Sattv7130,
Окончание моей истории, машину сегодня забрал, позвонили, сказали сделали, приезжайте.
Приехал - пытаю ребят, ну разумеется дело не в кольце этом фильтра, уплотнительном, "ну что вы нас", говорят, "совсем уж так". "Ну уж про кольцо то мы в курсе, и, к тому же, если бы даже без него прикрутили и шло завоздушивание соленоидов, рывки и некорректная работа АКПП была бы во всех режимах" - тут же конкретно, рывок, при переключении с D, через нейтраль, в R. Вроде логика в словах есть.
Что конкретно помогло они не говорят, утверждают, что не могут сказать однозначно, много что делали и гидроплиту снимали и промывали все-таки. Уверены, что причина бага, ввиду изменения плотности масла, при его частичной замене, но почему не на всех коробках/машинах такой кейс появляется, какой узел или деталь коробки так реагирует - до конца не понятно. И ведь, по словам мастера и механиков с сервиса, процедура частичной замены масла в АКПП - штатная операция и они ее через день, что называется делают...
Проехал от сервиса до дома, во всех режимах - рывков нет, все переключается плавненько. При переходе с передней на заднюю и наоборот - все также хорошо, ничего сверъестественного.
Единственное, что заметил (но это, скажу честно и от нервов уже может показаться), что, при включении первой передачи АКПП стала ощутимо громче гудеть и усилились вибрации. По ощущениям, до замены масла и всех этих историй было потише как будто. Включаешь, для сравнения заднюю - на ней все тихо, ни гула ни вибраций. Мастер сервиса комментирует это, что задняя - прямая и, поэтому, она априори будет легче работать, чем первая. Просто, по ощущениям, гул и вибрации усилившиеся, как будто вызваны более вязким новым маслом, чем то, что было, при пробеге в 55 тысяч. Наверное - это возможно, ведь за 5 подходов вчера сборки-разборки/слива-залива и еще сегодняшний разбор со снятием гидроплиты, там старого масла уже и не осталось вовсе - его уже всё смыли новым.