Наконец тоже добрался - задний стаб сделали у товарища в Нижнем Новгороде:
- снялось достаточно легко все: костыль, цилиндр, стаб старый
- а вот трубки задние не уверен, что можно вообще без снятия рамы снять - мы задний кусок трубки отболгарили (до куда смогли дотянуться) под крылом, под днищем и этот остаток с несколькими изгибами и кусками крепежа не вылез - цепляется зараза...
надо будет лезть допиливать дремелем - им легче подлазить - рекомендую заранее ознакомиться
- варили с ямы - около бака мост неудобно варить, но дотянулись (с подъемником легче будет, но прихватки однозначно нужно делать с положения "на колесах")
- также вероятно минус ямы - большой загадкой было вставить стаб. Ставится выпуклостью вверх!... В итоге скинули по быстрому кардан с фланца моста (4 болта) и влетел стаб как миленький...
На перед сделали закладные в виде 4х пластин с приваренными гайками - есть желание не снимать бампер, а просунуть их в длинное отверстие рамы... будет время и желание - доберусь-сделаю и дополню тему
Перед не снимал и сам электроблок и трассы еще на месте. Давления, разумеется там уже нет, так как зад скручен. Перед работами как ехать выдернул предохранитель, но ошибка KDSS не погасла... после снятия заднего контура (а может в результате скидывания аккумуляторов) ошибка ушла.
По результатам (заменен зад, перед не снят, но не работает) - мягенько стало, покачивает немного, но для меня не критично вообще (на одной из прошлых машин ездил без обоих стабов)... Доехал 400 верст до Мск, по городу там и здесь еще км 200 уже накатал - все ок...