Всем доброго времени суток!
Автомобиль 200. 2008г.в.. бензин, пробек 220тыс.
Уже давно (около 5-ти месяцев) "мучаюсь" с проблемой пинков/рывков АКПП между 1-ой и 2-ой. причем пенки/рывки носят не постоянный. а своеобразный характер в зависимости о манеры езды и температуры прогрева масла акпп
В основном они появляются при прогретом движке и акпп при "натяжном" движениее авто (около 2500 тыс оборотов)
Можно конечно и не обращять внимание на это. как многие советуют, но уж больно сильно выражен характер этих пинков . "под сраку" бъет прилично.
Перепробовал все методы, чтобы разобраться в чем проблема (только к гадалке не ходил). оф. дилер пожимает плечами. "друзья-товарищи" говорят. что коробка устала. надо или ремонтировать или брать контрактную, а кто говорит, что стоит произвести полную замену масла. а некоторые говорят,что это не самое лучшее решение. т.к. коробка может вообще "встать"
Частичную замену производил два раза. фильтр менял. до заводских настроек у оф. дилера сбрасывал, уровень проверял-все норм!!!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой. есть вариант ее решения более "щедящем" способом нежели ремонтом или заменой???!!!
Всем спасибо!!!
ПС: Кстати на 21 число записалса к TOLEX Tuning. посмотрим на их вердикт! по телефону предварительно сказали. что необходимо обновить прошивку движка и акпп.
посмотрим.... по результатам отпишусь