'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150  (Прочитано 49847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viсtor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Видное
  • Город:
    • Прадо 150 2.8
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #130 : 10 12 2019, 16:09:58 »

Всем привет!
Сегодня сделал ТО-60. Делал не у дилера, а в гараже у знакомого механика.
Поменял масло в двигателе и в коробке АКПП.
В АКПП сделали частичную замену, сколько слили, столько и залили - получилось 4 л, масло Итемитсу WS, также был замене фильтр в АКПП.
Карданы прошприцевал.
В итоге появился очень сильный пинок при переключении на R.
При переключении на D пинка нет.
До ТО пинков практически не замечал.
В механике не сомневаюсь, опыт большой, в том числе коробки Прадо и Камри.
В чем может быть причина появившегося пинка? Может клемму скинуть? Говорит уровень не проверял, может быть из-за уровня? 4л вощло - это у всех так при частичной замене?
Авто 2016 года, по гарантии прошивку АКПП меняли у ОД.
У меня после частичной замены у "хороших знакомых" было тоже самое сильный удар при R,пока не заехал в нормальный сервис и долили еще 2 литра масла,сказали перелив не страшен,а вот из за недолива как раз и начинаются проблемы!!! Так что так
Записан

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #131 : 11 12 2019, 02:58:10 »

Про уровень понятно.
Сегодня вечером проверим уровень на прогретой коробке.
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #132 : 11 12 2019, 05:38:19 »

Добавлю информацию к размышлению: сегодня утром на холодную пинки при переключении на заднюю были, пока доехал до работы (20км, 20 мин.), видно коробка прогрелась - пинки пропали.
Вечером все равно будем уровень жидкости в АКПП проверять.
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #133 : 11 12 2019, 18:31:30 »

С работы уезжал - на холодной машине пинков при переключении АКПП нет. ???
Но все равно в коробке проверили уровень на горячую, в итоге долили 0,3л.
В общем не понятно, почему после частичной замены масла в АКПП были пинки при переключении на заднюю. После замены круг давал вокруг поселка, километра 3, пинки не ушли, на следующее утро пинки были.
И которые пропали, после проезда 20 км, и соответственно прогрева коробки. Пинки при переключении на R были такие, что машина подпрыгивала.
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #134 : 11 12 2019, 20:34:03 »

С работы уезжал - на холодной машине пинков при переключении АКПП нет. ???

Получается, что от температуры не зависит. У меня удар на R имеет случайную составляющую - иногда при каких-то условиях его нет, но чаще он есть чем нет. Пока не понял закономерности. Но у меня он с момента покупки и на новой машине.
В субботу буду тоже проверять уровень масла, если ниже то дольем. Посмотрим на результат.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #135 : 12 12 2019, 06:25:23 »

На 2.7 у меня такое же было, сильней тормоз нажимай, а также зависит стоит ли машина на подъёме или уклоне
Записан

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #136 : 19 12 2019, 23:27:25 »

Всем привет!
Сегодня сделал ТО-60. Делал не у дилера, а в гараже у знакомого механика.
Поменял масло в двигателе и в коробке АКПП.
В АКПП сделали частичную замену, сколько слили, столько и залили - получилось 4 л, масло Итемитсу WS, также был замене фильтр в АКПП.
Карданы прошприцевал.
В итоге появился очень сильный пинок при переключении на R.
При переключении на D пинка нет.
До ТО пинков практически не замечал.
В механике не сомневаюсь, опыт большой, в том числе коробки Прадо и Камри.
В чем может быть причина появившегося пинка? Может клемму скинуть? Говорит уровень не проверял, может быть из-за уровня? 4л вощло - это у всех так при частичной замене?
Авто 2016 года, по гарантии прошивку АКПП меняли у ОД.

Здравствуйте уважаемые коллеги.
Прямо один в один моя ситуация, приехал к достаточно известному и популярному неофициальному московскому сервису (партнер сайта) заменить колодки и поработать с машиной, перед дальней зарубежной поездкой на НГ.
Колодки поменяли, перебрали заклинивший суппорт переднего колеса (вовремя заехал) и заодно ребята предложили сделать частичную замену масла АКПП. Слили по стандартному рецепту 4 с небольшим литра, поменяли фильтр, прокладку поддона, залили такое же Идемитсу WS, вроде все по стандартной процедуре запустили, рывок при переключении на R. Так, повторили процедуру - то же самое. Блин. Не волнуйтесь говорят, на 10-15 машин такая х случается, даже официалы не знают почему, нам помогла промывка соленоидов спец жидкостью. ОК, слили, разобрали, промыли у соседей по технологии типа, залили, проверяем - то же. Покатались, ошибки посбрасывали, то же самое. Скрипя сердцем выделяется из запасников новый соленоид (один), 40 минут активного спора между механиками, мастером и мной, с вопросом - почему один, когда их два, а если не поможет, еще разбирать? А если этот соленоид помрет от такого эксперимента? Пока дискутировали, еще раз сменили масло, запустили по другому - та же история. Сижу уже 5 час с ребятами с этой проблемой, сил уже нет и мастером принимается мужественное решение (тут конечно спасибо за готовность помочь) и появляется со склада второй новый соленоид! Ура! Меняем, заливаем, запускаем и болт. Тот же рывок. 21 час, машина остается в сервисе, что делать они уже не понимают. Через неделю ровно выезд на этой машине в Финку на все праздники с семьей. Все куплено, за все заплачено. Причем, на машине едут вещи родителей, летящих самолетом с билетами без багажа. Зашибись масло поменял  :-\
Записан
С уважением к одноклубникам,

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #137 : 19 12 2019, 23:42:32 »

да уж Рома pif попадос  :o чо сказать...... держись icon_friends
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #138 : 20 12 2019, 00:19:19 »

Причем, со слов ребят из сервиса, официалы об этой проблеме хорошо знают (aisin 6-и ступка, стоит на 2.8, хайлюкс, рав 4) и рекомендуют не менять масло в АКПП, вернее убрали эту процедуру из регламентных работ, типа не требуется, что равно 3 года или 100ткм пробега. А после этого, что владелец, не продавший своевременно авто будет дела ть - не их головная боль. Теорий почему это происходит масса, но какая из них правда - неизвестно, ибо не очевидна причинно-следственная связь. Ясно одно - это баг всех шестиступок, с предыдущими 5-и ступенчатыми такие проблемы, по словам сервисменов не зафиксированы. В одном случае помогла промывка залипших соленоидов, в другом - их замена. А может в плите где-то канал забило отложениями, которые разбавило новое масло и вообще вмешательство в АКПП. Просто мои разбирать плиту сами уже не решились... а может и не в ней дело.
Записан
С уважением к одноклубникам,

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #139 : 20 12 2019, 01:51:49 »

Так может теперь поехать к ОД и предЪявить претензию? Машина же на гарантии?
Записан