всем привет! с рождеством! одолет всю тему!!!!!!!!!!! пока читал- несколько раз менял мнение, что идти покупать -липучку или шипы

На чем остановился - говорить не буду, но остался при своем мнении, хотя много + и- было сказано.
Остался при своем мнении т.к. считаю, что каждый выбирает резину не только под свой климат, но и под свой стиль вождения, свой характер и по своей привычке "зимней езды". кто-то любит зажечь. ему скорее всего за шипами,(+) она дает большую уверенность на дороге, (-) эта уверенность может подвести в самый неподходящий момент.
кто-то предпочитает аккуратную зимнюю езду -ему липуны.(+) всегда чувствуется зима, и соответственно, не расслабляешься, (-) не такая уверенная, как шипы. Хотя этот минус скорее плюс....
У меня вопрос немного в другом ко всем опытным водителям.
А как ведет себя Липа или Шип на тяжелом а/мобиле. На прадо не ездил. были и рафчик и оутлендер и нива, все они легче Прадика. Если взять "условно" Прадик весом в одну тонну и в две тонны на одной и той же резине, как повлияет вес? на движение машины?
