Lefff,
Всем привет! Купил прадо 150 месяц назад. Спустя несколько дней заметил, что правый бок ниже левого на три сантиметра. Что такое KDSS я не знал. Уже думал купил страшное гав.... и хотел даже выставить на продажу, пока не увидел ваш отчет, дорогой Lefff. Планирую в ближайшее время убрать KDSS. Отличие моего авто от вашего в том, что у меня сзади пневма... И как на нее повлияет удаление KDSS я так и не нашел.... Может быть кто-нибудь проделывал эту операцию с пневмой?
Привет! Как уже выше подсказали, перекос может быть и от пневмы хоть она и накачивает и спускает. Проверял одинаково ли стороны накачивает? Также перекос может быть и от кривого стабилизатора. Если перекос из-за КДСС - сгоняй проверь/откорректируй давление в контуре КДСС, это не великие деньги, в моём случае я КДСС выкидывал из-за необходимомти замены необоснованно дорогих цилиндров, стучало шокапец.
В твоём случае починить не проблема, смысл её вырезать?
Был такой же перекос, после замены по гарантии блока КДСС все прекратилось, 4 года езжу на ровной машине с КДСС, давление в системе впрямую влияет на крен. И если конечно рама не кривая или стабилизатор или еще что после удара сильного, то скорее всего давлением отрегулировать крен можно. Пневма наврядли. Когда качает компрессор, там клапан открывается и накачивает в оба баллона одинаковое давление. Пневма может выдать крен когда машину заглушил, поставил, а один из баллонов травит или трубка к нему подключенная от ресивера или в ресивере. Вот если это есть, то крен появится, как машина постоит. А после пуска мотора выравняться должна.