'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Всем доброго дня ! Всех служивших с праздником!!! icon_friends


Токовые клещи, в процессе замеров:

Авто прогрето, акб заряжен, генератор 80А, холостые обороты,включены все потребители, свет,птф, печка на средних оборотах , обогреватели Стекол и зеркал, обогреватели сидение средний режим, магнитола.

Ток генератора 30A.
Включено все на максимум, ток 55A

В режиме D стоп ,добавился ток генератора 3А.

Замерил разные потребители

Фары LED 3,5А
Стоп нажатие тормоза 3.5
Обогрев сидения одного 0,5 в среднем , на полную 2А
Печка на полную вент 3А
Обогреватель зеркал 1А
Заднее стекло 2А

Потребление авто в режиме зажигание без запуска 8А ( с магнитолой Адроид и штатным усилителем), в АСС 2.5А.

Все цифры округлил примерно.
Ток заряда АКБ примерно 1.5-2А , меняется не сильно если нет нагрузки, он заряжен.

Пока так, холодно мерить), кому что нужно замерить пишите пока настроен замерю.
Откуда ток такой? Со всеми потребителями 55а? У нас в машине столько и нету потребителей... Или я что то недопонял?

А сложите все написанные мной цифры и получим +17 к 30 итого без округлений как раз 50А ну и погрешность токи же не постоянно одинаковы секунду 8,5 следующую 9 итого то там то сям ампер 5 ещё по мелочи). Менял на проводе генератора общий, а отдельно по потребителям на минусовой шины потребителей возле соединение между акб и кузовом. Возможно что то по местам минус разведён и не все точно попало в замер. Там не везде клещами залезть удобно да и мороз примерзает все))

Смешались в кучу ,люди , клещи.
Поток сознания брызнул на капот.
Мороз и солнце , день чудесный.
Мой генератор выдал Ток! )))


Всех с Праздником и мирного неба!  icon_friends
Хорошо, потребители 17, это понятно. Откуда потребление 30а? Конечно, это всё лучше летом делать!  :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Бензонасос, бортовая электрика , форсунки , абс, и др на обеспечение работы двигателя? В кучу и набирается потребители подключаемы после старта двигателя. Будет теплее перепроверяю данные.

Итог сегодняшнего дня, стоит диод напряжение при прогреве 15В, после прогрева генератора 14.5 . Три часа работало авто акб подзаряжен , два часа простоя авто на холоде, замер - пусковой ток 585А, на драйве напряжение проседает да 12.2 в за 2-3 минуты, если все потребители то быстрее. Позже если будет время выложу фото с графиками просадки.
 Итого по холоду акб не заряжается при городском режиме  и не восполняет потерпи пуска старт/стоп в драйве. Жалко батарейку новая хорошая. Забрать домой, «отогреть , напоить» (C)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Бензонасос, бортовая электрика , форсунки , абс, и др на обеспечение работы двигателя? В кучу и набирается потребители подключаемы после старта двигателя. Будет теплее перепроверяю данные.

Итог сегодняшнего дня, стоит диод напряжение при прогреве 15В, после прогрева генератора 14.5 . Три часа работало авто акб подзаряжен , два часа простоя авто на холоде, замер - пусковой ток 585А, на драйве напряжение проседает да 12.2 в за 2-3 минуты, если все потребители то быстрее. Позже если будет время выложу фото с графиками просадки.
 Итого по холоду акб не заряжается при городском режиме  и не восполняет потерпи пуска старт/стоп в драйве. Жалко батарейку новая хорошая. Забрать домой, «отогреть , напоить» (C)
O.k. Жаль клещей нет, а спецом неохота покупать...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У автоэлектрика приехать и померить должны быть.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

С праздником всех!
Генератор не выдаёт нужной мощности + диод в цепь,  для рейстайла 2-ого 2018 года и 2.7 мотора не появилось решения случайно? 
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Предохранителя в подкапотном блоке я не нашёл.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

У автоэлектрика приехать и померить должны быть.
Люблю сам с машиной ковыряться! :)
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

С праздником всех!
Генератор не выдаёт нужной мощности + диод в цепь,  для рейстайла 2-ого 2018 года и 2.7 мотора не появилось решения случайно?
Надо по схеме смотреть, на 2,7 другой гена вроде совсем с контактом RLO, там компом управляется его напряжение.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Предохранителя в подкапотном блоке я не нашёл.
в гену значит надо диод мастырить, куда не подскажу, не в курсе, заедь к электрикам, подскажут или сделают
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

С праздником всех!
Генератор не выдаёт нужной мощности + диод в цепь,  для рейстайла 2-ого 2018 года и 2.7 мотора не появилось решения случайно?
Надо по схеме смотреть, на 2,7 другой гена вроде совсем с контактом RLO, там компом управляется его напряжение.
Может сканером можно изменить напряжение?
Записан