Если кому интересно начал копать и ....
Стартер бензинка параметры потребления
120 2 kW 150А.
150 1.4kW. 110A
Мои замеры при старте у нового 70 Ач 600 пусковой скушало 8% сразу
Не кушает стартер в таких количествах! даже если 5 секунд по 100а лютой зимой это где-то 0.2% от ёмкости 70а\ч аккума.
Там в акб не линейный подсчёт , сначала идёт резкое падение потом стабилизация . Потому первый пуск резкое падение а следующие три пуска как за один. Я поделился замерами прибора а не с потолка кому может надо спорить не буду.
Известно что напряжение 12.2 на свежем акб в режиме D это примерно 50% заряда, легко сделать вывод в каком состоянии акб в этот момент и как важно потом эти все потерпи правильно восполнить.
снимать чаще акб и заряжать на ЗУ или подкидывать прямо на авто не снимая клемм на ночь, при наличии гаража
...... "снимать чаще акб и заряжать на ЗУ" ЗУ" и только в тепле выше +20 С
...... "подкидывать прямо на авто не снимая клемм на ночь" Из моей практики по факту это все не работает в холоде, как вариант если совсем сел АКБ и надо пускануть то да, но при этом на АКБ поднимается напряжение причем быстро, а заряд батарея не берет, и в следующий пуск по холоду может подвести!
Свежий пример :
НОВАЯ АКБ , 70 АЧ, пусковой ток на этикетке
600А, по факту - замер прибором при +20 С тоже показывает
600А !
Установка АКБ на авто, окруж температура +0 С, через сутки
в таком холоде, с учетом штатных токов утечки авто, пусковой уже
580А,
старт авто, короткие поездки по городу и
долгая работа на холостых оборотах пусковой ток
640-650А,
двое суток простоя пусковой уже ниже
620А ,
третьи сутки еще ниже
600А,
далее короткие поездки по городу, замер через сутки перед стартом пусковой
575А,
подключение ЗУ Кулон 720 на АКБ без снятия - напряжение заряда 14,7 в ток 2,5 А с переходом в режим хранение 13,5/0,5 , замер через сутки - отдано всего с учетом потребления самого авто 10Ач, изменение параметров ЗУ никак не влияет при низких темп на заряд, под капотом АКБ может прогреться и взять немного заряд при долгой работе двигателя.
Итого - напряжение выросло, а пусковой ток после заряда почти не поменялся 577 А , SOH 92%, SOC 100% !
Поездка по трассе 3 часа 200 км, напряжение заряда 14,1-13,8 пусковой ток через сутки 620А
Наглядно видно в каких режимах и как заряжается или нет АКБ.