'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Похоже пора слезать с тойоты...  (Прочитано 26362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #630 : 07 07 2017, 11:14:49 »

Преподобный,
вот честно говоря я не верю в экономию на салоне , возможно другие причины, типа этических что животных нельзя убивать .. зеленые и все такое .
Не верю, потому что основная цена складывается в изготовлении и монтаже самих отделочных материалов, а она одинаковая по трудозатратам  что кожа что тряпка , итд.
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #631 : 07 07 2017, 11:16:14 »

Меня сегодня успокоил водитель крузака 100. У машины пробег под 700т.км. Бензиновый двигатель работает без нареканий, менялись только расходники и это в условиях Крайнего севера. Получается, что Тойоты тоже не пальцем деланы.

"Сотки" - да.
200 Бенз , тоже самое ...
и дизеля тоже!!!)
Дизель к сожалению нет , т.к имеет систему common rail и турбины , а это не самые надежные узлы .
+1 не даром ведь существует расхожее мнение что все на чем сэкономил 1 й владелец дизеля - с лихвой выплатит 2 й ....
Все верно. Вот поэтому я никогда не куплю дизель из вторых рук. Аналогично технически сложные и не сильно надежные решения типа вариаторов. Все это надо брать новым и когда все соки выжаты - сливать.
А механика, традиционные АКПП и бензиновые атмо двигатели - наш выбор.
Малообъемные бенз турбодвижки типа TSI у Фольксов и подобных тоже одноразовые.
Хорошо, что Ваш выбор в единственном числе. Так то "многообъемный" Прадо с 2.7 и МКПП рулит ;D
200 бензиновая тоже входит в их число, Лексус LX 570 - это что я бы смотрел из вторых рук.
А если новый авто - то можно и дизеля взять - но это на любителя.  С нашими ценами на бензин можно и на бензине ездить.  Если говорить про ЕС - то однозначно дизель.  Но б.у. дизелек я бы , лично, брать не рекомендовал.
Полностью согласен.
Я тоже поддерживаю, вообще считаю, что 2UZ, это последний из бензинок тойоты, который почти вечен, чугунина, полностью ремонтопригоден и неприхотлив совершенно, дизель вообще понять не могу, мне видится, что только огромные пробеги могут как то оправдать его покупку, щас дизелисты меня закидают помидорами))), но в реальности, при пробеге 10-15 тыщ в год, в чем смысл держать дизель?
Полностью согласен-чугунину всегда легче сдать в чермет, а с цветметом можно нынче подвиснуть, так как они не ремнтопригодны , так как всегда  эксплуатируемы и не пылятся в гараже в качестве 2, 3... и десятой машины в семье-для пристижу так сказать  newrus)))
А в чем престиж? Культовая 200ка на постсоветском пространстве и то не для всех, многие мои друзья считают ее чем то типа уаза, для рыбалки, охоты и так далее, рабочей лошадкой.
Вообще читая тему, вижу, что у всех свои ценности и спорить с этим бессмысленно.
Для того и кворум, чтобы обсуждать, но не осуждать...
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #632 : 07 07 2017, 11:18:49 »

Преподобный,
вот честно говоря я не верю в экономию на салоне , возможно другие причины, типа этических что животных нельзя убивать .. зеленые и все такое .
Не верю, потому что основная цена складывается в изготовлении и монтаже самих отделочных материалов, а она одинаковая по трудозатратам  что кожа что тряпка , итд.
Экономия и снижение себестоимости- это же общая тенденция во всем мире, прибыль падает, расходы растут.
Салон это лишь часть, все гораздо глубже, но ведь зеленые не могут повлиять на тактильные ощущения от нажатия кнопок, пластик Итп. Материалы сильно влияют на цену, если всю серебрянку в двухсотке заменить на полированный аллюминий, дорого ведь получится, дерево сделать натуральным- тоже недешево, про телят вообще молчу)
Все проклятый маркетинг
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

скептик

  • Гость
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #633 : 07 07 2017, 12:03:28 »

но в реальности, при пробеге 10-15 тыщ в год, в чем смысл держать дизель?
при таком пробеге в чем смысл держать дорогую машину?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #634 : 07 07 2017, 12:07:58 »

