дааа... у дизелистов прям проблемы с солярой. вот он дизель во всей красе.
все таки автозапуск рулит. вчера надо было ехать в Звенигород, я для перестраховки заводил авто(из окна дома добивает до гаража) каждые 8 часов.
по ощущениям аккум живой, но на всякий случай лучше перестраховаться.
Если вместо мозгов, в черепной коробке тосол,не важно дизель или зажигалка.Просто ,чтоб оживить дизель нужно чуть больше времени и смекалки. Сейчас у нас -35 ,после полтинника и жизнь налаживается
По поводу дизель - не дизель....У жены Кашкай 15 года не завелся сегодня (-32*) Стартер крутит превосходно, а не схватывает. На моем Прадосе второй день вебаста не заводится ни с телефона ни с кнопки. Завелся без вебасты с первого раза. Просто стартер крутил чуть дольше. Машине шестой год, аккумуляторы родные. Как-то так.
Если Кашкай крутит, но не заводиться, то бензин плохой, наверное 95-й евро, лучше зимой на 92-ом ездить, там меньше присадок!
95-й никогда не лил. Только 92-й на Газпроме. Дизель только на Лукойле. Пришел к этому методом "проб и ошибок")))
Кашкай пытается схватить на секунду и все. Думаю свечи закидало бензином. Глянул под капот на движок и "очехуел"...до свечных колодцев чтоб добраться надо "полмашины" разобрать.
Еще, думаю, влияет кто и как заправляет топливо. На Прадо всегда заливаю до полного. Хватает максимум на неделю (в основном дней на 5). Кашкай тоже до полного, но раз в месяц. С июня 15-го пробег 5500 км. Жена на работу ездит и с работы. Давно известно, что при полупустом баке образовывается конденсат, который со временем копится. Может из-за этого и не завелись. Хотя соседи (один Х-трейл и Кашкай в старом кузове) тоже не завелись. Еще Гетц один.
ЗЫ: Извините, что в чужой теме, сильно не пинайте)))