'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

На холостых или очень низких оборотах надо делить мощность на  4 . К примеру ток по мануалу 30А на 2000 об  значит на 500  в теории будет 7,5А.

На 130A это всего на 30% больше  и добиваться  всего 2,25 А  , да это лучше чем ничего четвёртая часть как бы, одно только если не учитывать ток потребления авто. Если ток 10А  это одно если ток 50А то эта добавка погрешность на фоне потребления авто. Это и подтверждается на драйве скоростью падения напряжения если добавлять потребители.
Вот врать не буду, не помню где читал, но именно звучало 10% мощности на холостых. А 8 или 13а это большая разница!  :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

777 ™, 35а это тоже нехило!  :) . Ни один генератор не выдаст такой ток на холостых, плюс остальные потребители. Может, поэтому и просадка, не?

Это нормально но не много!
35 это максимум а реально 15

RADIO NO.2 30А – аудиосистема

HEATER 50А – кондиционирующая система.
AIRSUS 50А – задняя подвеска с возможностью изм
DEFOG 30А – предохранитель обогревания окон позади водителя.

Сами посчитайте в сравнении с другими потребителями.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Вспомним ещё примитивно закон Ома , 70 Ач нового акб это ток 4000 А отваемый минуту и 800A за 5 минут. Генератор это всего 100 А  просадка напряжения с виртуальных 14,1 обеспеченных генератором при уже насыщенном акб до реальных 12,2 на котором тянет акб а не генератор зависит о реальной остаточной емкости акб.
Тут никто и не спорит! Поэтому при большом количестве потребителей гена не обеспечивает на хх их питание и мы видим просадку до 12в, вытягивание тока с аккума и  соответствующий этому всему недозаряд батарейки.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На холостых или очень низких оборотах надо делить мощность на  4 . К примеру ток по мануалу 30А на 2000 об  значит на 500  в теории будет 7,5А.

На 130A это всего на 30% больше  и добиваться  всего 2,25 А  , да это лучше чем ничего четвёртая часть как бы, одно только если не учитывать ток потребления авто. Если ток 10А  это одно если ток 50А то эта добавка погрешность на фоне потребления авто. Это и подтверждается на драйве скоростью падения напряжения если добавлять потребители.
Вот врать не буду, не помню где читал, но именно звучало 10% мощности на холостых. А 8 или 13а это большая разница!  :)

Хорошо допустим ток потребления в половину от перегорания предохранителя. 120 / 2 = 60A

5А погоду не сделают , хорошо если поддержат акб в D , что пока не выявлено. Основной буфер энергии это акб и онидолжен чем то заряжаться . Заряжаться правильно вовремя без перекосов и перегибов в любую сторону.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если кому интересно начал копать и ....

Стартер бензинка  параметры потребления

120    1.6 kW     150А.   Дизель  2,2 kW
150    1.4kW.   110A


Мои замеры при старте у нового 70 Ач 600 пусковой скушало 8% сразу
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008



5А погоду не сделают , хорошо если поддержат акб в D , что пока не выявлено. Основной буфер энергии это акб и онидолжен чем то заряжаться . Заряжаться правильно вовремя без перекосов и перегибов в любую сторону.
Это Вами не выявлено, мной выявлено, я не теоретик, за два года для подзарядки  батарейку снял один раз, и она была почти полностью заряжена. Раньше ни одна больше пары лет не ездила. Вебасто присутствует.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Заказал с америке 130А гену от 4 ранера, фабрично модифицированный, а именно - обмотка проверена высоким напряжением, новые подшипники, диодный мост, щетки, токосьемные кольца, короче на вид вообще как с конвеера, по фото видно... Поставил, завел, на холодную напряжение 14.25в, после прогрева 13.8-14в... Давай я его нагружать проверять.
Включил фары все!!! Печку на макс, подогревы все!! Свет в салоне и давай мерить напругу на D на тормозе  показывает 13.6-13.8в, казалось бы вот оно счастье, но на холостых на 700-750об напряжение скачет с 14 до 13в а иногда до 12в, причем без разницы что без потребителей что в режиме включено всё...Если газом накинуть хотябы до 800-900 об, напряжение выходит на положенное 13.9-14в ...Чет я как то приуныл...
Вот кстати какое правильно напряжение зарядки должен показывать генератор?
У меня двигатель 2TR-FE, сигнализация Пандора показывает напряжение +0,1 от реального на АКБ, замеряли мультиметром.
При автозапуске на холодную при всех выключенных приборах показывает напряжение 14,1...14,2В.
После часовой поездки на ХХ при всех включенных приборах (кроме ближнего и дальнего света) показывает напряжение 13,6...13,8В.
Я подозреваю, что мой генератор постоянно слабо заряжает мой АКБ Топла 65Ач, он за 4 года потерял уже больше половины своей ёмкости.
Какой должен быть ток зарядки от генератора на 2TR и как его можно исправить в моём случае?
у меня примерно так же было, хотя движок и гена другие, тоже не нравилось это, потому и поднял напругу диодом
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Если кому интересно начал копать и ....

Стартер бензинка  параметры потребления

120    2 kW     150А.
150    1.4kW.   110A


Мои замеры при старте у нового 70 Ач 600 пусковой скушало 8% сразу
Не кушает стартер в таких количествах! даже если 5 секунд по 100а лютой зимой это где-то 0.2% от ёмкости 70а\ч аккума.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



5А погоду не сделают , хорошо если поддержат акб в D , что пока не выявлено. Основной буфер энергии это акб и онидолжен чем то заряжаться . Заряжаться правильно вовремя без перекосов и перегибов в любую сторону.
Это Вами не выявлено, мной выявлено, я не теоретик, за два года для подзарядки  батарейку снял один раз, и она была почти полностью заряжена. Раньше ни одна больше пары лет не ездила. Вебасто присутствует.

Вы тоже не проверяли на подсевшей батарее), первый родной аккумулятор у меня тоже 7 лет отработал , смотрим пост с выводами почему/почему .

Сейчас освежил в памяти  техдок Тойота , оказывается по мануалу на бензину 120 идёт акб 55ач, на дизель 64 ач одна либо 2 батареи , мощность генератора 960W
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

среднем мощность 450-500 W считаем. 450W : 12,7 = 35 А
На вашем фото - с короллы тэн  :)
У меня по вину вот такое бъется, почти в два раза мощнее


Но не суть важно. Главное понимать, что эксперименты в холодное время года могут дать непонятные результаты, если не брать в расчёт существование PTC и вероятность его работы.
Записан