'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150  (Прочитано 49846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mde0609

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Моква
    • TLC-150.2.8L Dizel.
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #120 : 22 08 2017, 20:05:45 »

А у меня после обновления прошивки на 26 и пробега после этого тысяч пять началась какая то фигня!!!  Шестая передача стала включаться после примерно 120 км и 2500 оборотов. И ещё, набираешь примерно от 80 и до 120 скорость, потом отпускаешь газ- машина движется накатом, и при уменьшении скорости соответсвенно втыкает низшую передачу. Так вот при включении низшей передачи раньше обороты поднимались примерно до 1200, а сейчас подскакивают до 2000-2500. Чего за фигня??? На данный момент пробег 17500, скоро то-2 придётся наверное мозг выносить ОД!!!
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #121 : 22 08 2017, 20:08:47 »

Думаю это так и должно
Записан
С уважением, Олег!

mde0609

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Моква
    • TLC-150.2.8L Dizel.
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #122 : 22 08 2017, 20:14:12 »

Но до этого было иначе!!! Первые 5 .тысяч после перепрошивки было нормально!!! Вот и думай!!!
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #123 : 22 08 2017, 20:21:44 »

Когда спускаюсь с горки на повышенную не переключает и это правильно,а до прошивки при спуске с горки набирала обороты.
Записан
С уважением, Олег!

mde0609

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Моква
    • TLC-150.2.8L Dizel.
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #124 : 22 08 2017, 20:29:54 »

У меня получается наоборот-втыкает пониженную и набирает обороты!!  Даже по прямой-чуть скинешь газ, потом нажимаешь, тут же перескакивает на пониженную. А еще и подвисают обороты, на несколько секунд потом снижаются.
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #125 : 23 08 2017, 10:02:41 »

То же с горы на пониженную скидывает, соответственно обороты поднимаются. Думаю ничего страшного. В основном, когда подтормаживать начинаешь
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #126 : 23 08 2017, 10:22:26 »

Так я и говорю что это нормально, потому что до прошивки 26 он с горы даже при притормаживании на повышенную переходил и набирал скорость!
Записан
С уважением, Олег!

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #127 : 28 05 2018, 00:31:57 »

...Если есть толчки в коробке, они проявятся во время пусть даже короткого тест-драйва, не так ли?
Если толчки редки или трудновоспроизводимы - катай одешника пока тот не запросит пощады. Ведь у вас есть TBS! icon_crazy2
Не уверен, что проявятся за короткий тест-драйф. Я, например, закономерности так и не выявил пока. Тут много нюансов: при сбросе "газа" накатом, при движении и наборе скорости, при движении в подъем и смене передач и т.д. Бывает, чуть педаль бросил, она на вверх, поддал - не тянет, идет в низ, что там дергается, уже не до этого.
В ОД естественно все сразу валят на крестовины. Я не стал дожидаться их, сам шприцевался. Смазки, кстати, не много ушло. Да, вроде бы стало лучше, и вроде как думаешь, что если больше никак, то наверно так и должно. Но если уже знаешь, что производитель, пытаясь решить проблему, уже выпустил обновленное ПО, то почему бы его не заменить?

Что-то 4х литровых не слышно, у них вообще по-моему гремучая смесь была с этой коробкой. Терли как-то.
Описал прям как мои ощущения( 150 3.0 5акпп) - чуть педаль бросил, переключилась на 5 или осталась на 4, поддал не едет, надо топтать сильно что бы сообразила и переключила вниз, и уже не то - ощущение что машина не умеет переключаться вниз в некоторых ситуациях, 40 км/ч она все еще  едет на 4, нажимаешь медленно не тянет пытается ехать, нажимаешь сильнее включается 3 и полетел...  post post postпедаль бустер поможет в этой ситуации? или это уже чисто настройки коробки?
Записан

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #128 : 10 12 2019, 14:38:13 »

Всем привет!
Сегодня сделал ТО-60. Делал не у дилера, а в гараже у знакомого механика.
Поменял масло в двигателе и в коробке АКПП.
В АКПП сделали частичную замену, сколько слили, столько и залили - получилось 4 л, масло Итемитсу WS, также был замене фильтр в АКПП.
Карданы прошприцевал.
В итоге появился очень сильный пинок при переключении на R.
При переключении на D пинка нет.
До ТО пинков практически не замечал.
В механике не сомневаюсь, опыт большой, в том числе коробки Прадо и Камри.
В чем может быть причина появившегося пинка? Может клемму скинуть? Говорит уровень не проверял, может быть из-за уровня? 4л вощло - это у всех так при частичной замене?
Авто 2016 года, по гарантии прошивку АКПП меняли у ОД.
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #129 : 10 12 2019, 14:55:55 »

Надо уровень масла выставить на прогретой АКПП при температуре масла 45 градусов, вам слили горячее масло, а залили холодное, так что скорее всего перелив.
Записан