже, это наверное больше размышления вслух, чем вопрос или желание поспорить.
Почитав эту тему, а ещё и на драйве тоже почитал, я задался вопросом и провёл испытание, ну и отписался на драйве с вопросом к человеку советующему ставить диод без предохранителя, просто продублирую здесь:

Добрый день, по поводу диода для поднятия зарядки, всё вроде хорошо и чётко, но как можно обьяснить отказ от предохранителя и почему Вы ссылаетесь на 1А тока?
Я провёл испытания двух диодов 1N4007 на короткое замыкание, так вот перый перегорел только на 15,5 вольт (так поставил блок питания, думаю и на меньшем напряжении сгорел бы также) и токе 6,5 ампера, при повышении с 1А и вверх он сначала грелся и на 6.5 ампера перегорел! Второй экземпляр уже при подаче этих 15,5 вольт и 6,5 ампер минуту или даже две дымил, но не разрывая цепь, не перегорая полностью.

С двумя минутами я наверное переборщил, но дымил он длительное время, думаю не перегорел бы как предохранитель от скачка напряжения например.
Записан