'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Одно дело-когда короткие поездки.Другое-длительная езде с повышенным напряжением.Аккум будет потихоньку кипеть...жизни ему это не прибавит!  :)
Со стандартной напругой в бортовой сети родные аккумы живут долго,8-10 лет не предел!

Сколько проживут на повышенном-это вопрос! sdfdsf

какое напряжение считаешь повышенным?
По отношению к заводскому исполнению наверное.

По мануалу-напряжение генератора без нагрузки:от 13,2 до 14,8 В

На 150м кстати,так то цифровая шина генератора-LIN. Говорят что на холодном моторе диод напругу прибавляет,а на горячем-нет разницы.

у меня прибавляет диод и на холодную и на горячую, порядка 0,5-0,6 вольт, как раз за пределы 14,8 не вылазит (на холодную), а было 14,1
Больше интересно величина на горячую!
Вот едешь ты по трассе...Проехал пару сотен км...Аккумулятор будем считать-зарядился.Если на аккумуляторе 13,5-13,7В -тогда  норм. А если 14-14,8В-будет кепеть!
зимой врятли акб будет кипеть, хоть и нагревается под капотом, но все равно не настолько, по трассе на скорости обдувает нормально.. ну даже, если так, то когда далеко по трассе ехать можно и выдернуть диод, вставить пред. Ну а на лето, сам бог велел переходить на предохранитель.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Вот, сегодня помотался полдня по магазинам, поставил тачку, показания вольтметра радуют..
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

У меня стабильно 13.6 показывает. После продолжительного пробега, подсоединяю зарядное, пишет 65 % от полного заряда, и еще часа 4 набивает аккум. до 100%. Тоже наверное диод лепить?
+
У меня стабильно 13.6 показывает. После продолжительного пробега, подсоединяю зарядное, пишет 65 % от полного заряда, и еще часа 4 набивает аккум. до 100%. Тоже наверное диод лепить?
+
так везде и пишут, что зарядка на авто это - 70%... поэтому и нужно периодически заряжать внешей зарядкой и то...

==================
Напряжением 14,4 В можно зарядить батарею на 75-80 %;
Используя напряжение 15 В степень заряда 85 – 90 %;
Напряжением 16 В батарея заряжается на 95 – 97 %;
Максимальным напряжением 16,3 -16,5 В батареи заряжаются полностью.
==================

забейте в поиск "напряжение полного заряда акб автомобиля"
так везде и пишут, что зарядка на авто это - 70%... поэтому и нужно периодически заряжать внешей зарядкой и то...

==================
Напряжением 14,4 В можно зарядить батарею на 75-80 %;
Используя напряжение 15 В степень заряда 85 – 90 %;
Напряжением 16 В батарея заряжается на 95 – 97 %;
Максимальным напряжением 16,3 -16,5 В батареи заряжаются полностью.
==================

забейте в поиск "напряжение полного заряда акб автомобиля"
У меня автоматическая зарядка, похоже действует примерно по такому же принципу, за 4 часа набила аккумулятор до 85 %, при этом с 6.5 А снизила силу тока до 1.2 А и затем этим током часа за 3 добила его до 100 %. При этом напряжение повышала с 13.5 V до 14.7 V.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Я о чем и толкую, в конце заряда после суток у меня на батарее стабильно 14.7-14.9в сила тока по стрелке на 0 по тестеру0.25-0.5А...Так что выссказывания что батарея кипит при напряжении от14.5-15в не подтверждены фактами а домыслы старой аккумуляторной религии, а вот на 15,8-16.1в шибуршение и пузырение есть) надо следить чтоб напруга не лезла выше!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если говорить об зарядках-у CTEKа например по программе основная зарядка 14,4 В (14,7-при морозе -10) в режиме заряда и 13,6В -удерживающее.


