'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в АКПП и адаптация АКПП  (Прочитано 105954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

можно, просто трогается со второй, соответственно на бордюр или крутую горку лучше не надо, а так ,я в пробке вялотекущей иногда включаю, чтобы коробка туда-сюда не переключала.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

можно, просто трогается со второй, соответственно на бордюр или крутую горку лучше не надо, а так ,я в пробке вялотекущей иногда включаю, чтобы коробка туда-сюда не переключала.
на сколько крутая Горка дб?
Просто я как раз вкл этот режим на скользкой Горке, дабы исключить пробуксовывание колес.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

если на первой буксует, то со второй как раз и надо по инструкции.
На механике можно и с третьей тронуться, тут тоже самое, там со сцеплением нужно аккуратней, а тут на коробку ложиться нагрузка.
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

мне вот ОД посчитал замену масла в АКПП с работой 23 331 руб , уточнил - замена на стенде
это с учетом 18% НДС , потом скидка на работы 18% и скидка на запчасти 12%
непонятно с какого перепуга НДС ? должно быть или развод?



масла вроде 10 литров как и писали здесь при замене на стенде
запчасти все есть в наличии и вроде теже , что и здесь писали ....

p.s. думаю вот приурочить уже к ТО-80
там замена жиж в мостах и тормозуха ....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

на стенде 10л это если как пенсионер ездил, НДС могут указывать, могут сразу с НДС считать зависит просто от программы.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015

менял кто полностью на жидкость на AISIN ATF AFW+?
частично они не рекомендуют совою менять,а кто 100т проехал вообще не трогать ничего
позиционируется как универсальная для всех видов АКПП aisin
поддергивать стал коробас,передачи как будто чуток подвисают при переключении,кто и когда до меня менял непонятно,сам проехал всего 60т
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

а сразу поменять после покупки жаба задушила?) зачем надо было ездить 60т и ждать проблем?
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015

а сразу поменять после покупки жаба задушила?) зачем надо было ездить 60т и ждать проблем?
 
потому что пробег был не большой,коробка не обслуживаемая, щупа нет, ошибок ноль, проблем с переключениями не наблюдалось!

а теперь по сути вопроса, AISIN ATF AFW+ кто нибудь заливал или все оригинал WS льют?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

а теперь по сути вопроса, AISIN ATF AFW+ кто нибудь заливал или все оригинал WS льют?

AISIN ATF AFW+ это аналог Тойота Тип 4 (вязкость на холодную и на горячую).
Аналоги Тойота ВС можете глянуть в моей теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6000743#msg6000743

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

а сразу поменять после покупки жаба задушила?) зачем надо было ездить 60т и ждать проблем?
 
потому что пробег был не большой,коробка не обслуживаемая, щупа нет, ошибок ноль, проблем с переключениями не наблюдалось!

а теперь по сути вопроса, AISIN ATF AFW+ кто нибудь заливал или все оригинал WS льют?
ну так она же не обслуживаемая, зачем масло менять теперь?))
по вопросу: я бы в свою коробку такое не залил, т.к. параметры вязкости не соответствуют вязкости оригинального WS, а это очень важный параметр для рабочей жидкости.
Записан