'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 89753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Пусть лучше будет предохранитель с родным номиналом.На всякий случай.Просто диод конечно проще воткнуть и красивше)))Но и так делов на пол часа в тепле и 5 минут возле машины.ИМХО ни к кем не спорю.)))
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

На 2 рейстайле на 2.7 моторе никто не осуществлял установку диода? Совсем последнее время мало езжу, АКБ страдает конечно. Стал изучать эту тему, но не нашёл у себя предохранитесь в блоке, вместо которого ставят диод нет видимо его. 2018 года машина.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

ALT-S обозначение,посмотри у себя в букваре мануале
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Я на крышке под капотом искал, нет его.

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Как говорится небыло печали купила баба парася!!! Ездил с диодом не тужил...
Заказал с америке 130А гену от 4 ранера, фабрично модифицированный, а именно - обмотка проверена высоким напряжением, новые подшипники, диодный мост, щетки, токосьемные кольца, короче на вид вообще как с конвеера, по фото видно... Поставил, завел, на холодную напряжение 14.25в, после прогрева 13.8-14в... Давай я его нагружать проверять.
Включил фары все!!! Печку на макс, подогревы все!! Свет в салоне и давай мерить напругу на D на тормозе  показывает 13.6-13.8в, казалось бы вот оно счастье, но на холостых на 700-750об напряжение скачет с 14 до 13в а иногда до 12в, причем без разницы что без потребителей что в режиме включено всё...Если газом накинуть хотябы до 800-900 об, напряжение выходит на положенное 13.9-14в ...Чет я как то приуныл....почему оно на прогретую  на холостых нестабильное а при 500об стабильное и выше и от 800-900об оно тоже в норме. В движении по сиге напряжение тоже в пределах 13,9-14,1в не прыгает не скачет...
Что то с геной не то? Или это особенность такая...Померил напругу на сурфе там у меня тоже гена на 130А б.у контракт, напряжение на холодную четко 14.25в, на прогретую что на холостых что на D на тормозе 13,9-14в без потребителей и с потребителями, правда их поменьше ( фары, печка, свет в салоне и обогрев только стекла) Хотелось бы чтоб на прадике было так же...



Логично думать о реле регуляторе или  не заменили при восстановлении или Китай поставили или брак
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Проблему просадки напряжения на режиме D и отключение генератора и катание только на акб в этот момент пока нигде не определили , конструктивная особенность или неисправность.

Если особенность то при городском цикле акб быстро (2-3 года) теряет емкость, так как чаще разряжается при этом сульфатируясь и не успевает заряжаться.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Проблему просадки напряжения на режиме D и отключение генератора и катание только на акб в этот момент пока нигде не определили , конструктивная особенность или неисправность.

Если особенность то при городском цикле акб быстро (2-3 года) теряет емкость, так как чаще разряжается при этом сульфатируясь и не успевает заряжаться.
Думаю, это просчет, много кто катает и горя не знает, но эти люди живут в более теплых регионах, там эта проблема почти не актуальна. А в Сибири аккума да ещё и с Вебастой  и городскими поездками у меня на пару лет хватало. Сейчас со 130а генератором третий год катаюсь. Правда, сейчас ещё и стартерных токов нет на аккумуляторе.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Всегда говорил.Использование батарейки в Сочи и Воркуте-разное!)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152627
    • GX 470

Проблему просадки напряжения на режиме D и отключение генератора и катание только на акб в этот момент пока нигде не определили , конструктивная особенность или неисправность.

Если особенность то при городском цикле акб быстро (2-3 года) теряет емкость, так как чаще разряжается при этом сульфатируясь и не успевает заряжаться.
Думаю, это просчет, много кто катает и горя не знает, но эти люди живут в более теплых регионах, там эта проблема почти не актуальна. А в Сибири аккума да ещё и с Вебастой  и городскими поездками у меня на пару лет хватало. Сейчас со 130а генератором третий год катаюсь. Правда, сейчас ещё и стартерных токов нет на аккумуляторе.
у меня нет такой проблемы, живу как раз в Сибири, но у меня движ 2uz и гена тоже 130 ампер штатный. Проблема одна,   короткие поездки и много дополнительных гаджетов на борту которые сосут ток.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Проблему просадки напряжения на режиме D и отключение генератора и катание только на акб в этот момент пока нигде не определили , конструктивная особенность или неисправность.

Если особенность то при городском цикле акб быстро (2-3 года) теряет емкость, так как чаще разряжается при этом сульфатируясь и не успевает заряжаться.
Думаю, это просчет, много кто катает и горя не знает, но эти люди живут в более теплых регионах, там эта проблема почти не актуальна. А в Сибири аккума да ещё и с Вебастой  и городскими поездками у меня на пару лет хватало. Сейчас со 130а генератором третий год катаюсь. Правда, сейчас ещё и стартерных токов нет на аккумуляторе.
у меня нет такой проблемы, живу как раз в Сибири, но у меня движ 2uz и гена тоже 130 ампер штатный. Проблема одна,   короткие поездки и много дополнительных гаджетов на борту которые сосут ток.
Так про это и речь.  И гена 130а в сравнении с 80а даёт в городе заряд в пробках. На 500-600 оборотах это примерно 10% тока, 8а и 13а при включенных потребителях совсем разные вещи.
Записан