'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

У многих стоит такая штука как PTC. И в холода с включенной печкой она напряжение просаживает будь здоров - там под сотню ампер потребление может быть.
Так что проверяя напряжение выключайте климат или хотябы полностью прогревайтесь.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Выводы:

Можно проверить генераторы

Взять Новые пару 80 А и 130 А и на столе собрать схему с акб там всего несколько проводов через дрель и переходник головку раскрутить на нужные обороты и посмотреть что происходит с зарядом и током без установки на авто не портя внешний вид генератора. Или тоже самое на стенде проверки.

Если одинаково и падает у всех то это конструктивная особенность заложенная под акб старого типа для исключения перезаряда.

Решение :

1 забить и менять современные акб чаще покупая новый.

2 покупать акб оригинальный заводской  старого типа по мануалу ( замена на Тойота нового поколения не решает )

3 поднимать напряжение или  повышая обороты / работу регулятора, для эксплуатации на батареях CA/CA.

Имхо
Зачем на столе что-то мерять, куча народа ездит с генераторами 130а и все отлично на Х.Х. У меня в любых режимах 14.2-14в, в отличие от генератора 80а, когда просаживалось до 12в со включенными потребителями на "D" и тормозе.
.

Вы правы, если у вас Новый 130 A  генератор заведомо исправный то можно ничего не крутить дрелью  и попросить Вас поставить на авто заведомо дохлый акб и на нем уже посмотреть просадку напряжения ?
130 от 80 отличается и диодным мостом вроде 6 диодов таких же вместо 8 и реле регулятором , может что изменили хотя сильно сомневаюсь если 150A так же садиться а там все то же нутро генератора как и на 130м.
Заведомо дохлый можно, конечно, но это может только летом произойти... Щас холодно...  :) Да и дохлый аккум возьмет напряжение, и просадки мы не увидим,  если только не стоять на драйве полчаса потом. Справедливости ради скажу, что если я стою в пробке на драйве очень долго со всеми потребителями, фары, обогревы, тёплый руль, то могу увидеть и 13.8. Но стоит что-то отключить, опять становится 14-14.2

Не понятна фраза дохлый Аккум возьмёт напряжение и просадки не увидим? Наоборот , на дохлом «если» гена не работает на D , и все авто питается Только от акб мы сразу увидим просадки так как акб не может обеспечить долго нужный ток! А вот заряженный бодрый и свежий акб будет пытаться долго протянуть .

РТС что за зверь и откуда там 100 А?? Такие токи никто держать штатно не будет. На холостых 10А  заряд + 10А акб ещё куда не шло.

Я вот кинул на холостых на Новом акб компрессор подкачки 20A так пока он качал минут 5 акб и вся бортовуха просела до 12,5. Значит гена не обеспечивает током раз тянет из акб потеплеет буду разбираться с виновником, проще купить новый Гену OEM за 15 руб только надолго ли не известно.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

РТС что за зверь и откуда там 100 А?? Такие токи никто держать штатно не будет. На холостых 10А  заряд + 10А акб ещё куда не шло.
прежде чем начинать строить теории неплохо бы разузнать про такие вещи.
PTC это  Positive Temperature Coefficient heater. Обычно ставится на дизеля, но у меня по вин номеру бьётся наличие (лениво лезть в предохранители и убеждаться)
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=103014.msg2684896#msg2684896

На прадо PTC состоит из 3 секций подключаемых через реле, когда все 3 работают - жрут около 100А. Поэтому и существуют генераторы на 80А и на 130А.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


Не понятна фраза дохлый Аккум возьмёт напряжение и просадки не увидим? Наоборот , на дохлом «если» гена не работает на D , и все авто питается Только от акб мы сразу увидим просадки так как акб не может обеспечить долго нужный ток! А вот заряженный бодрый и свежий акб будет пытаться долго протянуть .

РТС что за зверь и откуда там 100 А?? Такие токи никто держать штатно не будет. На холостых 10А  заряд + 10А акб ещё куда не шло.

