'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

777 ™, отвечаю по вашим пунктам.
1) Каждый рабочий день у меня очень малые пробеги 4км работа-дом. По выходным пробег 50...100...150км по трассе и грунтовкам на рыбалку или природу.
Часовой пробег был по городу и за ним в смешанном режиме (больших пробок у нас не бывает) - для примера длительного промежутка, при котором якобы АКБ должен был точно восстановить утраченный заряд на запуск.
2) Токи утечки мне дважды проверяли, для этого в разрыв красного провода от АКБ подключали мультиметр. При выключенном зажигании в режиме охраны через 1мин показывает 0.07-0.17А (постоянно прыгает), при норме ниже 0.07А (по словам мастеров). При этом Пандора 3910 Pro c GSM и GPS модулями и внешней антенной у меня каждый месяц по отчётам показывает множество ежедневных коротких промежутков (3..5мин) с потерей связи GSM, когда она никак не реагигаует за сигналы с приложения или телефона. Есть видеорегистратор, подключенный не напрямую к зажиганию, а на отдельную кнопку включения, перед постановкой на охрану я его всегда вручную отключаю.
Найти точные места с моими учтечками пока непонятно как, возможно надо отключать каждый предохранитель и замерять как это влияет на токи утечки.
3) Мою АКБ Topla 12V 65Ah 650A(EN) синий не обслуживаемый недавно восстановили
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.msg7401085#msg7401085

Экспресс тест (акпп в D) и смотрим за какое время упадёт напряжение до 12.3 - чем дольше тем лучше состояние АКБ на данный момент
Данный тест проверю, не проверял никогда.

Кстати разные электрики при проверке моего напряжения 13,6...13,8...14,0В при работающем на ХХ авто говорили это в пределах нормы.
Но мне такие малые цифры кажутся подозрительными, и другие автолюбители говорят про нормальное напряжение 14,4...14,6В у них при работающем на ХХ авто.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Выводы:

Можно проверить генераторы

Взять Новые пару 80 А и 130 А и на столе собрать схему с акб там всего несколько проводов через дрель и переходник головку раскрутить на нужные обороты и посмотреть что происходит с зарядом и током без установки на авто не портя внешний вид генератора. Или тоже самое на стенде проверки.

Если одинаково и падает у всех то это конструктивная особенность заложенная под акб старого типа для исключения перезаряда.

Решение :

1 забить и менять современные акб чаще покупая новый.

2 покупать акб оригинальный заводской  старого типа по мануалу ( замена на Тойота нового поколения не решает )

3 поднимать напряжение или  повышая обороты / работу регулятора, для эксплуатации на батареях CA/CA.

Имхо
Зачем на столе что-то мерять, куча народа ездит с генераторами 130а и все отлично на Х.Х. У меня в любых режимах 14.2-14в, в отличие от генератора 80а, когда просаживалось до 12в со включенными потребителями на "D" и тормозе.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Выводы:

Можно проверить генераторы

Взять Новые пару 80 А и 130 А и на столе собрать схему с акб там всего несколько проводов через дрель и переходник головку раскрутить на нужные обороты и посмотреть что происходит с зарядом и током без установки на авто не портя внешний вид генератора. Или тоже самое на стенде проверки.

Если одинаково и падает у всех то это конструктивная особенность заложенная под акб старого типа для исключения перезаряда.

Решение :

1 забить и менять современные акб чаще покупая новый.

2 покупать акб оригинальный заводской  старого типа по мануалу ( замена на Тойота нового поколения не решает )

3 поднимать напряжение или  повышая обороты / работу регулятора, для эксплуатации на батареях CA/CA.

Имхо
Зачем на столе что-то мерять, куча народа ездит с генераторами 130а и все отлично на Х.Х. У меня в любых режимах 14.2-14в, в отличие от генератора 80а, когда просаживалось до 12в со включенными потребителями на "D" и тормозе.

