'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в АКПП и адаптация АКПП  (Прочитано 120365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Понаблюдаю за дискуссией.
Записан

скептик

  • Гость

"мне поменяли масло и коробка сломалась" правильно трактовать как: старое масло с продуктами износа коробки маскировало уже имеющиеся дефекты.

Вот это шедевральный шедевр! ))) Псаки не у вас обучалась чревовещанию?
Записан

Berty

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

LC200. Бензин.
Подходит 180 000 км. Подумываю над заменой масла. Хочу сделать полностью.
в связи с этим, два вопроса:
1. Не уверен что прежний хозяин хоть раз менял масло в коробке и если менял, то что лил - есть у кого опыт замены при таких условиях? какие последствия?
2. Где в Москве грамотно сделают замену (хочу с аппаратом, полностью чтоб слить старое)
3. Если кто из участников беседы менял - рекомендации по сервису и ценам?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

На форуме много тем на эту тему.
   При непонятной истории большинство сходится к нескольким частичным заменам.
 А замена аппаратом - никакого волшебства. Подключили - прокачали. Всё стандартно.
   Здесь в основном обмениваются опытом те, кто сам обслуживает своего любимого коня.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Почитаю
Записан

Berty

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Почитаю

да пока что-то нечего )
Понял, что менять нужно и можно.
Осталось выбрать где.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Ну как, нечего, 158 страниц!
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Дык в той теме вроде про Прадо, а тут про 200-ку.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Ой, извените.
  В ютубе наберите - отличие 100 крузака от 200.
      Прадо тоже упоминается.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Всем привет. Вопрос, особенно к толексу. Менял жижу акпп на аппарате, для этого мастера вставили шпильку в клапан, затем поменяв выставили уровень, так я ездил месяц. Сегодня я узрел, что снять они ее забыли. Вынул... Спрашивается уровень то у меня теперь выставлен верно или нет?, его мне выставляли со шпилькой. Температура по компу была 55 градусов примерно. Я так подозреваю это клапан чтоб жижа циркулировала по большому кругу через радиатор? Авто едет нормально, лезть опять уровень проверять или все путем? Вот фото шпильки этой



Авто лексус 570
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...