'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Все верно, только эта таблица поправки темп для обычных АКБ известна давно, а сейчас практически все  СаСа и как у них идут процессы не знаю, возможно так же и надо еще + 0,5в и выше )) итого 16в? И отключать клеммы, а там уже и просто снять и в тепло и нормально зарядить один шаг?

Я пример выше с Новой АКБ написал для понимания что и как происходит с зарядом/не дозарядом на авто при эксплуатации и при ЗУ в холоде, учитывая что немного еще ЗУ с напряжением 16В, в основном до 14,8-15, может кому то все это пригодиться и сэкономит время)!


Думаю не зря рекомендуют производить обслуживание АКБ перед зимним сезоном и сразу после, летом все намного лучше для батареи.  icon_friends
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

из инета ....

   " Итак был куплен новый генератор /не оригинал/ на 130А. По отзывам отлично работает. Итак на нейтрале : Видим напряжение стабильно 13.8-14В. Затем включаем D и утапливаем педаль тормоза (стоим в пробке):  Все четко 13.6-13.9В стабильно! Можно ездить как белый человек — на светофоре в пробке не маслать рычагом переводя его в положение N.
Да после сброса клеммы, пока дроссель не адаптировался обороты падали до 450 примерно, там вольтаж всеже садился до 12.5В. Но после того как дроссель очухался, обороты на Д устаканились в диапазоне 520-550 оборотов, тут с напряжением полный порядок, чаше всего около 13.8В кажет. Фары перестали тускнеть при переводе из N в D. В общем работой доволен.
Поставил старый 70Ач аккумулятор Рокет на место, перед установкой конечно зарядил его. После езды — напряжение кажет 13.2 В. Намного выше чем когда-либо вообще показывало. Теперь надеюсь решил проблему с дохнувшими разряженными аккумуляторами.
Попутно померил ток утечки. Все в норме в районе 50-70ма ест авто в режиме охраны (норма до 100ма).Теперь 1-2 дня простоя вообще проблем нет, в первый день напряжение падает до 12.8В и так держится. Раньше на старом гене падало до 12.3-12.2 В уже в первый день простоя, а далее можно и не завестись."

Осталось проверить так ли это кому из форума? Что присходит с АКБ летом при таком заряде и может так было у всех когда авто было новое , а потом подсели мосты/диоды ? И стоит ли смотреть на 150А?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

из инета ....

   " Итак был куплен новый генератор /не оригинал/ на 130А. По отзывам отлично работает. Итак на нейтрале : Видим напряжение стабильно 13.8-14В. Затем включаем D и утапливаем педаль тормоза (стоим в пробке):  Все четко 13.6-13.9В стабильно! Можно ездить как белый человек — на светофоре в пробке не маслать рычагом переводя его в положение N.
Да после сброса клеммы, пока дроссель не адаптировался обороты падали до 450 примерно, там вольтаж всеже садился до 12.5В. Но после того как дроссель очухался, обороты на Д устаканились в диапазоне 520-550 оборотов, тут с напряжением полный порядок, чаше всего около 13.8В кажет. Фары перестали тускнеть при переводе из N в D. В общем работой доволен.
Поставил старый 70Ач аккумулятор Рокет на место, перед установкой конечно зарядил его. После езды — напряжение кажет 13.2 В. Намного выше чем когда-либо вообще показывало. Теперь надеюсь решил проблему с дохнувшими разряженными аккумуляторами.
Попутно померил ток утечки. Все в норме в районе 50-70ма ест авто в режиме охраны (норма до 100ма).Теперь 1-2 дня простоя вообще проблем нет, в первый день напряжение падает до 12.8В и так держится. Раньше на старом гене падало до 12.3-12.2 В уже в первый день простоя, а далее можно и не завестись."

Осталось проверить так ли это кому из форума? Что присходит с АКБ летом при таком заряде и может так было у всех когда авто было новое , а потом подсели мосты/диоды ? И стоит ли смотреть на 150А?
Ничего летом не происходит, напряжение то как было 14в так и осталось. И на 150а по моему нету генераторов неоригинальных, только на 130
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Для углубленного понимания можно посмотреть Ютуб

« Заряд аккумулятора СаСа по инструкции Варта при 14.4 v .Причинно-следственная связь .»

Почему долго не живут современные Ca/Ca акб и как продлить жизнь.

Там все самое интересное начинается с 15 минуты!
На форуме есть готовое решение для подъема напряжения на 120 ?

Думаю найдём .)


Пару десятков страниц назад и ставим диод 20 руб как временная мера , поднимаем до 14,4 примерно

Благодарю, поищу.
ВОПРОС - исправный оригинальный генератор на 120 бензин V6 какое напряжение обычно выдает?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Максимально 14.2  напряжение реле регулятора, у меня 14.1 .

