Заказал с америке 130А гену от 4 ранера, фабрично модифицированный, а именно - обмотка проверена высоким напряжением, новые подшипники, диодный мост, щетки, токосьемные кольца, короче на вид вообще как с конвеера, по фото видно... Поставил, завел, на холодную напряжение 14.25в, после прогрева 13.8-14в... Давай я его нагружать проверять.
Включил фары все!!! Печку на макс, подогревы все!! Свет в салоне и давай мерить напругу на D на тормозе показывает 13.6-13.8в, казалось бы вот оно счастье, но на холостых на 700-750об напряжение скачет с 14 до 13в а иногда до 12в, причем без разницы что без потребителей что в режиме включено всё...Если газом накинуть хотябы до 800-900 об, напряжение выходит на положенное 13.9-14в ...Чет я как то приуныл...
Вот кстати какое правильно напряжение зарядки должен показывать генератор?
У меня двигатель 2TR-FE, сигнализация Пандора показывает напряжение +0,1 от реального на АКБ, замеряли мультиметром.
При автозапуске на холодную при всех выключенных приборах показывает напряжение 14,1...14,2В.
После часовой поездки на ХХ при всех включенных приборах (кроме ближнего и дальнего света) показывает напряжение 13,6...13,8В.
Я подозреваю, что мой генератор постоянно слабо заряжает мой АКБ Топла 65Ач, он за 4 года потерял уже больше половины своей ёмкости.
Какой должен быть ток зарядки от генератора на 2TR и как его можно исправить в моём случае?
Часовая поездка по пробкам или по трассе разное.
По Вашим пунктам что вижу.
1 в каком режиме катет авто если пробки будет разряд
2 токи утечки которые ночью выдаивают акб / штатно авто потребляет 0.01-0.02 А
Зато ваша Пандора ночью может тянуть не мало в зависимости от режима работы и если GSM и зона покрытия не очень. Примерно 0.1-0.2А Если помониторить мультиметром то увидите броски тока до 0,4 А даже и такая песня у других тоже .
3 напряжение на акб это ещё не заряд, пока новый акб близко после сульфатации и потери емкости будет в норме напряжение а реально акб пустой.
Экспресс тест , акпп в D и смотрим за какое время упадёт напряжение до 12.3 в чем дольше тем лучше состояние акб на данный момент, если быстро упало то значит либо просто не заряжен акб и надо зарядить либо уже изношен и заряжай не заряжай толку нет, проверить тоже самое после зарядки видно сразу .
На днях может замерю ток потребления авто из акб в режиме D станет понятно , думаю ампер 8 точно.
По тех мануалу проверка генератора была простая :
Проверка напряжения и тока от холостых оборотов и до 2000
Ток 10 А и менее , напряжение от 13.2 до 14.8
Проверка под нагрузкой :
Обороты 2000 включены все потребители , сила тока 30 A или выше.
Это для мотора 1GR Prado 120 генератор 80А , остальные думаю не сильно отличаются.
Что интересно штатно напряжение в 14,4-14,8 никто не видел, ( реле регулятор в нашем генераторе с напряжением 14.2 ) о каких 14.8 говорит мануал не понятно.
Возможно существуют модификации генераторов на которых стоят реле регуляторы с более высоким напряжением , пока не выяснил.
То что такие регуляторы есть факт но на другие авто Тойота, там регуляторы с 14.5/14.6 v
Была
идея поставить переделав такой, но копеечный диод, а может лучше два)), решает эту проблему. Точных данных в инете о том должен ли заряжать генератор акб на 500-550 оборотах ( режим D) или он его отключает не найдено, возможно это работает не на всех генераторах или это является не исправностью?