но в реальности, при пробеге 10-15 тыщ в год, в чем смысл держать дизель?
при таком пробеге в чем смысл держать дорогую машину?
а какой смысл на дорогой машине наматывать сотни тысяч км?
на браунстоуне жены пробег за 2,5 года 15 тыс, зато я спокоен за неё и за ребёнка, и пофиг тут цена и пробег
больше 200-ки понравился только мерс GL500, но налоги в нашей локации, короче и геморнее гарантия + бешеный расход бензы
ну так то разные цели у людей, вот и километры наматываются, кто то на Байкал ездит, кто то в Карелию, а еще много кто живет за Москвой, километров эдак 50-70, а дела в Москве, вот и мотаются из дома в Москву и назад, он сам и наматывается.
Мне GL нравится только последний, который GLS, но и у /GL есть комплектации с неплохим салоном
...это у меня наступают периоды обострения и я начинаю ненавидеть тех, кто испортил творение инженеров и засрал все экономией на материалах.
когда то хорошо высказалася один критик по поводу мерседеса 126го
...машина проектировалась тогда, когда идеи инженеров не портили маркетологии получался качественный продукт...
накипает, потом проходит на время, но рейндж наверно куплю все же, пусть будет)