Как говорится небыло печали купила баба парася!!! Ездил с диодом не тужил...
Заказал с америке 130А гену от 4 ранера, фабрично модифицированный, а именно - обмотка проверена высоким напряжением, новые подшипники, диодный мост, щетки, токосьемные кольца, короче на вид вообще как с конвеера, по фото видно... Поставил, завел, на холодную напряжение 14.25в, после прогрева 13.8-14в... Давай я его нагружать проверять.
Включил фары все!!! Печку на макс, подогревы все!! Свет в салоне и давай мерить напругу на D на тормозе показывает 13.6-13.8в, казалось бы вот оно счастье, но на холостых на 700-750об напряжение скачет с 14 до 13в а иногда до 12в, причем без разницы что без потребителей что в режиме включено всё...Если газом накинуть хотябы до 800-900 об, напряжение выходит на положенное 13.9-14в ...Чет я как то приуныл....почему оно на прогретую на холостых нестабильное а при 500об стабильное и выше и от 800-900об оно тоже в норме. В движении по сиге напряжение тоже в пределах 13,9-14,1в не прыгает не скачет...
Что то с геной не то? Или это особенность такая...Померил напругу на сурфе там у меня тоже гена на 130А б.у контракт, напряжение на холодную четко 14.25в, на прогретую что на холостых что на D на тормозе 13,9-14в без потребителей и с потребителями, правда их поменьше ( фары, печка, свет в салоне и обогрев только стекла) Хотелось бы чтоб на прадике было так же...