777 ™, отвечаю по вашим пунктам.
1) Каждый рабочий день у меня очень малые пробеги 4км работа-дом. По выходным пробег 50...100...150км по трассе и грунтовкам на рыбалку или природу.
Часовой пробег был по городу и за ним в смешанном режиме (больших пробок у нас не бывает) - для примера длительного промежутка, при котором якобы АКБ должен был точно восстановить утраченный заряд на запуск.
2) Токи утечки мне дважды проверяли, для этого в разрыв красного провода от АКБ подключали мультиметр. При выключенном зажигании в режиме охраны через 1мин показывает 0.07-0.17А (постоянно прыгает), при норме ниже 0.07А (по словам мастеров). При этом Пандора 3910 Pro c GSM и GPS модулями и внешней антенной у меня каждый месяц по отчётам показывает множество ежедневных коротких промежутков (3..5мин) с потерей связи GSM, когда она никак не реагигаует за сигналы с приложения или телефона. Есть видеорегистратор, подключенный не напрямую к зажиганию, а на отдельную кнопку включения, перед постановкой на охрану я его всегда вручную отключаю.
Найти точные места с моими учтечками пока непонятно как, возможно надо отключать каждый предохранитель и замерять как это влияет на токи утечки.
3) Мою АКБ Topla 12V 65Ah 650A(EN) синий не обслуживаемый недавно восстановили
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.msg7401085#msg7401085Экспресс тест (акпп в D) и смотрим за какое время упадёт напряжение до 12.3 - чем дольше тем лучше состояние АКБ на данный моментДанный тест проверю, не проверял никогда.
Кстати разные электрики при проверке моего напряжения 13,6...13,8...14,0В при работающем на ХХ авто говорили это в пределах нормы.
Но мне такие малые цифры кажутся подозрительными, и другие автолюбители говорят про нормальное напряжение 14,4...14,6В у них при работающем на ХХ авто.