'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если кому интересно начал копать и ....

Стартер бензинка  параметры потребления

120    2 kW     150А.
150    1.4kW.   110A


Мои замеры при старте у нового 70 Ач 600 пусковой скушало 8% сразу
Не кушает стартер в таких количествах! даже если 5 секунд по 100а лютой зимой это где-то 0.2% от ёмкости 70а\ч аккума.

Там в акб не линейный подсчёт , сначала идёт резкое падение потом стабилизация . Потому первый пуск резкое падение а следующие три пуска как за один.  Я поделился замерами прибора а не с потолка кому может надо спорить не буду.

Известно что напряжение 12.2 на свежем акб в режиме D это примерно 50% заряда, легко сделать вывод в каком состоянии акб в этот момент и как важно потом эти все потерпи правильно восполнить.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Если кому интересно начал копать и ....

Стартер бензинка  параметры потребления

120    2 kW     150А.
150    1.4kW.   110A


Мои замеры при старте у нового 70 Ач 600 пусковой скушало 8% сразу
Не кушает стартер в таких количествах! даже если 5 секунд по 100а лютой зимой это где-то 0.2% от ёмкости 70а\ч аккума.

Там в акб не линейный подсчёт , сначала идёт резкое падение потом стабилизация . Потому первый пуск резкое падение а следующие три пуска как за один.  Я поделился замерами прибора а не с потолка кому может надо спорить не буду.

Известно что напряжение 12.2 на свежем акб в режиме D это примерно 50% заряда, легко сделать вывод в каком состоянии акб в этот момент и как важно потом эти все потерпи правильно восполнить.
снимать чаще акб и заряжать на ЗУ или подкидывать прямо на авто не снимая клемм на ночь, при наличии гаража
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Известно что напряжение 12.2 на свежем акб в режиме D это примерно 50% заряда, легко сделать вывод в каком состоянии акб в этот момент и как важно потом эти все потерпи правильно восполнить.
Вообще-то таблица определения заряда по напряжению справедлива для аккумулятора отключенного от потребителей и нагретого до комнатной температуры.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Для углубленного понимания можно посмотреть Ютуб

« Заряд аккумулятора СаСа по инструкции Варта при 14.4 v .Причинно-следственная связь .»

Почему долго не живут современные Ca/Ca акб и как продлить жизнь.

Там все самое интересное начинается с 15 минуты!
На форуме есть готовое решение для подъема напряжения на 120 ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

среднем мощность 450-500 W считаем. 450W : 12,7 = 35 А
На вашем фото - с короллы тэн  :)
У меня по вину вот такое бъется, почти в два раза мощнее


Но не суть важно. Главное понимать, что эксперименты в холодное время года могут дать непонятные результаты, если не брать в расчёт существование PTC и вероятность его работы.

Да ваш модуль примерно 600W реального потребления по замерам токовых клещей на других модулях от этикетки минус 30%. И это ток 50А максимум на прогреве. С прогревом отключаются ступени нагревателя у вас их наверное три . Потому и писали тут делаем замеры на прогретом авто когда эта приблуда НИКАК не влияет на замеры. В 150 Прадо возможно чуть по другому схем под рукой нет,  у 120 дизеля три основных предохранителям 140/50/50 они разнесены потому токи меньше нагрузка менее чем на 150 на котором и генератор мощнее на 50% чем на 120 ке.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Известно что напряжение 12.2 на свежем акб в режиме D это примерно 50% заряда, легко сделать вывод в каком состоянии акб в этот момент и как важно потом эти все потерпи правильно восполнить.
Вообще-то таблица определения заряда по напряжению справедлива для аккумулятора отключенного от потребителей и нагретого до комнатной температуры.

Согласен полностью написал как пример задуматься, если не обращать внимания то потом придётся менять акб. И то эта таблица ни о чем потому что акб показывает к примеру 12,6 типа 70% заряда ,  а по факту в нем  50 реально .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Для углубленного понимания можно посмотреть Ютуб

« Заряд аккумулятора СаСа по инструкции Варта при 14.4 v .Причинно-следственная связь .»

