'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150  (Прочитано 49844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #140 : 20 12 2019, 07:16:47 »

Так может теперь поехать к ОД и предЪявить претензию? Машина же на гарантии?
уже нет :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #141 : 20 12 2019, 09:11:07 »

kOllega правильно сказал - машина не гарантийная и ездить к дилерам на сервис, чтобы получить снова какое-нить ТНК-масло по цене оригинала mobil и т.д., не слишком хочется. Да и нравится машина, если честно и нет желания избавляться. А есть желание нормально обслуживать и максимально продлить жизнь узлам и агрегатам.
Поэтому претензии можно предъявить к господу богу только.

Самое неприятное пока, не могу найти в сети описания хэппи энда для аналогичных моему случаев, чем все закончилось и как решили проблему. Такое ощущение, что люди забрали авто, да так и продолжают ездить, забив на эти появившиеся рывки, ускоряя списание АКПП в утиль семимильными шагами...
Записан
С уважением к одноклубникам,

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #142 : 20 12 2019, 16:34:30 »

Romario77,  кольцо резиновое на фильтр поставили ? или когда совали фильтр кольцо срезало проскочило .. короче воздух сосет в месте крепления фильтра в акпп  проверить можно намного перелив масло в коробку
просто новый фильтр (пластиковый для акпп 2.8 ) продается без резинового колечка .. и супер опытные мастера содрав целлофан просто ставят его в коробку..

это мое предположение уже кому то на драйве помогло
я не утверждаю что у вас тоже самое но....
Записан
    

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #143 : 20 12 2019, 22:38:26 »

Sattv7130,

Окончание моей истории, машину сегодня забрал, позвонили, сказали сделали, приезжайте.
Приехал - пытаю ребят, ну разумеется дело не в кольце этом фильтра, уплотнительном, "ну что вы нас", говорят, "совсем уж так". "Ну уж про кольцо то мы в курсе, и, к тому же, если бы даже без него прикрутили и шло завоздушивание соленоидов, рывки и некорректная работа АКПП была бы во всех режимах" - тут же конкретно, рывок, при переключении с D, через нейтраль, в R. Вроде логика в словах есть.
Что конкретно помогло они не говорят, утверждают, что не могут сказать однозначно, много что делали и гидроплиту снимали и промывали все-таки. Уверены, что причина бага, ввиду изменения плотности масла, при его частичной замене, но почему не на всех коробках/машинах такой кейс появляется, какой узел или деталь коробки так реагирует - до конца не понятно. И ведь, по словам мастера и механиков с сервиса, процедура частичной замены масла в АКПП - штатная операция и они ее через день, что называется делают...
Проехал от сервиса до дома, во всех режимах - рывков нет, все переключается плавненько. При переходе с передней на заднюю и наоборот - все также хорошо, ничего сверъестественного.
Единственное, что заметил (но это, скажу честно и от нервов уже может показаться), что, при включении первой передачи АКПП стала ощутимо громче гудеть и усилились вибрации. По ощущениям, до замены масла и всех этих историй было потише как будто. Включаешь, для сравнения заднюю - на ней все тихо, ни гула ни вибраций. Мастер сервиса комментирует это, что задняя - прямая и, поэтому, она априори будет легче работать, чем первая. Просто, по ощущениям, гул и вибрации усилившиеся, как будто вызваны более вязким новым маслом, чем то, что было, при пробеге в 55 тысяч. Наверное - это возможно, ведь за 5 подходов вчера сборки-разборки/слива-залива и еще сегодняшний разбор со снятием гидроплиты, там старого масла уже и не осталось вовсе - его уже всё смыли новым.
Записан
С уважением к одноклубникам,

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #144 : 21 12 2019, 10:30:55 »

А что залили, почему оно более вязкое?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #145 : 21 12 2019, 16:23:13 »

arrows
Залили то же WS, это субьективно, как будто более вязкое, отсюда небольшой гул и вибрация. В смысле сравнения с тойотовским WS маслом, отходившим 3 года и 55 тысяч.
Записан
С уважением к одноклубникам,

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #146 : 21 12 2019, 16:51:39 »

arrows
Залили то же WS, это субьективно, как будто более вязкое, отсюда небольшой гул и вибрация. В смысле сравнения с тойотовским WS маслом, отходившим 3 года и 55 тысяч.
И возраст не большой, и пробег малый, чего-то тойота расстраивает :-\
Записан
losing my religion

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #147 : 21 12 2019, 17:29:22 »

arrows
Залили то же WS, это субьективно, как будто более вязкое, отсюда небольшой гул и вибрация. В смысле сравнения с тойотовским WS маслом, отходившим 3 года и 55 тысяч.
Понял, это ты так думаешь, я думал залили что-то другое. Нормальная у него вязкость, на глаз ты не определишь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #148 : 25 12 2019, 17:38:32 »

....
Самое неприятное пока, не могу найти в сети описания хэппи энда для аналогичных моему случаев, чем все закончилось и как решили проблему. Такое ощущение, что люди забрали авто, да так и продолжают ездить, забив на эти появившиеся рывки, ускоряя списание АКПП в утиль семимильными шагами...
Ну почему же? Я же отписался:

С работы уезжал - на холодной машине пинков при переключении АКПП нет. ???
Но все равно в коробке проверили уровень на горячую, в итоге долили 0,3л.
В общем не понятно, почему после частичной замены масла в АКПП были пинки при переключении на заднюю. После замены круг давал вокруг поселка, километра 3, пинки не ушли, на следующее утро пинки были.
И которые пропали, после проезда 20 км, и соответственно прогрева коробки. Пинки при переключении на R были такие, что машина подпрыгивала.

После проезда 20 км все само пропало! И больше не беспокоит никакие пинки, пробег после ТО уже 500 км, из них 200 км с прицепом сос снегоходом.
Мое ИМХО - была какая-то завоздушка, которая не пропадала даже после пары кругов возле гаража, потому требуется больше пробег, и соответственно прогрев коробки, для избавления от воздушной пробки и пропадания пинков.
 И похоже прогрев на подъемнике не поможет.
Осталось дождаться следующего сообщения с подобной проблемой для проверки моей версии!
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

11nuke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #149 : 04 05 2020, 12:38:57 »

Тоже была проблема с пинками на пробеге 80.000 км , после частичной замены проехал 1.000 км и начались пинки.  post Столько нервов потратил, времени и денег, а оказалось что недолив 200гр.. Правда, точки пропали не сразу, гюгдето на 2ой день после долива.
После этого сделал сброс адаптации акпп, о котором многие сервисмены не знают, как оказалось.

По итогу могу сделать вывод, что надо проводить контрольный замер уровня через некоторое время после замены. И сброс адаптации акпп.
Записан