Затем что и 130 наверное тоже просаживается как и 150А, последний сам смотрел . А по поводу «ездит куча» так я не против . Куча ездит и на других и меняет акб , у каждого свой путь потому и обсуждаем КАК не менять часто в этой теме а не как ездит куча?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


Затем что и 130 наверное тоже просаживается как и 150А, последний сам смотрел . А по поводу «ездит куча» так я не против . Куча ездит и на других и меняет акб , у каждого свой путь потому и обсуждаем КАК не менять часто в этой теме а не как ездит куча?
Так я и пытаюсь довести КАК! Ну, да, у каждого свой путь!  :). Кто пусть и дрелью крутит!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

777 ™, отвечаю по вашим пунктам.
1) Каждый рабочий день у меня очень малые пробеги 4км работа-дом. По выходным пробег 50...100...150км по трассе и грунтовкам на рыбалку или природу.
Часовой пробег был по городу и за ним в смешанном режиме (больших пробок у нас не бывает) - для примера длительного промежутка, при котором якобы АКБ должен был точно восстановить утраченный заряд на запуск.
2) Токи утечки мне дважды проверяли, для этого в разрыв красного провода от АКБ подключали мультиметр. При выключенном зажигании в режиме охраны через 1мин показывает 0.07-0.17А (постоянно прыгает), при норме ниже 0.07А (по словам мастеров). При этом Пандора 3910 Pro c GSM и GPS модулями и внешней антенной у меня каждый месяц по отчётам показывает множество ежедневных коротких промежутков (3..5мин) с потерей связи GSM, когда она никак не реагигаует за сигналы с приложения или телефона. Есть видеорегистратор, подключенный не напрямую к зажиганию, а на отдельную кнопку включения, перед постановкой на охрану я его всегда вручную отключаю.
Найти точные места с моими учтечками пока непонятно как, возможно надо отключать каждый предохранитель и замерять как это влияет на токи утечки.
3) Мою АКБ Topla 12V 65Ah 650A(EN) синий не обслуживаемый недавно восстановили
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.msg7401085#msg7401085

Экспресс тест (акпп в D) и смотрим за какое время упадёт напряжение до 12.3 - чем дольше тем лучше состояние АКБ на данный момент
Данный тест проверю, не проверял никогда.

Кстати разные электрики при проверке моего напряжения 13,6...13,8...14,0В при работающем на ХХ авто говорили это в пределах нормы.
Но мне такие малые цифры кажутся подозрительными, и другие автолюбители говорят про нормальное напряжение 14,4...14,6В у них при работающем на ХХ авто.


Скорее всего нет никаких утечек.

Прочитал ваш отчёт по акб

Имхо ни разу не аккумуляторщик хотя  настоящих и не осталось то совсем, в основном продавцы.

По Топле, при покупке лично просмотрел батарей 10 в магазинах , тестер показал у всех с новья нехватку 15-20% пускового тока! Производитель походу малость обманывает , есть видео ютуб об этом о недостающих пластинах в пакете и экономии за наши деньги.
В вашем случае мне кажется что Батарея просто хронически была недозаряжена и не обслужена причём мастерами, а последний процесс просто ее Зарядил до 570  хотя это уже 22% износа что не плохо.

Про сигналку и замеры, как мерить если внимательно и долго то в покое Ваше авто 0.02 + 0.08 сигналка = 0.1 и при ее работе в минуту ещё 3-4 раза бросок до 0.4 и ещё раз 5 по 0.15!итого в среднем потребление  0.2 что много точнее в 10 раз больше чем думали инженеры Тойота.

Про малые цифры а на регуляторе   Генератора максимальное напряжение 14.2 откуда там взяться более?

Вот накопал реле регулятор MOBILETRON VR-H2005-105 
для 80A с напряжением вроде 14.4 , выше пока не видел, но проверять надо так ли и может кому пригодиться.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Затем что и 130 наверное тоже просаживается как и 150А, последний сам смотрел . А по поводу «ездит куча» так я не против . Куча ездит и на других и меняет акб , у каждого свой путь потому и обсуждаем КАК не менять часто в этой теме а не как ездит куча?
Так я и пытаюсь довести КАК! Ну, да, у каждого свой путь!  :) . Кто пусть и дрелью крутит!

Может плохо написал непонятно извините!

Повторю что писал ранее , возможно эта «куча» ездит без проблем ПОКА новый акб или в заряде и как только устанет акб эта куча либо пойдёт на эту ветку читать КАК , либо в магазин за Новым акб.

Проверил Два разных авто, разные владельцы, различный режим езды ( дизель, бензин)  с 150 А геной, у обоих падает напряжение при слабом акб!


Кроме дрели предпочитаю измерительные приборы. Они помогают хорошо разобраться в происходящем!


 icon_friends
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Для углубленного понимания можно посмотреть Ютуб

« Заряд аккумулятора СаСа по инструкции Варта при 14.4 v .Причинно-следственная связь .»