Почему долго не живут современные Ca/Ca акб и как продлить жизнь.

Там все самое интересное начинается с 15 минуты!
На форуме есть готовое решение для подъема напряжения на 120 ?

Думаю найдём .)


Пару десятков страниц назад и ставим диод 20 руб как временная мера , поднимаем до 14,4 примерно
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если кому интересно начал копать и ....

Стартер бензинка  параметры потребления

120    2 kW     150А.
150    1.4kW.   110A


Мои замеры при старте у нового 70 Ач 600 пусковой скушало 8% сразу
Не кушает стартер в таких количествах! даже если 5 секунд по 100а лютой зимой это где-то 0.2% от ёмкости 70а\ч аккума.

Там в акб не линейный подсчёт , сначала идёт резкое падение потом стабилизация . Потому первый пуск резкое падение а следующие три пуска как за один.  Я поделился замерами прибора а не с потолка кому может надо спорить не буду.

Известно что напряжение 12.2 на свежем акб в режиме D это примерно 50% заряда, легко сделать вывод в каком состоянии акб в этот момент и как важно потом эти все потерпи правильно восполнить.
снимать чаще акб и заряжать на ЗУ или подкидывать прямо на авто не снимая клемм на ночь, при наличии гаража

  ...... "снимать чаще акб и заряжать на ЗУ" ok ЗУ" ok ok ok ok и только в тепле выше +20 С icon_friends 

  ...... "подкидывать прямо на авто не снимая клемм на ночь"  :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :o :o :o :o


   Из моей практики по факту это все не работает в холоде, как вариант если совсем сел АКБ и надо пускануть то да, но при этом на АКБ поднимается напряжение причем быстро, а заряд батарея не берет, и в следующий пуск по холоду может подвести!


Свежий пример :

НОВАЯ АКБ , 70 АЧ, пусковой ток на этикетке 600А, по факту - замер прибором при +20 С тоже показывает 600А !

Установка АКБ на авто, окруж температура +0 С, через сутки в таком холоде, с учетом штатных токов утечки авто, пусковой уже 580А,

старт авто, короткие поездки по городу и долгая работа на холостых оборотах пусковой ток 640-650А,

двое суток простоя пусковой уже ниже 620А ,третьи сутки еще ниже 600А,

далее короткие поездки по городу, замер через сутки перед стартом пусковой 575А,

подключение ЗУ Кулон 720 на АКБ без снятия - напряжение заряда 14,7 в ток 2,5 А с переходом в режим хранение 13,5/0,5 , замер через сутки - отдано всего с учетом потребления самого авто 10Ач, изменение параметров ЗУ никак не влияет при низких темп на заряд, под капотом АКБ может прогреться и взять немного заряд при долгой работе двигателя.

Итого - напряжение выросло, а пусковой ток после заряда почти не поменялся 577 А , SOH 92%, SOC 100% !
:-[

Поездка по трассе 3 часа 200 км, напряжение заряда 14,1-13,8 пусковой ток через сутки 620А

Наглядно видно в каких режимах и как заряжается или нет АКБ. 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Затем что и 130 наверное тоже просаживается как и 150А, последний сам смотрел . А по поводу «ездит куча» так я не против . Куча ездит и на других и меняет акб , у каждого свой путь потому и обсуждаем КАК не менять часто в этой теме а не как ездит куча?
Так я и пытаюсь довести КАК! Ну, да, у каждого свой путь!  :) . Кто пусть и дрелью крутит!

Может плохо написал непонятно извините!

Повторю что писал ранее , возможно эта «куча» ездит без проблем ПОКА новый акб или в заряде и как только устанет акб эта куча либо пойдёт на эту ветку читать КАК , либо в магазин за Новым акб.

Проверил Два авто ( дизель, бензин)  с 150 А геной, у обоих падает напряжение при слабом акб!


