'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о ГЛОНАСС: автолюбителям грозят конфискацией  (Прочитано 19980 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Vinci, Не вмешивайся.Действительно зачем? Насчёт тебя тоже кто то так подумает) не дай бог
не я такой, законы у нас такие...
более того, сами МЧСовцы и врачи скорых сколько раз говорили, что нельзя трогать пострадавших.
конечно если машина горит, то надо попытаться вытащить человека.
а если угрозы возгорания нет, лучше не трогать.

а то у нас частенько из машин выдергивают людей с переломами позвоночника, или искусственное дыхание делают со сломанными ребрами... прецедентов масса.
я бы (не дай бог) не хотел бы такого, чесслово.
Записан

Tay

  • Гость

Vinci, Я не раз был свидетелем когда именно вмешательство спасало жизнь. Раз ты не такой то да,покурить в сторонке можно постоять.Ну и в скорую конечно звонить не надо если новый таз, ну или крузак там (на нём же тоже может быть)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Vinci, Я не раз был свидетелем когда именно вмешательство спасало жизнь. Раз ты не такой то да,покурить в сторонке можно постоять.Ну и в скорую конечно звонить не надо если новый таз, ну или крузак там (на нём же тоже может быть)
свидетелем был говоришь... ну ну.
а сам спасал, раз имеешь смелость других судить? или рядышком стоял, типа свидетель?
я не доктор, вмешиваться не буду. и сесть я не готов за попытку помощи, уж извини.
Записан

Tay

  • Гость

Vinci, Я не раз был свидетелем когда именно вмешательство спасало жизнь. Раз ты не такой то да,покурить в сторонке можно постоять.Ну и в скорую конечно звонить не надо если новый таз, ну или крузак там (на нём же тоже может быть)
свидетелем был говоришь... ну ну.
а сам спасал, раз имеешь смелость других судить? или рядышком стоял, типа свидетель?
я не доктор, вмешиваться не буду. и сесть я не готов за попытку помощи, уж извини.
Сам не спасал,не умею.Да там были спасатели без меня,простые мужики и кто первый. Позиция у тебя более чем странная! буду проезжать и скорую не надо раз глонасс есть.Так проезжай ,с этим понятно всё.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Vinci, Я не раз был свидетелем когда именно вмешательство спасало жизнь. Раз ты не такой то да,покурить в сторонке можно постоять.Ну и в скорую конечно звонить не надо если новый таз, ну или крузак там (на нём же тоже может быть)
свидетелем был говоришь... ну ну.
а сам спасал, раз имеешь смелость других судить? или рядышком стоял, типа свидетель?
я не доктор, вмешиваться не буду. и сесть я не готов за попытку помощи, уж извини.
Сам не спасал,не умею.Да там были спасатели без меня,простые мужики и кто первый. Позиция у тебя более чем странная! буду проезжать и скорую не надо раз глонасс есть.Так проезжай ,с этим понятно всё.
это стеб, если не понял. стеб над убогостью ГЛОНАСС.
стеб над цинизмом, когда под предлогом "заботы" о пострадавших тупо в обязалово собирают бабло с людей на тот же глонасс, или еще на что, хрен знает...


скорую и гаи вызову конечно, но дергать пострадавших из машины не буду. ибо не умею, боюсь навредить.
Записан

Tay

  • Гость

Vinci, Какой то неправильный у тебя стёб)))) Убогость Глонасса? откуда такие познания? уверен ты его на картинке только видел,так ютуб и интернет в помощь. Жизней он спасёт достаточно так как каждый вызов фиксируется и за него надо будет отвечать.Сейчас у нас и правительство электронное и госуслуги всякие и представляешь всё работает блин ,а тоже казалось бы чё за фигню делают убогую как ты говоришь
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Vinci, Какой то неправильный у тебя стёб)))) Убогость Глонасса? откуда такие познания? уверен ты его на картинке только видел,так ютуб и интернет в помощь. Жизней он спасёт достаточно так как каждый вызов фиксируется и за него надо будет отвечать.Сейчас у нас и правительство электронное и госуслуги всякие и представляешь всё работает блин ,а тоже казалось бы чё за фигню делают убогую как ты говоришь
ни разу не видел навигатора на ГЛОНАСС.
даже в твоей ладе навигатор на GPS, при наличии ГЛОНАСС.
а почему? просто точность ГЛОНАСС в разы ниже.
а спутники в разы тяжелее и дороже, чем GPS
срок службы спутников ГЛОНАСС в разы меньше
это не убогость?

кстати,  там девочки из кнопочки дорогу подскажут?   ;)


"спасает жизни" ах какой пафос... а такая же система на GPSне могла бы спасать жизни? GPS уже почти 20 лет, и чтото не было такой системы... типа раньше  не надо было спасать людей чтоли?
это именно тот цинизм, над которым я глумлюсь, если не понятно...
собрать бабло под красивой вывеской. причем отказаться невозможно.
Записан

Tay

  • Гость

Vinci, Посмотрим.Не будем делать выводов быстрых,тем более мы не знаем вообще о чём говорим. Так с пустого в порожнее
Записан

Nicolss

  • Гость

1-я часть - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182105.msg6229968#msg6229968

2-я часть.
Продолжаем объяснять нюансы работы ЭРА-ГЛОНАСС. Почему систему не стоит бояться? И как она поможет водителям в будущем?

В первой части большого материала об ЭРА-ГЛОНАСС мы рассказали, по какому принципу работает технология, как устанавливается терминал и как происходит вызов в случае ДТП. Теперь расскажем, какие перспективы открывает система в будущем и чем она лучше других.

