Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
мне обычный декстрон 3 залили. тоже справляется на ура
Цитата: Zakk от 18 10 2017, 16:53:09Цитата: Vinci от 18 10 2017, 12:24:04Цитата: Zakk от 18 10 2017, 09:21:38вчера поменял пыльники на рулевых тягах. операция прошла успешно, но заметил что с левой стороны потёк сальник, из рулевой рейки сочится жидкость и из старого пыльника вылилось энное количество жидкости. с права все сухо. видимо придётся снимать рейку и обслуживать, видел вроде есть оригинальные ремкомплекты.. кто что думает по этому поводу?)мне рейку капиталили два года назад, тоже тек левый сальник.сегодня пообщался с мастером, говорит забить на то что была жидкость в в пыльнике это не показатель, что сальники бегут, возможно это последствия зимней эксплуатации, когда при сильных морозах недопрогревают движок и ГУР соответственно и начинают активно рулить, а жидкость в ГУРе не рассчитана на такой мороз или просто потеряла свойства, создаётся большое давление и сальник пропускает, а потом он может и не пропускать дальше. дальше, с его слов.. да есть ремкомплекты, да, оригинальные, да, можно снять, перебрать рейку, но делать это нужно в последнюю очередь, когда уже совсем ручьём типа побежит, потому как, заменить то все можно, но выставить заводские настройки и зазоры очень сложно, лучше забить, а залить лучше вот такую жидкость, она до - 50 градусов не замерзает, очень полезная жижа для ГУРа .. в общем на всём вышесказанном не настаиваю, за что купил.. как говорится))Олег прошлой осенью сменил себе и друзьям точно на такую же жидкость что и у тебя на фото, морозы -45 показали что жидкость справляется на ура!!
Цитата: Vinci от 18 10 2017, 12:24:04Цитата: Zakk от 18 10 2017, 09:21:38вчера поменял пыльники на рулевых тягах. операция прошла успешно, но заметил что с левой стороны потёк сальник, из рулевой рейки сочится жидкость и из старого пыльника вылилось энное количество жидкости. с права все сухо. видимо придётся снимать рейку и обслуживать, видел вроде есть оригинальные ремкомплекты.. кто что думает по этому поводу?)мне рейку капиталили два года назад, тоже тек левый сальник.сегодня пообщался с мастером, говорит забить на то что была жидкость в в пыльнике это не показатель, что сальники бегут, возможно это последствия зимней эксплуатации, когда при сильных морозах недопрогревают движок и ГУР соответственно и начинают активно рулить, а жидкость в ГУРе не рассчитана на такой мороз или просто потеряла свойства, создаётся большое давление и сальник пропускает, а потом он может и не пропускать дальше. дальше, с его слов.. да есть ремкомплекты, да, оригинальные, да, можно снять, перебрать рейку, но делать это нужно в последнюю очередь, когда уже совсем ручьём типа побежит, потому как, заменить то все можно, но выставить заводские настройки и зазоры очень сложно, лучше забить, а залить лучше вот такую жидкость, она до - 50 градусов не замерзает, очень полезная жижа для ГУРа .. в общем на всём вышесказанном не настаиваю, за что купил.. как говорится))
Цитата: Zakk от 18 10 2017, 09:21:38вчера поменял пыльники на рулевых тягах. операция прошла успешно, но заметил что с левой стороны потёк сальник, из рулевой рейки сочится жидкость и из старого пыльника вылилось энное количество жидкости. с права все сухо. видимо придётся снимать рейку и обслуживать, видел вроде есть оригинальные ремкомплекты.. кто что думает по этому поводу?)мне рейку капиталили два года назад, тоже тек левый сальник.
вчера поменял пыльники на рулевых тягах. операция прошла успешно, но заметил что с левой стороны потёк сальник, из рулевой рейки сочится жидкость и из старого пыльника вылилось энное количество жидкости. с права все сухо. видимо придётся снимать рейку и обслуживать, видел вроде есть оригинальные ремкомплекты.. кто что думает по этому поводу?)
