'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1260 : 07 01 2014, 16:32:17 »

Чота сейчас мысль посетила...
Получается, если мыслить разумно, то нам, прибалтам и тихоокеанским регионам, с нашими мягкими зимами и мокрым льдом, надо ездить на шипах. А на континенте с суровыми морозами и сухим льдом, на липах.
Ан нет.... всё наоборот.
Вот народ у нас противоречивый )))) Как сказал в своё время В.И. Ленин "Но мы пойдём своим путём!!!" Типа, пофиг мировой опыт... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1261 : 07 01 2014, 16:53:48 »

Чота сейчас мысль посетила...
Получается, если мыслить разумно, то нам, прибалтам и тихоокеанским регионам, с нашими мягкими зимами и мокрым льдом, надо ездить на шипах. А на континенте с суровыми морозами и сухим льдом, на липах.
Ан нет.... всё наоборот.
Вот народ у нас противоречивый )))) Как сказал в своё время В.И. Ленин "Но мы пойдём своим путём!!!" Типа, пофиг мировой опыт... ))))
Ну, типа да :(. Есть только, уже писал, один существеный нюанс - если дороги не чистятся, а только утрамбовываются, то при морозе все отлично. А таять по весне этот пирог буде дооолго.
И если чистить его не будут, то тот самый противный для липучек мокрый лед будет тоже долго :(. Правда новые липучки типа DM-V1 и в таких условиях ведут себя, ну грех жаловаться.
Я по такой дороге довольно часто езжу - обычная проселочная, километров 10. Зимой грейдер несколько раз проходит, ну колею слегка сравнивает. Но в принципе укатанный до льда снег.
Зато для тестов весной очень хороша :). Чистое поле, кюветов нет, сугробчики небольшие и уже подтаяли - нестрашно и с дороги слететь.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1262 : 07 01 2014, 17:22:22 »

ДМВ - вещчь!!! Третий год езжу. Альтернативы не вижу... И дороги у нас, как ты описываешь. Центральные только чистятся, а другие укатываются... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1263 : 07 01 2014, 17:37:39 »

ДМВ - вещчь!!! Третий год езжу. Альтернативы не вижу... И дороги у нас, как ты описываешь. Центральные только чистятся, а другие укатываются... )))
+1
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

007уфа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: Россия, Башкортостан
  • Город:
    • прадо 150 2,7 акпп
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1264 : 07 01 2014, 20:18:19 »

всем привет! с рождеством! одолет всю тему!!!!!!!!!!! пока читал- несколько раз менял мнение, что идти покупать -липучку или шипы  :-\  На чем остановился - говорить не буду, но остался при своем мнении, хотя много + и- было сказано.
Остался при своем мнении т.к. считаю, что каждый выбирает резину не только под свой климат, но и под свой стиль вождения, свой характер и по своей привычке "зимней езды". кто-то любит зажечь. ему скорее всего за шипами,(+) она дает большую уверенность на дороге, (-) эта уверенность может подвести в самый неподходящий момент.
кто-то предпочитает аккуратную зимнюю езду -ему липуны.(+) всегда чувствуется зима, и соответственно, не расслабляешься, (-) не такая уверенная, как шипы. Хотя этот минус скорее плюс....
У меня вопрос немного в другом ко всем опытным водителям.
А как ведет себя Липа или Шип на тяжелом а/мобиле. На прадо не ездил. были и рафчик и оутлендер и нива, все они легче Прадика. Если взять "условно" Прадик весом в одну тонну и в две тонны на одной и той же резине, как повлияет вес? на движение машины????
Записан

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1265 : 07 01 2014, 20:20:38 »

А ведь подковы то сделанны как шипы , даже не задумывался об этом , так что даже на гужевом транспорте будем спорить что ставить 8D newrus
подковы бывают с шипами и без шипов. снег выпал - "шиповать" надо
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1266 : 07 01 2014, 20:35:40 »

А как ведет себя Липа или Шип на тяжелом а/мобиле. На прадо не ездил. были и рафчик и оутлендер и нива, все они легче Прадика. Если взять "условно" Прадик весом в одну тонну и в две тонны на одной и той же резине, как повлияет вес? на движение машины????
Я-бы оценил так - чем тяжелее автомобиль, тем меньше надежд на шипы и тем больше приходится вытягивать все, что можно из просто сцепления покрышки с поверхностью. Предел того, что может дать шип понятен - предел, когда врезался в тот-же лед и режет борозду. После того, как врезался на полную глубину (которая у современных ДОРОЖНЫХ шипов более, чем скромная) дальнейшее увеличение давления на шип ни на что не влияет - борозда и затраты энергии на ее нарезание не меняются. Просто-же сила трения покрышки о поверхность, продолжает нарастать пропрорционально весу. Хоть уже и не линейно, ввиду побочных эффектов, но все-же увеличиваться.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

007уфа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: Россия, Башкортостан
  • Город:
    • прадо 150 2,7 акпп
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1267 : 07 01 2014, 20:45:25 »

спасибо zlt, в принципе так и думал, только сомневался в своих выводах. в соседней теме читал, что вы на зиму 17" поставили, хотел ставить 18" на Прадо 2,7. там "родные" на 17" идут. теперь думаю есть разница и в чем? именно на зиму. в чем + и - между 17 и 18" для зимы.
сам предпочитаю мягкий авто, стиль вождения -"комфорт". "спорт" оставил в 90г. где то..... :)
Записан

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1268 : 07 01 2014, 20:50:43 »

спасибо zlt, в принципе так и думал, только сомневался в своих выводах. в соседней теме читал, что вы на зиму 17" поставили, хотел ставить 18" на Прадо 2,7. там "родные" на 17" идут. теперь думаю есть разница и в чем? именно на зиму. в чем + и - между 17 и 18" для зимы.
сам предпочитаю мягкий авто, стиль вождения -"комфорт". "спорт" оставил в 90г. где то..... :)
если помягче, то на 17 вам надо ставить
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1269 : 07 01 2014, 20:54:55 »

спасибо zlt, в принципе так и думал, только сомневался в своих выводах. в соседней теме читал, что вы на зиму 17" поставили
, хотел ставить 18" на Прадо 2,7. там "родные" на 17" идут. теперь думаю есть разница и в чем? именно на зиму. в чем + и - между 17 и 18" для зимы.
Никаких особых "умных" мыслей за 17" вместо 18", кроме того, что диски зимние по любому всегда имею и соответственно покупаю и не завишу от размера штатных. Ну а 17" и шины и диски оказались просто ДОСТУПНЕЕ. Ну и в качестве дополнительного, не обязательного, но все-же бонуса - и те и другие дешевле. То, что они, конечно, помягче и особо в поперечном направлении, это не так страшно, ибо все-же зима и то-же прохождение поворотов у меня спокойнее, по любому гарантировано спокойнее летнего, даже если на повороте вроде асфальт... Короче, не напрягает.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»