Я вот кинул на холостых на Новом акб компрессор подкачки 20A так пока он качал минут 5 акб и вся бортовуха просела до 12,5. Значит гена не обеспечивает током раз тянет из акб потеплеет буду разбираться с виновником, проще купить новый Гену OEM за 15 руб только надолго ли не известно.
Мы же говорим про мощный генератор! Даже если аккум и поддох, он все равно зарядится, и просадки не будет, потому что бортсеть будет питаться не от аккумулятора, а генератора. И не вижу, почему бы более мощному генератору не работать долго и счастливо!  :). А новый ОЕМ Денсо 80а как раз и будет работать как старый, ну чуть получше за счёт хороших токосъёмников.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

У многих стоит такая штука как PTC. И в холода с включенной печкой она напряжение просаживает будь здоров - там под сотню ампер потребление может быть.
Так что проверяя напряжение выключайте климат или хотябы полностью прогревайтесь.
На 120 этой штуки нет, может, поэтому 777 и видит сильные просадки на генераторе 150а? Вот и интересно узнать, на каких авто это происходит...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

РТС что за зверь и откуда там 100 А?? Такие токи никто держать штатно не будет. На холостых 10А  заряд + 10А акб ещё куда не шло.
прежде чем начинать строить теории неплохо бы разузнать про такие вещи.
PTC это  Positive Temperature Coefficient heater. Обычно ставится на дизеля, но у меня по вин номеру бьётся наличие (лениво лезть в предохранители и убеждаться)
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=103014.msg2684896#msg2684896

На прадо PTC состоит из 3 секций подключаемых через реле, когда все 3 работают - жрут около 100А. Поэтому и существуют генераторы на 80А и на 130А.

Тогда ответное алаверды),

Прежде чем Вам строить теории неплохо тоже изучить закон Ома и  техническую часть?

Основной плавкий предохранитель 120/140 А.  НА ВСЕ АВТО!

 ALT 120А без РТС– обогревания окна позади водителя, реле зажигания.

ALT 140А с РСТ – реле подогрева окна позади водителя.
Дополнительно на обогреватель 20A !

Учитывая что подогреватели бывают разные на разные авто где то ставят в разрыв где то встроены внутрь радиатора в среднем мощность 450-500 W считаем. 450W : 12,7 = 35 А



Читаем мануал

PTC-1    40А – дополнительный отопитель РТС.

Учитывая что предохранители стоят для аварийного случая и запас по току штатной работы в 2-3 раза меньше то о каких 100 А рабочих у Вас идёт речь если общий ток потребления 120/140 А аварийная ситуация?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Не понятна фраза дохлый Аккум возьмёт напряжение и просадки не увидим? Наоборот , на дохлом «если» гена не работает на D , и все авто питается Только от акб мы сразу увидим просадки так как акб не может обеспечить долго нужный ток! А вот заряженный бодрый и свежий акб будет пытаться долго протянуть .

РТС что за зверь и откуда там 100 А?? Такие токи никто держать штатно не будет. На холостых 10А  заряд + 10А акб ещё куда не шло.

Я вот кинул на холостых на Новом акб компрессор подкачки 20A так пока он качал минут 5 акб и вся бортовуха просела до 12,5. Значит гена не обеспечивает током раз тянет из акб потеплеет буду разбираться с виновником, проще купить новый Гену OEM за 15 руб только надолго ли не известно.
Мы же говорим про мощный генератор! Даже если аккум и поддох, он все равно зарядится, и просадки не будет, потому что бортсеть будет питаться не от аккумулятора, а генератора. И не вижу, почему бы более мощному генератору не работать долго и счастливо!  :). А новый ОЕМ Денсо 80а как раз и будет работать как старый, ну чуть получше за счёт хороших токосъёмников.

На холостых или очень низких оборотах надо делить мощность на  4 . К примеру ток по мануалу 30А на 2000 об  значит на 500  в теории будет 7,5А.

На 130A это всего на 30% больше  и добиваться  всего 2,25 А  , да это лучше чем ничего четвёртая часть как бы, одно только если не учитывать ток потребления авто. Если ток 10А  это одно если ток 50А то эта добавка погрешность на фоне потребления авто. Это и подтверждается на драйве скоростью падения напряжения если добавлять потребители.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

777 ™, 35а это тоже нехило!  :). Ни один генератор не выдаст такой ток на холостых, плюс остальные потребители. Может, поэтому и просадка, не?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вспомним ещё примитивно закон Ома , 70 Ач нового акб это ток 4000 А отваемый минуту и 800A за 5 минут. Генератор это всего 100 А  просадка напряжения с виртуальных 14,1 обеспеченных генератором при уже насыщенном акб до реальных 12,2 на котором тянет акб а не генератор зависит о реальной остаточной емкости акб.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)