Преподобный, чего ты так возмущаешься салоном? Есть знакомый - на лексусах ездит всю жизнь. Заказывает индивидуально под себя. Там и с салоном все хорошо и с остальными вещами. Конечно, ценник конский, но если есть деньги - то почему бы и нет? Зачем из за кожи в салоне приобретать машины, заведомо уступающие в надежности?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #635 : 07 07 2017, 12:25:48 »

но в реальности, при пробеге 10-15 тыщ в год, в чем смысл держать дизель?
при таком пробеге в чем смысл держать дорогую машину?
а какой смысл на дорогой машине наматывать сотни тысяч км?
на браунстоуне жены пробег за 2,5 года 15 тыс, зато я спокоен за неё и за ребёнка, и пофиг тут цена и пробег
больше 200-ки понравился только мерс GL500, но налоги в нашей локации, короче и геморнее гарантия + бешеный расход бензы
Записан
  

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #636 : 07 07 2017, 14:01:11 »

Преподобный, чего ты так возмущаешься салоном? Есть знакомый - на лексусах ездит всю жизнь. Заказывает индивидуально под себя. Там и с салоном все хорошо и с остальными вещами. Конечно, ценник конский, но если есть деньги - то почему бы и нет? Зачем из за кожи в салоне приобретать машины, заведомо уступающие в надежности?
нет однозначного ответа на вопрос)
там салон и головняк, тут не салон но нет головняка - вывод:
надо держать две разные машины и все)
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #637 : 07 07 2017, 14:08:11 »

но в реальности, при пробеге 10-15 тыщ в год, в чем смысл держать дизель?
при таком пробеге в чем смысл держать дорогую машину?
а какой смысл на дорогой машине наматывать сотни тысяч км?
на браунстоуне жены пробег за 2,5 года 15 тыс, зато я спокоен за неё и за ребёнка, и пофиг тут цена и пробег
больше 200-ки понравился только мерс GL500, но налоги в нашей локации, короче и геморнее гарантия + бешеный расход бензы
ну так то разные цели у людей, вот и километры наматываются, кто то на Байкал ездит, кто то в Карелию, а еще много кто живет за Москвой, километров эдак 50-70, а дела в Москве, вот и мотаются из дома в Москву и назад, он сам и наматывается.
Мне GL нравится только последний, который GLS, но и у /GL есть комплектации с неплохим салоном
...это у меня наступают периоды обострения и я начинаю ненавидеть тех, кто испортил творение инженеров и засрал все экономией на материалах.
когда то хорошо высказалася один критик по поводу мерседеса 126го
...машина проектировалась тогда, когда идеи инженеров не портили маркетологии получался качественный продукт...
накипает, потом проходит на время, но рейндж наверно куплю все же, пусть будет)
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #638 : 07 07 2017, 15:05:31 »

Преподобный, чего ты так возмущаешься салоном? Есть знакомый - на лексусах ездит всю жизнь. Заказывает индивидуально под себя. Там и с салоном все хорошо и с остальными вещами. Конечно, ценник конский, но если есть деньги - то почему бы и нет? Зачем из за кожи в салоне приобретать машины, заведомо уступающие в надежности?
нет однозначного ответа на вопрос)
там салон и головняк, тут не салон но нет головняка - вывод:
надо держать две разные машины и все)
Так то со своей колокольни хорошо судить.
Далеко не все могут себе позволить иметь 200-ку для рыбалки, РР для поездок по городу и трассе, и еще неплохо бы Порше с откидным верхом для души. И моцик еще забыл))
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Похоже пора слезать с тойоты...
« Ответ #639 : 07 07 2017, 15:58:40 »

Преподобный, чего ты так возмущаешься салоном? Есть знакомый - на лексусах ездит всю жизнь. Заказывает индивидуально под себя. Там и с салоном все хорошо и с остальными вещами. Конечно, ценник конский, но если есть деньги - то почему бы и нет? Зачем из за кожи в салоне приобретать машины, заведомо уступающие в надежности?
нет однозначного ответа на вопрос)
там салон и головняк, тут не салон но нет головняка - вывод:
надо держать две разные машины и все)
Так то со своей колокольни хорошо судить.
Далеко не все могут себе позволить иметь 200-ку для рыбалки, РР для поездок по городу и трассе, и еще неплохо бы Порше с откидным верхом для души. И моцик еще забыл))
Моцик продал, дети вырастут тада снова куплю, боюсь разложишься и стнешь инвалидом, а их вырастить нужно)
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.