Кроме дрели предпочитаю измерительные приборы. Они помогают хорошо разобраться в происходящем!


 icon_friends
Выше же писал, что два года стоит гена 130а. Вольтметр в машине с двумя разрядами после целого. Откалиброван и подключен в правильной точке.  Просадки ушли. Электроника основная профессия. А 150а в каких бензинках ставились? Есть ещё гены с управлением от БК.

Спасибо за вопрос ! Поправлюсь, про бензинки каталог на бензинку выдает 16 вариантов ген в основном 100А но есть и 150А, я смотрел 150А правда там не так сильно, но падало напряжение, а душить и разряжать АКБ машине я не стал /с напряжение падало медленнее чем на таком же дизеле при одинаково не свежих акб/ на дизель тоже ставиться масса ген более 16 вариантов что стояло на авто честно по вину не пробивали, но явно либо 130А либо выше плюс два АКБ живые на 50% !

Поставить 150А и забыть))))) или просто забИть)  icon_friends
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Если кому интересно начал копать и ....

Стартер бензинка  параметры потребления

120    2 kW     150А.
150    1.4kW.   110A


Мои замеры при старте у нового 70 Ач 600 пусковой скушало 8% сразу
Не кушает стартер в таких количествах! даже если 5 секунд по 100а лютой зимой это где-то 0.2% от ёмкости 70а\ч аккума.

Там в акб не линейный подсчёт , сначала идёт резкое падение потом стабилизация . Потому первый пуск резкое падение а следующие три пуска как за один.  Я поделился замерами прибора а не с потолка кому может надо спорить не буду.

Известно что напряжение 12.2 на свежем акб в режиме D это примерно 50% заряда, легко сделать вывод в каком состоянии акб в этот момент и как важно потом эти все потерпи правильно восполнить.
снимать чаще акб и заряжать на ЗУ или подкидывать прямо на авто не снимая клемм на ночь, при наличии гаража

  ...... "снимать чаще акб и заряжать на ЗУ" ok ЗУ" ok ok ok ok и только в тепле выше +20 С icon_friends 

  ...... "подкидывать прямо на авто не снимая клемм на ночь"  :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :o :o :o :o


   Из моей практики по факту это все не работает в холоде, как вариант если совсем сел АКБ и надо пускануть то да, но при этом на АКБ поднимается напряжение причем быстро, а заряд батарея не берет, и в следующий пуск по холоду может подвести!


Свежий пример :

НОВАЯ АКБ , 70 АЧ, пусковой ток на этикетке 600А, по факту - замер прибором при +20 С тоже показывает 600А !

Установка АКБ на авто, окруж температура +0 С, через сутки в таком холоде, с учетом штатных токов утечки авто, пусковой уже 580А,

старт авто, короткие поездки по городу и долгая работа на холостых оборотах пусковой ток 640-650А,

двое суток простоя пусковой уже ниже 620А ,третьи сутки еще ниже 600А,

далее короткие поездки по городу, замер через сутки перед стартом пусковой 575А,

подключение ЗУ Кулон 720 на АКБ без снятия - напряжение заряда 14,7 в ток 2,5 А с переходом в режим хранение 13,5/0,5 , замер через сутки - отдано всего с учетом потребления самого авто 10Ач, изменение параметров ЗУ никак не влияет при низких темп на заряд, под капотом АКБ может прогреться и взять немного заряд при долгой работе двигателя.

Итого - напряжение выросло, а пусковой ток после заряда почти не поменялся 577 А , SOH 92%, SOC 100% !
:-[

Поездка по трассе 3 часа 200 км, напряжение заряда 14,1-13,8 пусковой ток через сутки 620А

Наглядно видно в каких режимах и как заряжается или нет АКБ. 

вообще слышал не от одного спеца по акб, что на холоде можно заряжать, только нужно делать поправку по напряжению, с каждой -10 градусов, прибавляется по 0;3 вольта к напряжению зарядки. Если возьмём например 14,4в при +20 градусов, то при +10 это будет 14,7в, при 0 - 15в, при -10 - 15,3в, при -20 - 15,6в тогда акб будет заряжаться. Только клеммы тогда лучше отсоединить, а то спалить что нибудь  можно таким напряжением в электронике авто
Записан