В чем отличия ЭРА-ГЛОНАСС от аналогов?

Системы экстренного реагирования, подобные ЭРА-ГЛОНАСС, разрабатываются и в других странах. В частности, в Европейском союзе с апреля 2018 года обязательными станут аналогичные терминалы eCall. Но уже сейчас обе системы согласованы друг с другом. 

"На уровне стандартов протоколов передачи данных – полная гармонизация. Если автомобиль, оснащенный ЭРА-ГЛОНАСС, попадет в аварию в ЕС, информация будет передана в местную систему реагирования. И обратная ситуация – координаты автомобиля с eCall в случае ДТП попадут в наш контакт-центр. В будущем запланирована глубокая интеграция. Испытания в лабораториях eCall будут засчитываться у нас. И наоборот", - подчеркивает руководитель проекта ЭРА-ГЛОНАСС Михаил Кораблев.

Когда это произойдет, в Россию можно будет спокойно ввезти автомобили из Европы с системой eCall. Правда, пока их еще очень мало. Да и изменения в Техрегламенте – вопрос не завтрашнего дня.     

В АО "ГЛОНАСС" отмечают, что наша разработка имеет расширенный функционал по сравнению с европейской. Так, например, информация о ДТП передается с помощью СМС. Отправка сообщения требует минимальных возможностей сети. И даже когда голосовое соединение невозможно, вероятность передачи СМС еще есть. А это особенно актуально для России. Второе отличие – режим обратного звонка.

Вообще, со странами-соседями сейчас идет активная работа, проводятся трансграничные испытания. Этот вопрос очень важно решить, так как рядом с границей система может пройти регистрацию в любой из доступных сетей, в том числе зарубежной. 

За нами установят слежку? Будут всех штрафовать?

Не установят и не будут. Такие функции не предусмотрены, да и технически невозможны. "Терминал находится в спящем режиме, никакого слежения нет – микрофон, динамики и GSM-модем выключены. Работает только навигационный приемник. Все остальное активируется либо при нажатии на кнопку, либо в момент удара. Позвонить на терминал или как-то получить информацию о нем невозможно", - объясняет Михаил Кораблев.

К тому же, как можно беспокоиться в 21 веке о тотальной слежке с помощью ЭРА-ГЛОНАСС, когда давным-давно у всех в кармане сотовые телефоны? Если бы терминал работал постоянно, автомобильные аккумуляторы просто не выдерживали бы такую нагрузку.

С возможными штрафами за нарушения ПДД вопрос еще более сложный. Терминал в таком случае должен был бы проходить поверку как средство измерения, чего, конечно, не будет. Поэтому о передаче данных в ГИБДД с ваших терминалов ЭРА-ГЛОНАСС можно не беспокоиться.

Для чего еще пригодится ЭРА-ГЛОНАСС?

В перспективе планируется очень серьезно расширить функционал ЭРА-ГЛОНАСС, ведь на основе системы можно реализовать множество услуг.

"Например, когда человек застрял на трассе, ему могут привезти аккумулятор, запасное колесо, вызвать эвакуатор… Предусмотрен консьерж-сервис, чтобы заказать отель, найти сервис, заправку. Все услуги будут, конечно, оказаны на добровольной основе и уже за деньги. Прежде всего, появится возможность вызвать техническую помощь на дороге", - делится планами руководитель проекта ЭРА-ГЛОНАСС. 

Михаил Кораблев отметил, что система оплаты будет гибкой: "Запланировано два режима. Первый – человек не подписан на сервис, но может в один неприятный момент обратиться за услугой по разовому тарифу. Второй – подписка на целый год. Она будет в любом случае не дороже, чем у других компаний на рынке, например, "Цезарь Сателлит".

Конечно, у ЭРА-ГЛОНАСС также огромный потенциал в страховом законодательстве. Причем уже в этом году с помощью системы водители смогут оформлять легкие ДТП по европротоколу без лишних проблем. Подробнее читайте здесь.   

Кроме того, не так давно АО "ГЛОНАСС" подписало соглашение с компанией "Навител" о создании глобальной системы мониторинга. Впрочем, пока рано говорить о некоем всероссийском сервисе с пробками. Пока стоят другие цели. "Основное направление – это единая среда передачи данных в интересах в первую очередь Ространснадзора. И главное назначение – масштабный мониторинг маршрутизированного транспорта: школьных автобусов, грузоперевозок и так далее. Сервис пробок возможен, но такой задачи не стояло", - рассказал Михаил Кораблев.

А что с подержанными иномарками? Импорт закрыт?

Пока, по большому счету, да. На данный момент, чтобы получить сертификат на автомобиль, впервые ввезенный в Россию, необходимо не просто установить ЭРА-ГЛОНАСС, но и провести три краш-теста. Это касается и подержанных машин. Но, как рассказал Михаил Кораблев, скорее всего, власти дадут "зеленый свет" иномаркам в случае частного штучного ввоза по облегченному варианту. Терминал по-прежнему будет нужен, но, по крайней мере, разбивать ничего не придется.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

>>>>>> "Терминал находится в спящем режиме, никакого слежения нет – микрофон, динамики и GSM-модем выключены. Работает только навигационный приемник. Все остальное активируется либо при нажатии на кнопку, либо в момент удара. Позвонить на терминал или как-то получить информацию о нем невозможно"

 ;D ;D ;D Этот чудило кому бабушку лохматит?!
Записан