Все поднимают напряжение на 0.4В заменой предохранителям Alt-S на диод.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На Прадо/Лексус ставились генераторы мощностью 80/100/130/150/180А на разные модели серии рынки и комплектации. Отличие сильное это 80А от остальных другое реле по конструкции и напряжению 14.2 против 14.1 у мощных(точных данных нет) , и отличие вылет шкива и крепления 40 , 17 против 39 , 18. Другая обмотка и наверное ротор . В чем отличие между собой мощных наверное обмотка и статор реле вроде одинаково ( нужно проверить) . Замены Китай делает на все вроде, вот работают или нет точно неизвестно знаю случаи когда ставили новый потом перебрали старый и вернули назад из-за проблем нового гены с зарядом. Кто менял себе отпишитесь подробнее?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всем доброго дня ! Всех служивших с праздником!!! icon_friends


Токовые клещи, в процессе замеров:

Авто прогрето, акб заряжен, генератор 80А, холостые обороты,включены все потребители, свет,птф, печка на средних оборотах , обогреватели Стекол и зеркал, обогреватели сидение средний режим, магнитола.

Ток генератора 30A.
Включено все на максимум, ток 55A

В режиме D стоп ,добавился ток генератора 3А.

Замерил разные потребители

Фары LED 3,5А
Стоп нажатие тормоза 3.5
Обогрев сидения одного 0,5 в среднем , на полную 2А
Печка на полную вент 3А
Обогреватель зеркал 1А
Заднее стекло 2А

Потребление авто в режиме зажигание без запуска 8А ( с магнитолой Адроид и штатным усилителем), в АСС 2.5А.

Все цифры округлил примерно.
Ток заряда АКБ примерно 1.5-2А , меняется не сильно если нет нагрузки, он заряжен.

Пока так, холодно мерить), кому что нужно замерить пишите пока настроен замерю.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Кто менял себе отпишитесь подробнее?
Все верно говоришь, 130А корпус больше, больше сам ротор и соответственно статор, диодов 12 штук! Вот только кто отписывался что нет просадки на тормозе на D .....пишут что держит 13.8в....У меня нифига не так, если включить вообще все то на прогретую на 500об напруга валится до 13в!!! Причем не сразу а надо подождать подольше, хотябы 30 секунд...Все из за сраных оборотов, они очень низкие, движок аж тук тук делает того и гляди заглохнет...Это когда прогрет полностью, если нет и обороты 600-650 то и напряжение 13.5-13.8....Ну либо что то с моим геной нето....хотя все новое и проверил как советовали, контакты затяжку и прочее...Правильно кто то писал, на таких оборотах гена не вывозит и он тут нипричем, на стенде вон проверяют крутят на 3000!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Всем доброго дня ! Всех служивших с праздником!!! icon_friends


Токовые клещи, в процессе замеров:

Авто прогрето, акб заряжен, генератор 80А, холостые обороты,включены все потребители, свет,птф, печка на средних оборотах , обогреватели Стекол и зеркал, обогреватели сидение средний режим, магнитола.

Ток генератора 30A.
Включено все на максимум, ток 55A

В режиме D стоп ,добавился ток генератора 3А.

Замерил разные потребители

Фары LED 3,5А
Стоп нажатие тормоза 3.5
Обогрев сидения одного 0,5 в среднем , на полную 2А
Печка на полную вент 3А
Обогреватель зеркал 1А
Заднее стекло 2А

Потребление авто в режиме зажигание без запуска 8А ( с магнитолой Адроид и штатным усилителем), в АСС 2.5А.

Все цифры округлил примерно.
Ток заряда АКБ примерно 1.5-2А , меняется не сильно если нет нагрузки, он заряжен.

Пока так, холодно мерить), кому что нужно замерить пишите пока настроен замерю.
Откуда ток такой? Со всеми потребителями 55а? У нас в машине столько и нету потребителей... Или я что то недопонял?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всем доброго дня ! Всех служивших с праздником!!! icon_friends


Токовые клещи, в процессе замеров:

Авто прогрето, акб заряжен, генератор 80А, холостые обороты,включены все потребители, свет,птф, печка на средних оборотах , обогреватели Стекол и зеркал, обогреватели сидение средний режим, магнитола.

Ток генератора 30A.
Включено все на максимум, ток 55A

В режиме D стоп ,добавился ток генератора 3А.

Замерил разные потребители

Фары LED 3,5А
Стоп нажатие тормоза 3.5
Обогрев сидения одного 0,5 в среднем , на полную 2А
Печка на полную вент 3А
Обогреватель зеркал 1А
Заднее стекло 2А

Потребление авто в режиме зажигание без запуска 8А ( с магнитолой Адроид и штатным усилителем), в АСС 2.5А.

Все цифры округлил примерно.
Ток заряда АКБ примерно 1.5-2А , меняется не сильно если нет нагрузки, он заряжен.

Пока так, холодно мерить), кому что нужно замерить пишите пока настроен замерю.
Откуда ток такой? Со всеми потребителями 55а? У нас в машине столько и нету потребителей... Или я что то недопонял?

А сложите все написанные мной цифры и получим +17 к 30 итого без округлений как раз 50А ну и погрешность токи же не постоянно одинаковы секунду 8,5 следующую 9 итого то там то сям ампер 5 ещё по мелочи). Менял на проводе генератора общий, а отдельно по потребителям на минусовой шины потребителей возле соединение между акб и кузовом. Возможно что то по местам минус разведён и не все точно попало в замер. Там не везде клещами залезть удобно да и мороз примерзает все))

Смешались в кучу ,люди , клещи.
Поток сознания брызнул на капот.
Мороз и солнце , день чудесный.
Мой генератор выдал Ток! )))


Всех с Праздником и мирного неба!  icon_friends
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)