Почему долго не живут современные Ca/Ca акб и как продлить жизнь.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


Затем что и 130 наверное тоже просаживается как и 150А, последний сам смотрел . А по поводу «ездит куча» так я не против . Куча ездит и на других и меняет акб , у каждого свой путь потому и обсуждаем КАК не менять часто в этой теме а не как ездит куча?
Так я и пытаюсь довести КАК! Ну, да, у каждого свой путь!  :) . Кто пусть и дрелью крутит!

Может плохо написал непонятно извините!

Повторю что писал ранее , возможно эта «куча» ездит без проблем ПОКА новый акб или в заряде и как только устанет акб эта куча либо пойдёт на эту ветку читать КАК , либо в магазин за Новым акб.

Проверил Два авто ( дизель, бензин)  с 150 А геной, у обоих падает напряжение при слабом акб!


Кроме дрели предпочитаю измерительные приборы. Они помогают хорошо разобраться в происходящем!


 icon_friends
Выше же писал, что два года стоит гена 130а. Вольтметр в машине с двумя разрядами после целого. Откалиброван и подключен в правильной точке.  Просадки ушли. Электроника основная профессия. А 150а в каких бензинках ставились? Есть ещё гены с управлением от БК.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Выводы:

Можно проверить генераторы

Взять Новые пару 80 А и 130 А и на столе собрать схему с акб там всего несколько проводов через дрель и переходник головку раскрутить на нужные обороты и посмотреть что происходит с зарядом и током без установки на авто не портя внешний вид генератора. Или тоже самое на стенде проверки.

Если одинаково и падает у всех то это конструктивная особенность заложенная под акб старого типа для исключения перезаряда.

Решение :

1 забить и менять современные акб чаще покупая новый.

2 покупать акб оригинальный заводской  старого типа по мануалу ( замена на Тойота нового поколения не решает )

3 поднимать напряжение или  повышая обороты / работу регулятора, для эксплуатации на батареях CA/CA.

Имхо
Зачем на столе что-то мерять, куча народа ездит с генераторами 130а и все отлично на Х.Х. У меня в любых режимах 14.2-14в, в отличие от генератора 80а, когда просаживалось до 12в со включенными потребителями на "D" и тормозе.
.

Вы правы, если у вас Новый 130 A  генератор заведомо исправный то можно ничего не крутить дрелью  и попросить Вас поставить на авто заведомо дохлый акб и на нем уже посмотреть просадку напряжения ?
130 от 80 отличается и диодным мостом вроде 6 диодов таких же вместо 8 и реле регулятором , может что изменили хотя сильно сомневаюсь если 150A так же садиться а там все то же нутро генератора как и на 130м.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Выводы:

Можно проверить генераторы

Взять Новые пару 80 А и 130 А и на столе собрать схему с акб там всего несколько проводов через дрель и переходник головку раскрутить на нужные обороты и посмотреть что происходит с зарядом и током без установки на авто не портя внешний вид генератора. Или тоже самое на стенде проверки.

Если одинаково и падает у всех то это конструктивная особенность заложенная под акб старого типа для исключения перезаряда.

Решение :

1 забить и менять современные акб чаще покупая новый.

2 покупать акб оригинальный заводской  старого типа по мануалу ( замена на Тойота нового поколения не решает )

3 поднимать напряжение или  повышая обороты / работу регулятора, для эксплуатации на батареях CA/CA.

Имхо
Зачем на столе что-то мерять, куча народа ездит с генераторами 130а и все отлично на Х.Х. У меня в любых режимах 14.2-14в, в отличие от генератора 80а, когда просаживалось до 12в со включенными потребителями на "D" и тормозе.
.

Вы правы, если у вас Новый 130 A  генератор заведомо исправный то можно ничего не крутить дрелью  и попросить Вас поставить на авто заведомо дохлый акб и на нем уже посмотреть просадку напряжения ?
130 от 80 отличается и диодным мостом вроде 6 диодов таких же вместо 8 и реле регулятором , может что изменили хотя сильно сомневаюсь если 150A так же садиться а там все то же нутро генератора как и на 130м.
Заведомо дохлый можно, конечно, но это может только летом произойти... Щас холодно...  :) Да и дохлый аккум возьмет напряжение, и просадки мы не увидим,  если только не стоять на драйве полчаса потом. Справедливости ради скажу, что если я стою в пробке на драйве очень долго со всеми потребителями, фары, обогревы, тёплый руль, то могу увидеть и 13.8. Но стоит что-то отключить, опять становится 14-14.2
Записан