В режиме RECOND в конце заряда удерживается 15,8В но в инструкции написано что часто пользоваться этим режимом нельзя!  icon_acute7
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

У меня немного не по теме вопрос созрел только что)))
У меня есть в авто розетка 220 в.В багажнике всегда зимой лежит маленькое пуско-зарядное устройство.Иногда знакомые просят прикурить,но от аккума я не даю прикуривать.Чтоб не обижались подъезжаю и через удлинитель от моей машины подключаем зарядное на реанимацию акб и курим.Летом хватает 10 минут (забывшим выключить фары) зимой много дольше полчаса минимум.
И вот собственно вопрос.
Допустим у меня накрылся генератор(тьфу-тьфу 3 раза).Если я на заведенном авто сам себе воткну зарядное на аккум то что будет?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Не совсем понятно зачем такие эксперименты...
Если умер гена (у меня такое было) езды вам на аккуме максимум час
А зарядное, для подзарядки - подключайте себе на авто на здоровье, только клеммы скиньте сначала
А по поводу запуска друзей - вы их не запускаете, а заряжаете им его
Прикурить  - это значит клемму + от зарядного кидаем на + АКБ, а минус от зарядного необходимо подключать на массу! (корпус ДВС или в любое другое место, где есть контакт)
Для запуска чужого авто достаточно 15 сек. и не надо ждать 10 или 30 мин!
Записан
Александр я...))

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

У меня немного не по теме вопрос созрел только что)))
У меня есть в авто розетка 220 в.В багажнике всегда зимой лежит маленькое пуско-зарядное устройство.Иногда знакомые просят прикурить,но от аккума я не даю прикуривать.Чтоб не обижались подъезжаю и через удлинитель от моей машины подключаем зарядное на реанимацию акб и курим.Летом хватает 10 минут (забывшим выключить фары) зимой много дольше полчаса минимум.
И вот собственно вопрос.
Допустим у меня накрылся генератор(тьфу-тьфу 3 раза).Если я на заведенном авто сам себе воткну зарядное на аккум то что будет?
Розетка 220... инвертор что ли? Ну так он преобразовывает напряжение с твоей сети АКБ, генератор...
"Прикурить" авто абсолютно безопасно, если соблюдать не сложные правила подключения  ;)

...
И вот собственно вопрос.
Допустим у меня накрылся генератор(тьфу-тьфу 3 раза).Если я на заведенном авто сам себе воткну зарядное на аккум то что будет?
Ну так воткни ;D нам расскажешь. 8D
Не совсем понятно зачем такие эксперименты...
Если умер гена (у меня такое было) езды вам на аккуме максимум час
А зарядное, для подзарядки - подключайте себе на авто на здоровье, только клеммы скиньте сначала
Клеммы можно не снимать при выкл зажигании. ;
Записан
... и будет вам счастье!

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва


И вот собственно вопрос.
Допустим у меня накрылся генератор(тьфу-тьфу 3 раза).Если я на заведенном авто сам себе воткну зарядное на аккум то что будет?
Ничего не будет. Поскольку питание без генератора в сети авто осуществляется от аккуулятора. Можеши собрать цепь, к клеймам аккумулятора подсоидени инвертор 220, в инвертор воткни зарядное, крокодилы с которого подсоедини к клеймам аккумулятора. Постепенно аккумулятор сядет, за счет естественных потерь на электроприборах. Вечных двигателей не бывает.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012


И вот собственно вопрос.
Допустим у меня накрылся генератор(тьфу-тьфу 3 раза).Если я на заведенном авто сам себе воткну зарядное на аккум то что будет?
Ничего не будет. Поскольку питание без генератора в сети авто осуществляется от аккуулятора. Можеши собрать цепь, к клеймам аккумулятора подсоидени инвертор 220, в инвертор воткни зарядное, крокодилы с которого подсоедини к клеймам аккумулятора. Постепенно аккумулятор сядет, за счет естественных потерь на электроприборах. Вечных двигателей не бывает.
Вот про него я и думал)))Прикольно бы было,еслиб генератор можно было совсем выбросить из авто)))
Записан