Цитата: Upolosha от 18 10 2017, 18:02:46Цитата: Zakk от 18 10 2017, 16:53:09Цитата: Vinci от 18 10 2017, 12:24:04Цитата: Zakk от 18 10 2017, 09:21:38вчера поменял пыльники на рулевых тягах. операция прошла успешно, но заметил что с левой стороны потёк сальник, из рулевой рейки сочится жидкость и из старого пыльника вылилось энное количество жидкости. с права все сухо. видимо придётся снимать рейку и обслуживать, видел вроде есть оригинальные ремкомплекты.. кто что думает по этому поводу?)мне рейку капиталили два года назад, тоже тек левый сальник.сегодня пообщался с мастером, говорит забить на то что была жидкость в в пыльнике это не показатель, что сальники бегут, возможно это последствия зимней эксплуатации, когда при сильных морозах недопрогревают движок и ГУР соответственно и начинают активно рулить, а жидкость в ГУРе не рассчитана на такой мороз или просто потеряла свойства, создаётся большое давление и сальник пропускает, а потом он может и не пропускать дальше. дальше, с его слов.. да есть ремкомплекты, да, оригинальные, да, можно снять, перебрать рейку, но делать это нужно в последнюю очередь, когда уже совсем ручьём типа побежит, потому как, заменить то все можно, но выставить заводские настройки и зазоры очень сложно, лучше забить, а залить лучше вот такую жидкость, она до - 50 градусов не замерзает, очень полезная жижа для ГУРа .. в общем на всём вышесказанном не настаиваю, за что купил.. как говорится))Олег прошлой осенью сменил себе и друзьям точно на такую же жидкость что и у тебя на фото, морозы -45 показали что жидкость справляется на ура!! да? тогда я тоже себе такое же залью. а как меняли полностью сливал или методом женитьбы?
Цитата: Zakk от 18 10 2017, 20:31:26Цитата: Upolosha от 18 10 2017, 18:02:46Цитата: Zakk от 18 10 2017, 16:53:09Цитата: Vinci от 18 10 2017, 12:24:04Цитата: Zakk от 18 10 2017, 09:21:38вчера поменял пыльники на рулевых тягах. операция прошла успешно, но заметил что с левой стороны потёк сальник, из рулевой рейки сочится жидкость и из старого пыльника вылилось энное количество жидкости. с права все сухо. видимо придётся снимать рейку и обслуживать, видел вроде есть оригинальные ремкомплекты.. кто что думает по этому поводу?)мне рейку капиталили два года назад, тоже тек левый сальник.сегодня пообщался с мастером, говорит забить на то что была жидкость в в пыльнике это не показатель, что сальники бегут, возможно это последствия зимней эксплуатации, когда при сильных морозах недопрогревают движок и ГУР соответственно и начинают активно рулить, а жидкость в ГУРе не рассчитана на такой мороз или просто потеряла свойства, создаётся большое давление и сальник пропускает, а потом он может и не пропускать дальше. дальше, с его слов.. да есть ремкомплекты, да, оригинальные, да, можно снять, перебрать рейку, но делать это нужно в последнюю очередь, когда уже совсем ручьём типа побежит, потому как, заменить то все можно, но выставить заводские настройки и зазоры очень сложно, лучше забить, а залить лучше вот такую жидкость, она до - 50 градусов не замерзает, очень полезная жижа для ГУРа .. в общем на всём вышесказанном не настаиваю, за что купил.. как говорится))Олег прошлой осенью сменил себе и друзьям точно на такую же жидкость что и у тебя на фото, морозы -45 показали что жидкость справляется на ура!! да? тогда я тоже себе такое же залью. а как меняли полностью сливал или методом женитьбы?Вывесил морду полностью слил и потом один крутит другой заливает. Делается всё на не запущенном авто!Методом вытеснения "женитьбы" раза в 2,5 больше жижи уходит!П.с. делать это лучше вдвоем!
а сливал через что?
Цитата: Zakk от 19 10 2017, 06:56:38а сливал через что?Снимал верхний патрубок обратки на расширительном бочке (бочек затыкал заглушкой),далее шланг обратки наращивал для удобства и выводил его в бутылку для слива.