'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 187530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #150 : 30 09 2018, 21:12:33 »

итог уже утром, т.к. заканчивали поздно и было не до фото
Записан

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #151 : 30 09 2018, 21:13:26 »

+
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23384/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31659
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #152 : 30 09 2018, 21:16:22 »

Поздравляю!)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #153 : 15 10 2018, 08:44:37 »

Передний стабилизатор также поменял. Из проблем:
- трубки не открутились - распилил нафиг их
- чтобы запихнуть стабилизатор пришлось открутить один кронштейн, на котором защита висит
- как и говорил использовались закладные с наваренными на них гайками - при необходимости можно вытащить и поменять. Запихнул через прямоугольные отверстия на раме, прикрутив закладные к толстой проволоке скотчем (после доставки закладной к нужному месту наживляем в нее болт и выдергиваем проволоку).
- блок клапанов не мог снять - открутил два болта на 12 и .... он не снялся. Что ещё нужно?
Записан

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #154 : 15 10 2018, 08:48:30 »

Отверстие в раме... В левой части снаружи рамы, в правой - внутри
Записан

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #155 : 15 10 2018, 08:50:19 »

Закладные
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #156 : 17 10 2018, 03:37:52 »

deathless, нормально с закладными, но нужно помнить что при замене резиновых втулок переднего стаба нельзя откручивать оба болта, один болт всяко ослабить и оставить чтобы закладная не убежала в раме. Насчёт снятия блока клапанов - не помню уже сколько там болтов крепления но явно не два, проблем со снятием не возникло, погляди внимательно на чём он ещё висит.
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #157 : 17 10 2018, 04:59:05 »

Прошло более 1,5 лет с момента удаления КДСС. Пробег после удаления около 40 тыс. км.
Подвеска не беспокоит никак, ничего не делал и ничего не менял - даже резинки втулок стабилизатора, в салоне тишина, по колдобинам едет мягонько. Прадик как прадик что на трассе, что в городе, что на бездорожье.
Всё также придерживаюсь прежнего мнения:
1. Если машина на гарантии и есть проблемы с КДСС - делайте по гарантии.
2. Если машина не на гарантии и КДСС не беспокоит - оставьте всё как есть.
3. Если машина не на гарантии и КДСС беспокоит - выкидывайте нафиг! Не стоит она тех денег которые просят за замену узлов.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #158 : 17 10 2018, 13:43:34 »

Прошло более 1,5 лет с момента удаления КДСС. Пробег после удаления около 40 тыс. км.
Подвеска не беспокоит никак, ничего не делал и ничего не менял - даже резинки втулок стабилизатора, в салоне тишина, по колдобинам едет мягонько. Прадик как прадик что на трассе, что в городе, что на бездорожье.
Всё также придерживаюсь прежнего мнения:
1. Если машина на гарантии и есть проблемы с КДСС - делайте по гарантии.
2. Если машина не на гарантии и КДСС не беспокоит - оставьте всё как есть.
3. Если машина не на гарантии и КДСС беспокоит - выкидывайте нафиг! Не стоит она тех денег которые просят за замену узлов.
Согласен, у меня пока не беспокоит, блок чищу и мажу литолом периодически. На прошлой неделе по грязи покатался, заехал потом на эстакаду- битком забит блок КДСС, еле выковырил глину. Но если что то крякнет- буду вырезать. Кто нибудь в Питере делал такую процедуру?
Записан

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #159 : 17 10 2018, 14:17:58 »

deathless, нормально с закладными, но нужно помнить что при замене резиновых втулок переднего стаба нельзя откручивать оба болта, один болт всяко ослабить и оставить чтобы закладная не убежала в раме. Насчёт снятия блока клапанов - не помню уже сколько там болтов крепления но явно не два, проблем со снятием не возникло, погляди внимательно на чём он ещё висит.

Они у меня из двух половинок. Цельную проблематично пропихнуть в отверстие рамы. И приварить точно соосно две гайки на одну пластину тяжелее.
А так - передние болты можно не выкручивать полностью, т.к. в кронштейнах спереди прорезь. Задний выкручивать нужно, но никуда там ничего далеко не убежит - я куском электрода через отверстие рамы двигал задние закладные и держал чтобы болт свернуть. Неудобно, но вполне реально раз в пару лет поменять резинку.
Записан